355266 работ
представлено на сайте
Процесс организации и проведения занятий на формирование комуникативных универсально-учебных действий у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности

Курсовая Процесс организации и проведения занятий на формирование комуникативных универсально-учебных действий у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности, номер: 198428

Номер: 198428
Количество страниц: 41
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс организации и проведения занятий на формирование комуникативных универсально-учебных действий у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности , "СОДЕРЖАНИЕ
Введение ..............................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Процесс организации и проведения занятий на формирование комуникативных универсально-учебных действий у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение ..............................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Введение ..................................................................................................................3
    Глава 1. Актуальные проблемы формирования коммуникативных универсально - учебных действий у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности.......................................................................................6
    1.1. Коммуникативные универсальные учебные действия формруемые в младшем школьном возрасте.................................................................................6
    1.2. Внеурочная деятельность у детей младшего школьного возраста: понятие, классификации и основные направления.........................................12
    Глава 2. Образовательная программа по формированию коммуникативных универсально - учебных действий у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности................................................................................23
    2.1 Анализ реализованных образовательных программ по формированию коммуникативных универсально - учебных действий у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности.........................................23
    2.2 Разработка занятий по формированию универсально-учебных действий у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности...............27
    Заключение .....................................................................................................37
    Список литературы..........................................................................................40


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    I - Нормативно-правовые акты
    1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ Министерство образования и науки РФ. — М.: Просвещение, 2010. — 32 с.
    2. Письмо Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» [Электронный ресурс]// СПС КонсультантПлюс (дата обращения 13.04.2015).

    II - Специальная литература
    1. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010.
    2. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / под ред. В.А. Сластенина. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2000.

    3. Психология: словарь / под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М.: Педагогика, 1981.

    III - Периодическая печать
    1. Баранцева О.И. Внеурочная деятельность-инструмент творческого развития личности// Начальная школа. 2013. № 6. С. 81-83.
    2. Барахоева И.Б. Педагогическое сопровождение внеурочной деятельности, направленное на развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников// Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. 2011. № 3. С. 116-122.
    3. Бердник Н.И. Особенности организации внеурочной деятельности школы в контексте новых ФГОС//Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2014. № 1 (262). С. 43-46.
    4. Брюханова Е.Н., Малявина А.М. Осваиваем новый образовательный стандарт: внеурочная деятельность ""Лаборатория общения""// Филологический класс. 2014. № 4 (38). С. 42-44.
    5. Вукс Я.Н. Внеурочная деятельность как часть учебно-восптательного процесса, направленная на развитие всесторонне развитой личности//Здоровье - основа человеческого потенциала - проблемы и пути их решения. 2011. Т. 6. № 1. С. 342-343.
    6. Гладкова А.П. Внеурочная деятельность как условие формирования исследовательских умений младших школьников//Наука и современность. 2011. № 13-2. С. 12-18.
    7. Голубева Н.Е. Внеурочная деятельность в начальной школе// Образование в современной школе. 2012. № 7. С. 16-19.
    8. Евладова, Е.Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС // Воспитание школьников. 2012. № 3. С. 15-26
    9. Колесникова Т.А. Внеурочная деятельность как средство социального воспитания младшего школьника//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2012. Т. 18. № 1-2. С. 29-30.
    10. Константинова А.М. Особенности формирования личностных универсальных учебных действий у учащихсяначальных клссов во внеурочной деятельности//Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2014. № 57. С. 61-63.
    11. Марахова В.А. Основные трудности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников// Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2013. № 3. С. 23-26.
    12. Сейдниязова Н.В., Серикова Л.А. Внеурочная деятельность как средство достижения личностных результатов в начальном звене обучения// Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. № 6. С. 123-126.
    13. Семёнова М.А., Павлова Л.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности//Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2013. № 28. С. 52-58.
    14. Теличко О.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности младших школьников//Культура. Наука. Интеграция. 2012. № 1 (17). С. 54-58.
    15. Яндукова Т.А. Формирование коммуникативной культуры младших школьников в процессе обучения универсальным учебным действиям// Вестник Самарского государственного университета. 2013. № 8-1 (109). С. 283-287.
    "
logo

Другие работы