Номер: 237834
Количество страниц: 37
Автор: marvel
Курсовая Процесс ознакомления детей дошкольного возраста с народными традициями Эвенкийского народа, номер: 237834
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИя ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРОДНЫМИ ТРАДИЦИЯМИ ЭВЕНКИЙСКОГО НАРОДА 5
1.1. Народные традиции эвенкийского народа с историей своего народа 5
1.2. Особенности ознакомления детей разновозрастной группы 8
1.3. Теоретические аспекты ознакомления детей с историей родного края 13
1.4. Методы и формы ознакомления с историей родного края 16
Глава 2. ОПЫТНО_ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРОДНЫМИ ТРАДИЦИЯМИ ЭВЕНКИЙСКОГО НАРОДА 22
2.1. Организация исследования 22
2.2. Программа ознакомления с народными традициями Эвенкийского народа 26
2.3. Результаты контрольного этапа эксперимента 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина Н.В. Знакомим дошкольников с родным городом и страной (патриотическое воспитание). Конспекты занятий. – М.: УЦ «Перспектива», 2011
2. Амурские эвенки: Большие проблемы малого этноса. – Благовещенск, 2003. – 217 с.
3. Виноградова И.А. Воспитание чувства патриотизма у детей дошкольного возраста на материале ознакомления с родным городом. - Архангельск, 2005
4. Волков Г.Н. Этнопедагогика. – М., Изд. «Академия», 2000. – 174 с.
5. Князева О.Л.,Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Программа развития личностной культуры дошкольников. Издательство « Детство - пресс»,2004
6. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. Учебное пособие.-М: Издательский центр «Академия»1998
7. Кондрыкинская Л.А. С чего начинается Родина? / Под редакцией Кондрыкинской Л.А. – М.: ТЦ Сфера, 2005
8. Коренные малочисленные народы России на пороге ХХ1 века: проблемы, перспективы, приоритеты (материалы Всероссийского конгресса). – СПб., 2000. – 318 с.
9. Кузина Т.Ф., Батурина Г.И. Занимательная педагогика народов России (советы, игры, обряды). – М., 2001. – 143 с.
10. Новицкая М.Ю.Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду Линка-Пресс – М. 2003
11. Оконешникова А.П. Этнопедагогические особенности народов в воспитании детей. – Пермь, 1996. – 147 с.
12. Попова З.Ш. Этнопедагогические условия приобщения младших школьников к традиционной эвенкийской культуре [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/411336/
13. Русский Север: учебное пособие. – М., 2004. – 895 с.
14. Рыбалова И. Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания// Дошкольное воспитание.-2003. №6,с.45-49
15. Рыбалова И. Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания. // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 6. - С. 45-55.
16. Улгэн: Экология и здоровье эвенков. – Благовещенск, 2000. – 95 с.
17. Фольклор народов Крайнего Севера и Дальнего Востока России. – М., «Северные просторы», 2002. – 543 с.
18. Эвенкийский этнос в начале третьего тысячелетия: Сборник научных трудов /Под ред. проф. Г.В. Быковой, проф. Г.И. Варламовой. – Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2006.- 270 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.