355266 работ
представлено на сайте
Процесс применения инновационных педагогических технологий в учебном процессе в ОГАПОУ «Белгородский техникум общественного питания»

Курсовая Процесс применения инновационных педагогических технологий в учебном процессе в ОГАПОУ «Белгородский техникум общественного питания», номер: 302570

Номер: 302570
Количество страниц: 42
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс применения инновационных педагогических технологий в учебном процессе в ОГАПОУ «Белгородский техникум общественного питания» , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ...

Автор:

Дата публикации:

Процесс применения инновационных педагогических технологий в учебном процессе в ОГАПОУ «Белгородский техникум общественного питания»
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
    РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ……………………………………6
    1.1 Педагогические инновационные технологии в учебном процессе в среднем профессиональном учебном заведении………………………………..6
    1.2 Психолого-педагогические условия применения инновационных педагогических технологий в учебном процессе в среднем профессиональном учебном заведении………………………………………...13
    РАЗДЕЛ II. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В ОГАПОУ ""БЕЛГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ""……….15
    2.1 Анализ практической работы по применению инновационных педагогических технологий в ОГАПОУ ""Белгородский техникум общественного питания""………………………………………………………...15
    2.2 Рекомендации по совершенствованию применения инновационных педагогических технологий в учебном процессе в ОГАПОУ ""Белгородский техникум общественного питания""…………………………………………….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..30
    ПРИЛОЖЕНИЕ.…………………………………………………………………34

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Анапович Г. Н. Роль активных методов преподавания [Текст] // Родники культуры: сборник методических докладов и тезисов преподавателей учреждений СПО культуры и искусства: вып. 1 «Культура и образование: юбилейные размышления в Сибирской провинции». – М.: АПРИКТ: ООО «МИЦ «Аюна», 2011. 127 с.
    2. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. – Казань, 2013 – С. 440-441.
    3. Антони М. А. Интерактивные методы обучения как потенциал личностного развития студентов // Психология обучения. - 2013. - N 12. - С. 53-63.
    4. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии образования. – М., 2015. – 243 с.
    5. Бондаренко О.В. Современные инновационные технологии в образовании // Инновации: поиски и исследования, 2012. – Вып. 16 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.erono.ru/art/?SECTION_ID=200&ELEMENT_ID=1474
    6. Волков, И.П. Много ли в школе талантов? / И.П. Волков. - М.: Знание, 2012. - 42 с
    7. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии – М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 20 с.
    8. Дахин, А. Н. Российское образование: модернизация или развитие?/ А. Н. Дахин// Народное образование. – 2013. – № 2. – с. 113.
    9. Демкин В.П. Инновационные технологии в образовании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ido.tsu.ru›files/pub2007/36_2007_demkin.pdf
    10. Денисова И. А. Технологии сетевого образования // Проблемы и перспективы образования в России. — 2013. — № 18. — С. 100–102.
    11. Жуков Г. Н., Матросов П. Г. Общая и профессиональная педагогика : учебник. — М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2013. — 448 с.
    12. Иванов, Д.А. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий: Учебно-методическое пособие. / Д.А. Иванов, К.Г Митрофанов, О.В. Соколова- М.: АПК и ПРО, 2014. – 101 с.
    13. Кагакина Е. А. Проектирование процесса компетентностно-ориентированного обучения в вузе на основе онтологической модели // Профессиональное образование в России и за рубежом. — 2014. — № 3 (15). — С. 31–36
    14. Казаков В.Г. Новое время – новые технологии профессиональной подготовки/ В.Г. Казаков – Москва, 2014.- С.12.
    15. Кашлев, С.С., Технология интерактивного обучения / С.С.Кашлев. – Мн., 2015
    16. Кларин, М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта / М.В. Кларин. - М.: Народное образование, 2014. - 89 с.
    17. Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования. – М., Академия 2012. – 272 с.
    18. Лихачев Б. Г. Педагогика / Б. Г. Лихачев. — М. — 2014. — 464 с.
    19. Монахов В. М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса: Монография. — Волгоград: Перемена. — 2015.- 152с.
    20. Мельникова Е. Л. От теории мышления - к технологии обучения // Психология и школа. - 2015. - № 1
    21. Мельникова Е. Л. Проблемно-диалогическое обучение: понятие, технология, предметная специфика // Образовательная система «Школа 2100» - качественное образование для всех: Сб. мат. - М., 2016.
    22. Назарова Т. С. Педагогические технологии: новый этап эволюции? [Текст] / Т. С. Назарова // Педагогика. - 2012. -№ 3. — С. 20–27.
    23. Назимов, С. С. Педагогические инновации в национально-региональном компоненте содержания образования/ С. С. Назимов// Учитель.–2015.–№ 6.–с. 74.
    24. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. Кадров / Полат Е. С. и др. Под ред Е. С. Полат. М.: Издательский центр «Академия», 2014. 224 с.
    25. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ. — URL: http://минобрнауки.рф/документы/2974
    26. Образовательная технология XXI века: деятельность, ценности, успех / В. В. Гузеев, А. Н. Дахин, Н. В. Кульбеда, Н. В. Новожилова. — М. : Центр «Педагогический поиск», 2014. — 96 с.
    27. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 192 с.
    28. Повышение педагогического мастерства как фактор повышения качества подготовки специалистов / М. К. Романченко, С. В. Крашенинников, А. Н. Кубашев, А. М. Романченко // INTERNATIONAL RESEARCH JOURNAL .— 2016. — № 09 (51), Ч. 4. — С. 88–91.
    29. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс / И.П. Подласый. – Москва, 2013. – книга 1. – С. 210-212.
    30. Сластёнин, В. А. Педагогика/ В. А. Сластёнин. – М.: Школа-Пресс, 2013 г.– с. 492.
    31. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие /Г.К. Селевко – М.: Народное образование, 2015. – 256 с.
    32. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и методы обучения в средних специальных учебных заведениях: Учеб.метод. пособие. М., 2015.
    33. Трайнев В.А. Учебные деловые игры в педагогике, экономике, менеджменте, управлении, маркетинге, социологии, психологии [текст]: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 033400 «педагогика». М.: ВЛАДОС, 2015. 305 с.
    34. Федеральный государственный образовательный стандарт / Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. Специальность 31.02.01 «Лечебное дело».
    35. Хусаинов З.А. Инновационные процессы в образовании / З.А. Хусаинов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: (http://kpfu.ru/portal/docs/F612562072/Innovacionnye.processy.v.obrazovanii.pdf
    36. Шамова Т. И., Давыденко Т. М., Шибанова Г. Н. Управление образовательными системами. — 4-е изд., стер. — М., 2014. — 384 с."
logo

Другие работы