354946 работ
представлено на сайте
Процесс обучения учителей использованию средств информационных технологий на уроках географии

Курсовая Процесс обучения учителей использованию средств информационных технологий на уроках географии, номер: 239927

Номер: 239927
Количество страниц: 32
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс обучения учителей использованию средств информационных технологий на уроках географии , "Введение 2
Глава 1. Теоретические основы применения программного обеспечения в процессе обучения школьной географии. 5
1.1 ...

Автор:

Дата публикации:

Процесс обучения учителей использованию средств информационных технологий на уроках географии
logo
"Введение 2
Глава 1. Теоретические основы применения программного обеспечения в процессе обучения школьной географии. 5
1.1 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы применения программного обеспечения в процессе обучения школьной географии. 5
    1.1 Роль и место применения программного обеспечения в процессе обучения школьной географии 5
    1.2 Ключевые особенности применения Coral Draw и Smart Notеbook (на примере картографического изображения социально-экономических явлений и процессов на уроках географии) 13
    Глава 2. Выработка методических рекомендаций по применению программного обеспечения в процессе обучения школьной географии 23
    2.1 Разработка урока с использованием программы SMART Notebook. 23
    2.2 Методические рекомендации по совершенствованию применения программного обеспечения 28
    Заключение 29
    Список литературы: 31
    1. Актуальные проблемы использования информационных технологий в образовательном процессе школы [Текст]: материалы региональной научно-практической конференции (г. Елец, 27 октября 2012 г.) / М-во образования и науки Российской Федерации, Обл. АОУ доп. проф. образования ""Липецкий ин-т развития образования"", Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования ""Елецкий гос. ун-т им. И. А. Бунина""; [редкол.: В. П. Кузовлев (отв. ред.) и др.]. - Елец: Елецкий гос. ун-т им. И. А. Бунина, 2012. - 323 с.
    2. БарановА.С., СусловВ.Г., ШейнисА.И. Компьютерные технологии в школьной географии.- М.: Издательский Дом «Гептер», 2014. - стр. 80.
    3. БерляитA.M. Геоизображения в науках о Земле // Лицейское и гимназическое образование. 2012г.— №7.— стр. 19–24.
    4. Васин, А.А. Контроль знаний обучающихся при помощи Flash-заданий программы SmartNotebook 10 [Электронный ресурс] / Васин А. А.; Департамент образования г. Москвы, Гос. образовательное учреждение среднего проф. образования Колледж архитектуры и стр-ва № 7 (ГОУ СПО КАС № 7). - Москва: ГОУ СПО КАС №7, 2011
    5. Галстян С., «Беседа скомпютером» Microsoft Office 2010, Ереван 2010. - с. 12–16.
    6. Гарантии качества профессионального образования [Текст]: тезисы докладов Международной научно-практической конференции / М-в образовании науки Российской Федерации, Гл. упр. образованияи молодежной политики Алтайского края, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования» Алтайский гос. технический ун-т им. И. И. Ползунова""; [редкол.: Семкин Б. В. и др.]. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2013. - 318, [10] с.
    7. ЗаславскаяО.Ю., ЛевченкоИ.В. Информатика иинформационно-коммуникационные технологии. - М., АПК иППРО, 2015. – с.12-16.
    8. Исаев, Г.Н. Информационные технологии [Текст] : учеб. пособие / Г. Н. Исаев. - Москва: ОМЕГА-Л, 2012. - 464 с.: ил.
    9. Карлащук, В.И. Обучающие программы / [Текст] /В.И. Карлащук. - М.: Солон-Р, 2011. - 528 с.
    10. Лапчик, М.П. Подготовка педагогических кадров в условиях информатизации образования [Электронный ресурс]: учебное пособие: электронное издание / М. П. Лапчик. - Москва: Бином. Лаб. знаний, 2013. - 182 с.
    11. Микитенко, С.А. Методика применения интерактивных аудиовизуальных средств обучения на уроках географии: 6 класс: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02. - Нижний Новгород, 2006. - 193 с.
    12. Минасян А., «Методы и средства преподавания географии»- М., 2015г., стр. 55-57
    13. Новенко Д.В., Новые информационные технологии в обучении. Научно-методический журнал «География в школе», М.: «Школа-пресс». – 2004. - №5. – с. 48.
    14. Польшакова Н. В., Виневская Н. Ю., Раманова О. И. Создание наглядных демонстрационных материалов с использованием различных программно-прикладных пакетов обработки цифровой информации // Молодой ученый. — 2014. — №17. — С. 33-36.
    15. Современная методика преподавания предметов естественнонаучного цикла: школа-вуз [Текст]: сборник научных трудов 1-ой межрегиональной научно-практической конференции / Российская ассоц. учителей географии [и др.]. - Москва: МГОУ, 2014. - 100 с.;
    16. ТаможняяЕ.А., Компьютерные технологии: возможности использования. Научно-методический журнал «География в школе», М.: «Школа-пресс».- 2004г. - №4. - стр. 46.
    17. Уваров, А.Ю. Информатизация школы: вчера, сегодня, завтра [Электронный ресурс] / А. Ю. Уваров. - 2-е изд., (эл.). - Москва: Бином. Лаб. знаний, 2013. - 484, [8] л.
    18. ФедотоваЕЛ. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебное пособие М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008.— 368 с
    19. Хеннер, Е.К. Формирование ИКТ-компетентности учащихся и преподавателей в системе непрерывного образования [Текст] / Е. К. Хеннер. - 2-е изд. (эл.). - Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. - 188 с.

    "
logo

Другие работы