Номер: 285452
Количество страниц: 38
Автор: marvel5
Курсовая Процесс развития логико-математического опыта посредством математических сказок, номер: 285452
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБОГАЩЕНИЕ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОПЫТА ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ СКАЗКИ 6
1.1 Математическая сказка, как одно из средств развития математических представлений детей дошкольного возраста 6
1.2 Возможности сказок в формировании математических представлений дошкольников 13
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ СКАЗКИ 20
2.1 Описание, организация исследования внимания 20
2.2 Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента 26
2.3 Результаты контрольного эксперимента 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
1. Большунова Н. Я. Место сказки в дошкольном образовании//Вопросы психологии. 2002. - №2. С.76-81
2. Большунова Н.Я. Организация образования дошкольников в формах игры средствами сказки: Учебное пособие. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2000 - 372 с.
3. Ерофеева Т.И., Павлова Л.Н., Новикова В.П. Математика для дошкольников: Кн. Для воспитателя дет. сада. М.: Просвещение, 1992.- 180 с.
4. Забродина Н.А. Математическая сказка как средство формирования мыслительных операций у старших дошкольников // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/60100 (дата обращения: 16.01.2017).
5. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников /Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред.Л.Г. Нисканен. М.: Издательский центр Академия, 2002. -208с.
6. Костикова Д.А. Использование математической сказки в математическом развитии дошкольников // Детский сад: Теория и практика. - 2012.- №1. -С.96 – 100.
7. Киричек К.А. Методика ознакомления дошкольников с метром и сантиметром // Гуманитарные научные исследования. - 2015. - № 8 (48). - С. 77-78.
8. Киричек К.А. Формирование элементарных математических представлений дошкольников при ознакомлении их с деньгами // NovaInfo.Ru. - 2016. - Т. 3. № 41. - С. 179-183.
9. Кравцов Н.И. Лазутин С.Г. Русское народное творчество. М.: Высшая школа, 1983. - 447 с.
10. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. – М.: Педагогика, 1982. -656
11. Кулагина Л.М. Занятия по математике в детском саду. Пособие для воспитателей детских садов. –М.: Педагогика, 2012.– 142с
12. Любичева Р.Ф., Мухамедьянова Р.Р. Дидактические сказки в процессе обучения математике // Педагогика. – 2007. - № 6. – С. 32-36.
13. Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников. - СПб.: Акцидент, 2011.- 230 с.
14. Филиппова Л.В. Сказка как источник творчества детей. - М.: Владос, 2001. 288 с.
15. Фоменко Л.И.Сказка - как средство воспитания положительных нравственных качеств в личности дошкольников.// Дошкольное воспитание и образование. - 2008. - №7. С45-48.
16. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики; Курс лекций для высших учеб. зав./А.В. Белошистая.- М.: Владос, 2004. - 400с.
17. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. А.А. Столяра. - М.: Просвещение, 2011.-220 с.
18. Шаталова Е.В. Развитие количественных представлений у детей дошкольного возраста посредством использования малых фольклорных жанров//Дошкольное воспитание и образование. -2007. - №9. С12-17.
19. Шорыгина Т.А. Точные сказки: Формирование временных представлений М.: Книголюб, 2004. - 96 с.
Щербакова, Е.И. Методика обучения математике в детском саду: Учеб. пособие / Е.И. Щербакова. М.: Издательский центр Академия, 2010.- 219
Другие работы
330 руб.