Номер: 198428
Количество страниц: 41
Автор: marvel7
Курсовая Процесс организации и проведения занятий на формирование комуникативных универсально-учебных действий у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности, номер: 198428
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение ..................................................................................................................3
Глава 1. Актуальные проблемы формирования коммуникативных универсально - учебных действий у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности.......................................................................................6
1.1. Коммуникативные универсальные учебные действия формруемые в младшем школьном возрасте.................................................................................6
1.2. Внеурочная деятельность у детей младшего школьного возраста: понятие, классификации и основные направления.........................................12
Глава 2. Образовательная программа по формированию коммуникативных универсально - учебных действий у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности................................................................................23
2.1 Анализ реализованных образовательных программ по формированию коммуникативных универсально - учебных действий у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности.........................................23
2.2 Разработка занятий по формированию универсально-учебных действий у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности...............27
Заключение .....................................................................................................37
Список литературы..........................................................................................40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
I - Нормативно-правовые акты
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ Министерство образования и науки РФ. — М.: Просвещение, 2010. — 32 с.
2. Письмо Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» [Электронный ресурс]// СПС КонсультантПлюс (дата обращения 13.04.2015).
II - Специальная литература
1. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010.
2. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / под ред. В.А. Сластенина. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2000.
3. Психология: словарь / под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М.: Педагогика, 1981.
III - Периодическая печать
1. Баранцева О.И. Внеурочная деятельность-инструмент творческого развития личности// Начальная школа. 2013. № 6. С. 81-83.
2. Барахоева И.Б. Педагогическое сопровождение внеурочной деятельности, направленное на развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников// Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. 2011. № 3. С. 116-122.
3. Бердник Н.И. Особенности организации внеурочной деятельности школы в контексте новых ФГОС//Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2014. № 1 (262). С. 43-46.
4. Брюханова Е.Н., Малявина А.М. Осваиваем новый образовательный стандарт: внеурочная деятельность ""Лаборатория общения""// Филологический класс. 2014. № 4 (38). С. 42-44.
5. Вукс Я.Н. Внеурочная деятельность как часть учебно-восптательного процесса, направленная на развитие всесторонне развитой личности//Здоровье - основа человеческого потенциала - проблемы и пути их решения. 2011. Т. 6. № 1. С. 342-343.
6. Гладкова А.П. Внеурочная деятельность как условие формирования исследовательских умений младших школьников//Наука и современность. 2011. № 13-2. С. 12-18.
7. Голубева Н.Е. Внеурочная деятельность в начальной школе// Образование в современной школе. 2012. № 7. С. 16-19.
8. Евладова, Е.Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС // Воспитание школьников. 2012. № 3. С. 15-26
9. Колесникова Т.А. Внеурочная деятельность как средство социального воспитания младшего школьника//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2012. Т. 18. № 1-2. С. 29-30.
10. Константинова А.М. Особенности формирования личностных универсальных учебных действий у учащихсяначальных клссов во внеурочной деятельности//Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2014. № 57. С. 61-63.
11. Марахова В.А. Основные трудности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников// Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2013. № 3. С. 23-26.
12. Сейдниязова Н.В., Серикова Л.А. Внеурочная деятельность как средство достижения личностных результатов в начальном звене обучения// Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. № 6. С. 123-126.
13. Семёнова М.А., Павлова Л.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности//Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2013. № 28. С. 52-58.
14. Теличко О.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности младших школьников//Культура. Наука. Интеграция. 2012. № 1 (17). С. 54-58.
15. Яндукова Т.А. Формирование коммуникативной культуры младших школьников в процессе обучения универсальным учебным действиям// Вестник Самарского государственного университета. 2013. № 8-1 (109). С. 283-287.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.