Номер: 220144
Количество страниц: 52
Автор: marvel
Курсовая Процесс развития и формирования речи детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с художественной литературой, номер: 220144
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования активного словаря у детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой 6
1.1. Особенности развития речи у детей младшего дошкольного возраста 6
1.2. Методические рекомендации по ознакомлению детей младшего 10
дошкольного возраста с художественной литературой 10
1.3. Организация речевой среды в ДОУ 15
Глава 2 Практическое изучение формирования активного словаря у детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой 17
2.1. Методика Ушаковой по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста 17
2.2. Изучение уровня готовности детей младшего дошкольного возраста к работе по ознакомлению с художественной литературой 24
2.3. Содержание и ход работы по развитию речи детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с художественной литературой 26
2.4. Изучение уровня по результатам проведения работы 33
Заключение 36
Список литературы 38
Приложения 40
Список литературы
1. Алексеева, М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языкудошкольников. - М.: Академия, 2010. – 179 с.
2. Бородич, А. М. Методика развития речи детей. - М.: Просвещение, 2011. – 288 с.
3. Буре, Р.С. Общение между детьми в детском саду / Под ред. Р.СБуре – М. 2011. – 187 с.
4. Гавриш, Н.В., Ушакова О.С. Знакомим дошкольников с литературой – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 178 с.
5. Запорожец, Л.В. Основы дошкольной педагогики/ Под ред. Л.В. Запорожца, Т.А. Марковой – М.: 2012. – 302 с.
6. Ингенкамп, К. Педагогическая диагностика/перевод с немецкого.- М., 2010. – 229 с.
7. Карпухина, Н.А. Развитие речи и знакомство с художественнойлитературой – М.: «Педагогика нового времени» - 2013. – 268 с.
8. Комарова, Т.С. Народное искусство в воспитании детей – м., 2010. – 169 с.
9. Комарова, Т.С. Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу/под ред. Т.С. Комаровой, О.А. Соломенниковой – Ярославль: Академия развития, 2014. – 287 с.
10. Репина, Т.А., Стёркина Р.Б. Общение между детьми в детском саду и семье – М.: 2010. – 294 с.
11. Фридман, Л.М., Волков К.Н. Психологическая наука –учителю.-М.: Просвещение, 2010. – 198 с.
12. Фридман, Л.М., Пушкина Т.А., Каплунович И.Я. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. – М., Просвещение, 2010. – 207 с.
13. Щукина, Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. – М., Педагогика, 2011. – 178 с.
14. Юдина, Е.Г. Педагогическая диагностика в детском саду: пособие для воспитателей дошк.образов.учреждений –2-е изд. – М., Просвещение, 2013. – С. 24-26.
15. Яшина В. Речевая среда и дети //Дошкольное воспитание № 8, 2013. – с.111
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.