355266 работ
представлено на сайте
Процесс развития мелкой моторики пальцев у детей дошкольного возраста с нарушениями речи

Курсовая Процесс развития мелкой моторики пальцев у детей дошкольного возраста с нарушениями речи, номер: 309306

Номер: 309306
Количество страниц: 44
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс развития мелкой моторики пальцев у детей дошкольного возраста с нарушениями речи , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕН...

Автор:

Дата публикации:

Процесс развития мелкой моторики пальцев у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕН...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 5
    1.1. Проблема развития мелкой моторики пальцев рук у детей в психолого-педагогической литературе 5
    1.2. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста в онтогенезе 8
    1.3. Особенности развития мелкой моторики пальцев рук у детей с нарушениями речи 13
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 18
    2.1. Задачи и методы исследования 18
    2.2. Результаты исследования мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи 22
    2.3 Рекомендации по развитию мелкой моторики пальцев рук у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 45
    1. Акименко В.М. Речевые нарушения у детей: метод. пособ / В.М. Акименко. – Ростов н / Д: Феникс, 2008. – 141с.
    2. Аксенова М.А. Развитие тонких движений пальцев рук у детей с нарушением речи / М.А. Аксёнова // Дошкольное воспитание. – № 8. – 2007. – С. 62-65.
    3. Балашова Е.И. Узелок завяжется, узелок развяжется... : Формирование мелкой моторики дошкольника / Е.И. Балашова // Здоровье детей (Прил. к газ. "Первое сентября"). – 2013. – № 1. – С. 26-29
    4. Баренцова Н.ВЮ Готовим руку к письму / Н.В. Баренцова // Дошкольное воспитание. – 2006. – №2 – С. 89-94
    5. Безруких М.М. Тренируем пальчики / М.М. Безруких. – М.: Дрофа, 2000. – 183 с.
    6. Белая А.Е. Пальчиковые игры / А.Е. Белая. – М.: Астрель, 2001. – 112 с.
    7. Гаврина С.Е. Развиваем руки – чтоб учиться и писать, и красиво рисоват / С.Е. Гаврина. – Ярославль: Академия Холдинг, 2002. – 200с.
    8. Гаркуша Ю. Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Ю.Ф. Гаркуша.– М: Институт общегуманитарных исследований, 2007. – 128с.
    9. Жукова О.Г. Развитие руки: просто, интересно, эффективно / О.Г. Жукова // Дошкольное воспитание. – 2006. – №11. – С.34 - 41
    10. Каше Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи / Г. А. Каше. – М.: Просвещение, 2010. – 425 с.
    11. Кирпичникова Н.В. Развитие мелкой моторики. / Н.В. Кирпичникова // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 2. – С. 76-78.
    12. Киселева В.А. Развитие тонкой моторики / В.А.Киселева // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 10. – С. 41 – 48.
    13. Кольцова М.В. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка / М.В. Кольцова.– М.: Педагогика, 1999. – 144с.
    14. Косинова, Е.М. Гимнастика для пальчиков / Е.М. Косинова. – М.: Олма-Пресс, 2001. – 243 с.
    15. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш.пед.учеб.заведений. – М.: Академия, 2008. – 440 с.
    16. Логопедия: Учебник / Под ред. Л. С. Волковой. - М.: Знание, 2010. – 215 с.
    17. Лукашина М.М. Готовим руку к письму / М.М. Лукашина. – М.: Карапуз, 2007. – 284 с.
    18. Любина Г.А. Рука развивает мозг / Г.А. Любина. О.В. Желонкина Ребёнок в детском саду. – 2013. – № 6. – С. 11-19.
    19. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. –– 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2013. – 240с
    20. Павлова Л.П. Значение развития действий рук. / Л.П. Павлова // Дошкольное воспитание. – 2004. – №1. – С. 27-29.
    21. Парамонова Л. Г. Логопедия для всех. 4-е изд. / Л. Г. Парамонова. – СПб.: Просвещение, 2009. – 92 с.
    22. Плутаева Е.В. Развитие мелкой моторики у детей 5-7 лет / Е.В.Плутаева, П.А.Лосев // Дошкольное воспитание. – 2005. – №3. – С. 28-35.
    23. Позднякова Я.Ю. Игры и упражнения для развития речи и ручной моторики : для детей 4-6 лет: Пособие для детей, родителей и воспитателей / Я.Ю. Позднякова. – СПб.: Литера, 2004. – 31 с.
    24. Рогова С.А. Развитие мелкой моторики ребенка дошкольного возраста / С.А. Рогова // Начальная школа плюс До и После. – 2011. – № 1. – С. 25-28.
    25. Стельмах С.Н. Игры и упражнения для развития мелкой моторики и речи / С.Н. Стельмах // Логопед. – 2012. – № 5. – С.79-90.
    26. Ткаченко Т.А. Мелкая моторика. Гимнастика для пальчиков / Т.А. Ткаченко. – М.: ЭКСМО, 2010. – 198 с.
    27. Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада / Т.Е. Филичева, Г.В. Чиркина. – М.: Знание, 2009. – 315 с.
    28. Фомина Л.В. Роль движений рук и моторной речи ребенка / Л.В. Фомина // Проблемы речи и психолингвистики. – М.: МГПИИЯ, 1971. – С. 36-40.
    29. Шашкина Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. – М.: Академия, 2013. –240 с
    30. Юматова Д.Б. Здоровье на кончиках пальцев : развитие мелкой моторики / Д.Б.Юматова // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 2. – С. 42-46.


logo

Другие работы