Номер: 302570
Количество страниц: 42
Автор: marvel6
Курсовая Процесс применения инновационных педагогических технологий в учебном процессе в ОГАПОУ «Белгородский техникум общественного питания», номер: 302570
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ……………………………………6
1.1 Педагогические инновационные технологии в учебном процессе в среднем профессиональном учебном заведении………………………………..6
1.2 Психолого-педагогические условия применения инновационных педагогических технологий в учебном процессе в среднем профессиональном учебном заведении………………………………………...13
РАЗДЕЛ II. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В ОГАПОУ ""БЕЛГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ""……….15
2.1 Анализ практической работы по применению инновационных педагогических технологий в ОГАПОУ ""Белгородский техникум общественного питания""………………………………………………………...15
2.2 Рекомендации по совершенствованию применения инновационных педагогических технологий в учебном процессе в ОГАПОУ ""Белгородский техникум общественного питания""…………………………………………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..30
ПРИЛОЖЕНИЕ.…………………………………………………………………34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Анапович Г. Н. Роль активных методов преподавания [Текст] // Родники культуры: сборник методических докладов и тезисов преподавателей учреждений СПО культуры и искусства: вып. 1 «Культура и образование: юбилейные размышления в Сибирской провинции». – М.: АПРИКТ: ООО «МИЦ «Аюна», 2011. 127 с.
2. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. – Казань, 2013 – С. 440-441.
3. Антони М. А. Интерактивные методы обучения как потенциал личностного развития студентов // Психология обучения. - 2013. - N 12. - С. 53-63.
4. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии образования. – М., 2015. – 243 с.
5. Бондаренко О.В. Современные инновационные технологии в образовании // Инновации: поиски и исследования, 2012. – Вып. 16 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.erono.ru/art/?SECTION_ID=200&ELEMENT_ID=1474
6. Волков, И.П. Много ли в школе талантов? / И.П. Волков. - М.: Знание, 2012. - 42 с
7. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии – М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 20 с.
8. Дахин, А. Н. Российское образование: модернизация или развитие?/ А. Н. Дахин// Народное образование. – 2013. – № 2. – с. 113.
9. Демкин В.П. Инновационные технологии в образовании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ido.tsu.ru›files/pub2007/36_2007_demkin.pdf
10. Денисова И. А. Технологии сетевого образования // Проблемы и перспективы образования в России. — 2013. — № 18. — С. 100–102.
11. Жуков Г. Н., Матросов П. Г. Общая и профессиональная педагогика : учебник. — М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2013. — 448 с.
12. Иванов, Д.А. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий: Учебно-методическое пособие. / Д.А. Иванов, К.Г Митрофанов, О.В. Соколова- М.: АПК и ПРО, 2014. – 101 с.
13. Кагакина Е. А. Проектирование процесса компетентностно-ориентированного обучения в вузе на основе онтологической модели // Профессиональное образование в России и за рубежом. — 2014. — № 3 (15). — С. 31–36
14. Казаков В.Г. Новое время – новые технологии профессиональной подготовки/ В.Г. Казаков – Москва, 2014.- С.12.
15. Кашлев, С.С., Технология интерактивного обучения / С.С.Кашлев. – Мн., 2015
16. Кларин, М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта / М.В. Кларин. - М.: Народное образование, 2014. - 89 с.
17. Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования. – М., Академия 2012. – 272 с.
18. Лихачев Б. Г. Педагогика / Б. Г. Лихачев. — М. — 2014. — 464 с.
19. Монахов В. М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса: Монография. — Волгоград: Перемена. — 2015.- 152с.
20. Мельникова Е. Л. От теории мышления - к технологии обучения // Психология и школа. - 2015. - № 1
21. Мельникова Е. Л. Проблемно-диалогическое обучение: понятие, технология, предметная специфика // Образовательная система «Школа 2100» - качественное образование для всех: Сб. мат. - М., 2016.
22. Назарова Т. С. Педагогические технологии: новый этап эволюции? [Текст] / Т. С. Назарова // Педагогика. - 2012. -№ 3. — С. 20–27.
23. Назимов, С. С. Педагогические инновации в национально-региональном компоненте содержания образования/ С. С. Назимов// Учитель.–2015.–№ 6.–с. 74.
24. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. Кадров / Полат Е. С. и др. Под ред Е. С. Полат. М.: Издательский центр «Академия», 2014. 224 с.
25. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ. — URL: http://минобрнауки.рф/документы/2974
26. Образовательная технология XXI века: деятельность, ценности, успех / В. В. Гузеев, А. Н. Дахин, Н. В. Кульбеда, Н. В. Новожилова. — М. : Центр «Педагогический поиск», 2014. — 96 с.
27. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 192 с.
28. Повышение педагогического мастерства как фактор повышения качества подготовки специалистов / М. К. Романченко, С. В. Крашенинников, А. Н. Кубашев, А. М. Романченко // INTERNATIONAL RESEARCH JOURNAL .— 2016. — № 09 (51), Ч. 4. — С. 88–91.
29. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс / И.П. Подласый. – Москва, 2013. – книга 1. – С. 210-212.
30. Сластёнин, В. А. Педагогика/ В. А. Сластёнин. – М.: Школа-Пресс, 2013 г.– с. 492.
31. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие /Г.К. Селевко – М.: Народное образование, 2015. – 256 с.
32. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и методы обучения в средних специальных учебных заведениях: Учеб.метод. пособие. М., 2015.
33. Трайнев В.А. Учебные деловые игры в педагогике, экономике, менеджменте, управлении, маркетинге, социологии, психологии [текст]: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 033400 «педагогика». М.: ВЛАДОС, 2015. 305 с.
34. Федеральный государственный образовательный стандарт / Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. Специальность 31.02.01 «Лечебное дело».
35. Хусаинов З.А. Инновационные процессы в образовании / З.А. Хусаинов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: (http://kpfu.ru/portal/docs/F612562072/Innovacionnye.processy.v.obrazovanii.pdf
36. Шамова Т. И., Давыденко Т. М., Шибанова Г. Н. Управление образовательными системами. — 4-е изд., стер. — М., 2014. — 384 с."
Другие работы
390 руб.
390 руб.