355266 работ
представлено на сайте
Процесс развития изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования нетрадиционных техник рисования

Курсовая Процесс развития изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования нетрадиционных техник рисования, номер: 213740

Номер: 213740
Количество страниц: 34
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс развития изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования нетрадиционных техник рисования , "Оглавление

Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития изобразительного творчества у детей старшего дошкольного ...

Автор:

Дата публикации:

Процесс развития изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования нетрадиционных техник рисования
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития изобразительного творчества у детей старшего дошкольного ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы развития изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования 5
    1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме нетрадиционных техник рисования в старшем дошкольном возрасте 5
    1.2. Роль изобразительного творчества в развитии нетрадиционных техник рисования в старшем дошкольном возрасте 9
    1.3. Методы и формы развития нетрадиционных техник рисования в старшем дошкольном возрасте 14
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию нетрадиционных техник рисования у детей старшего дошкольного возраста 19
    2.1. Определения уровня развития нетрадиционных техник рисования в старшем дошкольном возрасте 19
    2.2. Организация и проведения формирующего этапа и эксперимента по развитию нетрадиционных техник рисования 23
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию нетрадиционных техник рисования у детей старшего дошкольного возраста 27
    Заключение 30
    Список использованной литературы 31
    Приложение 33

    Список использованной литературы

    1. Белобрыкина О.А. Маленькие волшебники или путь к творчеству –Новосибирск: НГПИ, 1993. - 286 с.
    2. Борисова Е. Развиваем творческие способности старших дошкольников в рисовании // Дошкольное воспитание, 2002 - №12. - С.2-6.
    3. Валеева А.А., Рубцова Е.В. Разнообразные изобразительные материалы в творчестве детей дошкольного возраста - Уфа, 1996. - 198 с.
    4. Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1, М.: Эксмо, 2008. - 255 с.
    5. Давыдова Г.Н Творческая направленность нетрадиционных техник рисования // Учительская кухня, 2005 - №4. - С.1-4.
    6. Денисова М.Ю. Чудесные ладошки: развиваем художественно-творческие способности, мышление и воображение дошкольников. Мозырь, 2011. - 180 с.
    7. Доскин В.Г, Печора К.А, Рисунки детей. Психологический анализ // Дошкольное воспитание, 2000 - №12. - С. 15-16.
    8. Дубровская Н.В. Яркие ладошки. - Санкт – Петербург: Детство-пресс, 2004. - С. 4.
    9. Ильина А.М. Рисование нетрадиционными способами // Дошкольное воспитание, 2006 - №7. - С. 48-49.
    10. Казакова Т. Мир природы и детское творчество // Дошкольное воспитание, 2006 - №7. - С.88-89.
    11. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. - М.: Мозаика-Синтез, 2005. - 312 с.
    12. Крутецкий В.А. Психология // Развитие воображения у детей 2-е издание, М.: Просвещение, 1986. - 440 с.
    13. Лебедева Е.Н. Использование нетрадиционных техник в формировании изобразительной деятельности дошкольников с задержкой психического развития (Методическое пособие). - М.: Эксмо, 2014. - 188 с.
    14. Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет; - М.: Карапуз-дидактика, 2007. - 144 с.
    15. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб., 2012. - 580 с.
    16. Минаева Н. А. Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования // Инновационные педагогические технологии: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 105-107.
    17. Никитина А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Планирование, конспекты занятий: Пособие для воспитателей и заинтересованных родителей. – СПб., 2010. - 262 с.
    18. Никологорская О.А., Маркус Л.И. Излечивает гнев и заполняет время. -М.: Вектор,1990. - 322 с.
    19. Рогаткина Т.Х. Шишкой, маком, колосочком мы рисуем на листочке. // Дошкольное воспитание, 2000. - №7. - С.34-49
    20. Смирнова Е.О. Детская психология: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. – СПб., 2009. - 556 с.
    21. Шайдурова Н.В. Методика обучения рисования детей дошкольного возраста. - М.: ТЦ Сфера, 2008. - 238 с.
    "
logo

Другие работы