354576 работ
представлено на сайте
Процесс развития логико-математического опыта посредством математических сказок

Курсовая Процесс развития логико-математического опыта посредством математических сказок, номер: 285452

Номер: 285452
Количество страниц: 38
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс развития логико-математического опыта посредством математических сказок , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБОГАЩЕНИЕ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОПЫТА ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ СКАЗКИ 6
1.1 Математическая сказка, как од...

Автор:

Дата публикации:

Процесс развития логико-математического опыта посредством математических сказок
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБОГАЩЕНИЕ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОПЫТА ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ СКАЗКИ 6
1.1 Математическая сказка, как од...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБОГАЩЕНИЕ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОПЫТА ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ СКАЗКИ 6
    1.1 Математическая сказка, как одно из средств развития математических представлений детей дошкольного возраста 6
    1.2 Возможности сказок в формировании математических представлений дошкольников 13
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ СКАЗКИ 20
    2.1 Описание, организация исследования внимания 20
    2.2 Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента 26
    2.3 Результаты контрольного эксперимента 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

    1. Большунова Н. Я. Место сказки в дошкольном образовании//Вопросы психологии. 2002. - №2. С.76-81
    2. Большунова Н.Я. Организация образования дошкольников в формах игры средствами сказки: Учебное пособие. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2000 - 372 с.
    3. Ерофеева Т.И., Павлова Л.Н., Новикова В.П. Математика для дошкольников: Кн. Для воспитателя дет. сада. М.: Просвещение, 1992.- 180 с.
    4. Забродина Н.А. Математическая сказка как средство формирования мыслительных операций у старших дошкольников // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/60100 (дата обращения: 16.01.2017).
    5. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников /Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред.Л.Г. Нисканен. М.: Издательский центр Академия, 2002. -208с.
    6. Костикова Д.А. Использование математической сказки в математическом развитии дошкольников // Детский сад: Теория и практика. - 2012.- №1. -С.96 – 100.
    7. Киричек К.А. Методика ознакомления дошкольников с метром и сантиметром // Гуманитарные научные исследования. - 2015. - № 8 (48). - С. 77-78.
    8. Киричек К.А. Формирование элементарных математических представлений дошкольников при ознакомлении их с деньгами // NovaInfo.Ru. - 2016. - Т. 3. № 41. - С. 179-183.
    9. Кравцов Н.И. Лазутин С.Г. Русское народное творчество. М.: Высшая школа, 1983. - 447 с.
    10. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. – М.: Педагогика, 1982. -656
    11. Кулагина Л.М. Занятия по математике в детском саду. Пособие для воспитателей детских садов. –М.: Педагогика, 2012.– 142с
    12. Любичева Р.Ф., Мухамедьянова Р.Р. Дидактические сказки в процессе обучения математике // Педагогика. – 2007. - № 6. – С. 32-36.
    13. Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников. - СПб.: Акцидент, 2011.- 230 с.
    14. Филиппова Л.В. Сказка как источник творчества детей. - М.: Владос, 2001. 288 с.
    15. Фоменко Л.И.Сказка - как средство воспитания положительных нравственных качеств в личности дошкольников.// Дошкольное воспитание и образование. - 2008. - №7. С45-48.
    16. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики; Курс лекций для высших учеб. зав./А.В. Белошистая.- М.: Владос, 2004. - 400с.
    17. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. А.А. Столяра. - М.: Просвещение, 2011.-220 с.
    18. Шаталова Е.В. Развитие количественных представлений у детей дошкольного возраста посредством использования малых фольклорных жанров//Дошкольное воспитание и образование. -2007. - №9. С12-17.
    19. Шорыгина Т.А. Точные сказки: Формирование временных представлений М.: Книголюб, 2004. - 96 с.
    Щербакова, Е.И. Методика обучения математике в детском саду: Учеб. пособие / Е.И. Щербакова. М.: Издательский центр Академия, 2010.- 219
logo

Другие работы