355266 работ
представлено на сайте
Процесс развития и формирования речи детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с художественной литературой

Курсовая Процесс развития и формирования речи детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с художественной литературой, номер: 220144

Номер: 220144
Количество страниц: 52
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс развития и формирования речи детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с художественной литературой , "Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования активного словаря у детей младшего дошкольного возраста в п...

Автор:

Дата публикации:

Процесс развития и формирования речи детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с художественной литературой
logo
"Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования активного словаря у детей младшего дошкольного возраста в п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы формирования активного словаря у детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой 6
    1.1. Особенности развития речи у детей младшего дошкольного возраста 6
    1.2. Методические рекомендации по ознакомлению детей младшего 10
    дошкольного возраста с художественной литературой 10
    1.3. Организация речевой среды в ДОУ 15
    Глава 2 Практическое изучение формирования активного словаря у детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой 17
    2.1. Методика Ушаковой по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста 17
    2.2. Изучение уровня готовности детей младшего дошкольного возраста к работе по ознакомлению с художественной литературой 24
    2.3. Содержание и ход работы по развитию речи детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с художественной литературой 26
    2.4. Изучение уровня по результатам проведения работы 33
    Заключение 36
    Список литературы 38
    Приложения 40

    Список литературы
    1. Алексеева, М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языкудошкольников. - М.: Академия, 2010. – 179 с.
    2. Бородич, А. М. Методика развития речи детей. - М.: Просвещение, 2011. – 288 с.
    3. Буре, Р.С. Общение между детьми в детском саду / Под ред. Р.СБуре – М. 2011. – 187 с.
    4. Гавриш, Н.В., Ушакова О.С. Знакомим дошкольников с литературой – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 178 с.
    5. Запорожец, Л.В. Основы дошкольной педагогики/ Под ред. Л.В. Запорожца, Т.А. Марковой – М.: 2012. – 302 с.
    6. Ингенкамп, К. Педагогическая диагностика/перевод с немецкого.- М., 2010. – 229 с.
    7. Карпухина, Н.А. Развитие речи и знакомство с художественнойлитературой – М.: «Педагогика нового времени» - 2013. – 268 с.
    8. Комарова, Т.С. Народное искусство в воспитании детей – м., 2010. – 169 с.
    9. Комарова, Т.С. Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу/под ред. Т.С. Комаровой, О.А. Соломенниковой – Ярославль: Академия развития, 2014. – 287 с.
    10. Репина, Т.А., Стёркина Р.Б. Общение между детьми в детском саду и семье – М.: 2010. – 294 с.
    11. Фридман, Л.М., Волков К.Н. Психологическая наука –учителю.-М.: Просвещение, 2010. – 198 с.
    12. Фридман, Л.М., Пушкина Т.А., Каплунович И.Я. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. – М., Просвещение, 2010. – 207 с.
    13. Щукина, Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. – М., Педагогика, 2011. – 178 с.
    14. Юдина, Е.Г. Педагогическая диагностика в детском саду: пособие для воспитателей дошк.образов.учреждений –2-е изд. – М., Просвещение, 2013. – С. 24-26.
    15. Яшина В. Речевая среда и дети //Дошкольное воспитание № 8, 2013. – с.111
    "
logo

Другие работы