355266 работ
представлено на сайте
Процесс развития художественно-творческих способностей у детей младшего школьного возраста

Диплом Процесс развития художественно-творческих способностей у детей младшего школьного возраста, номер: 197302

Номер: 197302
Количество страниц: 57
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс развития художественно-творческих способностей у детей младшего школьного возраста , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У ДЕТЕЙ ...

Автор:

Дата публикации:

Процесс развития художественно-творческих способностей у детей младшего школьного возраста
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У ДЕТЕЙ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 7
    1.2. Творческая деятельность, художественное творчество и творческие способности 14
    1.3. Критерии оценки уровня сформированности эстетической культуры младшего школьника 25
    2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВКУСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 29
    2.1 Исследование уровня сформированности художественных способностей и эстетических знаний 29
    2.2 Педагогическая работа, направленная на формирование художественных способностей и эстетических знаний на уроках ИЗО (формирующий этап) 41
    2.3 Оценка результатов (контрольный этап) 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Алмазова И.Г. Формирование эстетической культуры младшего школьника средствами коллективной творческой деятельности // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2014. - Т. 5. - № 1. - С. 95-102.
    2. Анри Матисс. Статьи об искусстве. Письма. Записи бесед. Суждения современников / Сост. Е.Б. Георгиевская. М.: Искусство, 2012.
    3. Артамонова О. В. Предметно-пространственная среда: её роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. -1995.- № 4.
    4. Бордовская Н., Реан А. Педагогика. – СПб.: Питер, 2013
    5. Вергелес Г.И. Развитие общих творческих способностей как проблема педагогической психологии // Известия РГПУ им. А.И.Герцена. 2009. №100
    6. Вергелес Г.И., Раев А.И. Творческие способности как предмет психолого-педагогического исследования // Сб. научных трудов «Младший школьник: формирование и развитие его личности». – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена. 2002
    7. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций // Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 2012. Т. 1
    8. Гантумур Э. Эстетическое воспитание в истории философии и педагогики // Молодой ученый. - 2010. - № 5-2. - С. 156-159.
    9. Исаак Левитан / Авт. текста В. Петров. М.: Белый город, 2000.
    10. Левит Е.И. Педагогические условия формирования эстетической культуры личности младшего школьника в музыкальном дополнительном образовании // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 2. - С. 322.
    11. Левит Е.И. Педагогическое сопровождение процесса формирования эстетической культуры младших школьников в музыкальном дополнительном образовании // В мире научных открытий. - 2013. - № 11.1 (47). - С. 15-28.
    12. Левит Е.И. Система формирования эстетической культуры младших школьников в музыкальном дополнительном образовании // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. - 2013. - № 24. - С. 104-113.
    13. Мелик-Пашаев А.А. Память художника. Культурно-историческая психология. -М.: Издатель: Московский городской психолого-педагогический университет, 2006. -122 с.
    14. Нестерова Ж.Р. Развитие творческих способностей младших школьников в изобразительной деятельности на опыте национальной художественно-эстетической культуры // В мире научных открытий. - 2015. - № 1.1 (61). - С. 611-621.
    15. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М., 2015
    16. Подповетная Е.В. Интегративный подход к эстетическому воспитанию подростков // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 9. - С. 24-29.
    17. Тургель В.А. Психологические проблемы развития различных видов творческой деятельности в младшем школьном возрасте // Искусство и дети: Материалы XV Международной конференции «Ребенок в современном мире. Искусство и дети». – СПб. Изд-во Политехн. ун-та. 2008
    18. Хачатрян Ж.Л., Карапетян В.С. Развитие культуры чувств и эстетических эмоций младших школьников средствами изобразительной деятельности в процессе интегративных уроков // Universum: психология и образование. - 2015. - № 1 (12). - С. 6.
    19. Эстетическое воспитание школьников [Текст] / под ред. А.И. Бурова, Б.Т. Лихачева. – М.: Педагогика, 2010. – 304 с.
    20. Якобсон П.М. Психология и художественное восприятие // Художественное восприятие / Под ред. Б.С. Мейлах. – СПб.: Речь, 2012.
    "
logo

Другие работы