Номер: 248811
Количество страниц: 43
Автор: marvel7
Диплом Процесс обучения школьников иностранному языку, номер: 248811
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 7
1.1. Методологические характеристики иностранного языка как учебного предмета 7
1.2. Особенности внедрение инновационных подходов при изучении иностранных языков 9
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 13
2.1. Особенности формирования навыков иноязычной письменной речи в современном процессе иноязычного образования 13
2.2. Методические подходы к обучению говорению, чтению, аудированию при овладении иностранным языком 25
2.3. Метод проектов в системе методических подходов к обучению английского языка 32
2.4. Формирование учебной мотивации на уроках английского языка посредством использования ИКТ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
1. Актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе и в вузе: Курс лекций для студентов факультета иностранных языков/ Под общ. ред. Стояновского А.М., Кузьминой Л.Г.. Ч.2. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2002. – 184с.
2. Алиева А. Э. Интеграционные подходы в обучении чтению и письму на уроках английского языка [Текст] / А. Э. Алиева // Молодой ученый. – 2015. – №5. – С. 432-436..
3. Апиш Ю.Д. Основные формы организации работы на уроке: плюсы и минусы /Ю.Д. Апиш //Новые исследования в педагогико-психологических исследованиях: приложение к журналу «Прикладная психология и психоанализ». – Москва-Владикавказ. – М.: ИД МПА-Пресс, 2006. – С. 43-47.
4. Безруких М. М. Формирование навыка чтения и письма в процессе обучения детей. Российская государственная библиотека. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://metodisty. narod. ru/ vsd04. Htm
5. Биболетова М.З. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / М. З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2009. – 236 с.
6. Бочка И. А. Инновационная деятельность педагога как средство повышения учебной мотивации школьников [Текст] / И. А. Бочка // Молодой ученый. – 2015. – №22. – С. 755-760.
7. Васильева,Ю.С. Основания для выбора методов обучения иностранным языкам в современных условиях // Современные модели в преподавании языков и культур в контексте менеджмента качества образования. – М., 2009. – С. 150-155.
8. Галустян О. В. Cовременные образовательные технологии в организации учебного процесса / О. В. Галустян // Информатизация образования и науки. – 2013. – № 13 (19). – С. 24–34.
9. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2000. – 165 с.
10. Горлова Н. А. Личностно-деятельный метод обучения иностранным языкам дошкольников, младших школьников и подростков. Теоретические основы: учебное пособие. – М.: МГПУ, 2010. – 235 с.
11. Колкер Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку / Я. М. Колкер. – М.: Academia, 2001. – 258 с.
12. Коммуникативная методика изучения иностранных языков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.britanica-khb.ru/index.php/how-we-teach/metodics.
13. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии: Учеб. пособие для студ. лингв. фак. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2010. – 192 с.
14. Мазенцева Е. А. Аудирование – один из главных компонентов обучения иностранному языку [Текст] / Е. А. Мазенцева // Молодой ученый. – 2015. – №20. – С. 472-476.
15. Мангутова О.Н. Современный урок иностранного языка: основные подходы к проектированию // Интернет-журнал «Эйдос». – 2010. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2010/0930-04.htm
16. Марычева Е.П. Инновационные технологии в образовательном процессе (обучение иностранным языкам) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vlsu.ru/index.php?id=1614&type.
17. Марычева Е.П. Инновационные технологии в образовательном процессе (обучение иностранным языкам) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vlsu.ru/index.php?id=1614&type
18. Матвеева Н.В., Сирош О.Н., Фесенко Т.П. Компьютерные игры на уроках английского языка // Инновации: методика и практика. – 2009. - Выпуск 4. – С. 23-29.
19. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку // ИЯШ. – 2000. – №4. – С.10-12.
20. Мироненко О. В. Использование мультимедийной презентации как средства повышения мотивации школьников к изучению английского языка [Текст] / О. В. Мироненко // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Меркурий, 2015. – С. 291-293.
21. Нелунова Е.Д. Информационные и коммуникационные технологии в обучении иностранному языку в школе. – Якутск, 2006. – 195 с.
22. О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: http://www.ed.gov.ru/d/ob-edu/noc/rub/standart/mp/04.doc.
23. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению: пособие для учителей иностранных языков. / Е. И. Пассов. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1991. – 345 с.
24. Полат Е.С. Метод проектов на уроке иностранного языка // ИЯШ. – 2000. – №2. – С.3- 10.
25. Сафонова В.П. Современный урок иностранного языка. – М.: Учитель, 2011. – 145 с.
26. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку // ИЯШ. – 2008. – № 6. – С. 2–6.
27. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций. – М.: Просвещение, 2002. – 358 с.
28. Султонова М. Ш. Организация речевого материала при обучении говорению [Текст] / М. Ш. Султонова // Молодой ученый. – 2015. – №10. – С. 1302-1307..
29. Теслина О.В. Проектные формы работы на уроке английского языка // ИЯШ. – 2002. – №3. – С.41-46.
30. Тутатчикова И. Н. Компетентностный подход к обучению учащихся иноязычной письменной речи // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 17. – С. 165–166.
31. Шаимова Г. А. ESP (English for Specific Purpose — английский для специфической цели) или профессионально-ориентированное обучение английскому языку [Текст] / Г. А. Шаимова // Молодой ученый. – 2013. – №6. — С. 748-749.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.