Номер: 248810
Количество страниц: 60
Автор: marvel7
Диплом Процесс обучения программированию учеников 5-9 классов, номер: 248810
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В КУРСЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ……………………..6
1.1. Анализ стандартов нового поколения по информатике…………………6
1.2. Основные виды учебной деятельности и планируемые результаты изучения информатики и программирования в школе………………….9
1.3. Обучение программированию во внеурочной деятельности…………..17
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПРИ
ОБУЧЕНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЮ В 5-9 КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ……………………………………….23
2.1. Принципы построения программных проектов в общеобразовательной школе……………………………………………………………………………..23
2.2. Методика обучения программированию в 5-9 классах обще-образовательной школы на основе использования метода проектов………..28
2.3. Проверка эффективности использования метода проектов при изучении программирования в школе……………………………………………………..45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….53
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….58
1. Атанов Г.А. Деятельностный подход в обучении. – Донецк, «ЕАИ‐пресс», 2001. – 160 с.
2. Атанов Г.А. Теория деятельностного обучения. – Донецк: ДОУ, 2003.–104 с.
3. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с.
4. Богомолова Е.В. Программа курса «Теория и методика обучения информатике на начальной ступени» // Инфор‐матика и образование. 2007. № 1. С. 86–99.
5. Босова Л.В. Уроки информатики в 5–6 классах: Методи‐ческое пособие / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – 3‐е изд., испр. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 320 с.
6. Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Шолохович В.Ф. Информати‐ка: Классы 7–9. – М.: Дрофа, 1998.
7. Дидактические материалы для организации тематиче‐ского контроля по информатике в начальной школе: Мето‐дическое пособие / Ю.А. Аверкин и др. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004.
8. Дуайер Д. Apple‐классы завтрашнего дня: чему мы научились // Информатика и образование. 1996. № 3. С. 110–115.
9. Ершов А.П., Звенигородский Г.А., Первин Ю.А. Школьная информатика (концепции, состояния, перспективы) // Информатика и образование. 1995. № 1. С. 3–19.
10. Зейберт А.М. «Роботландия» на «Макинтошах» – почему бы и нет? // Информатика и образование. 1999. № 9. С. 57–559.
11. Изучение основ информатики и вычислительной техники. В 2‐х частях. – М.: Просвещение, 1985, 1986.
12. Информатизация общего среднего образования: Научно‐методическое пособие / Под. ред. Д.Ш. Матроса. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 384 с.
13. Информатика. 10–11 класс / Под ред. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2002. – 304 с.
14. Информатика. 7–9 класс. Базовый курс. Практикум‐задачник по моделированию / Под ред. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2005. – 176 с.
15. Информатика. Задачник‐практикум в 2 т. / Л.А. Залогова, М.А. Плаксин, С.В. Русаков и др. Под ред. И.Г Семакина, Е.К. Хеннера. – 2‐е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.
16. Информатика. Методическое пособие для учителей. 7 класс / Под ред. проф. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.
17. Кабинет информатики. Методическое пособие / И.В. Роберт, Ю.А. Романенко, Л.С. Босова и др. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2002. – 125 c.
18. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. – М.: Издат. центр «Академия», 2001.– 176 с.
19. Кузнецов А.А., Бешенков С.А., Ракитина Е.А. Информатика. Избранные главы из учебника для VIII класса обще образовательной школы // Информатика и образование. 2006. № 8–12.
20. Кушниренко А.Г. Информатика. 7–9 кл.: Учеб. для об‐щеобразоват. учеб. заведений / А.Г. Кушниренко, Г.В. Ле‐бедев, Я.Н. Зайдельман. – 3‐е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002. – 336 с.
21. Лапчик М.П. и др. Методика преподавания информати‐ки: Учеб. Пособие для студ. Пед. Вузов / М.П. Лапчик, И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер; Под общей ред. М.П. Лапчика. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 624 с.
22. Могилев А.В. Информатика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / А.В. Могилев, Н.И. Пак, Е.К. Хеннер. Под ред. Е.К. Хеннера. – 2‐е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 816 с.
23. Миндзаева Э.В. Курс информатики как метапредмет // Метафизика. – 2013. – №4(10). – С. 76–88.
24. Основные компоненты содержания информатики в общеобразовательных учреждениях. Приложение 2 к решению Коллегии Минобразования РФ от 22.02.95 № 4/1 // Информатика и образование. 1995. № 4. С. 17–36.
25. Педагогико‐эргономические условия безопасного и эффективного использования средств вычислительной техники, информатизации и коммуникации в сфере общего среднего образования / Институт информатизации образования РАО // Информатика и образование. 2000. №№ 4, 5, 7.
26. Первин Ю.А. Методика раннего обучения информатике: Методическое пособие / Ю.А. Первин – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2005. – 228 с.
27. Первин Ю.А. Некоторые дидактические механизмы школьного курса программирования // Математика в школе. 1982. № 3.
28. Преподавание базового курса информатики в средней школе: Методическое пособие / И.Г. Семакин, Т.Ю. Шеина. – 2‐е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 540 с.
29. Преподавание базового курса информатики в средней школе: Методическое пособие / И.Г. Семакин, Т.Ю. Шеина. – 2‐е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 540 с.
30. Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2‐11 классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.
31. Рыжов В.Н. Дидактика: Учеб. пособие для студентов пед. колледжей и лицеев. М.: ЮНИТИ‐ДАНА, 2004 –318 с.
32. Семакин И.Г. Информатика. Базовый курс. 7–9 классы / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова.–2‐е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 390 с.
33. Симонович С.В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г. Специальная информатика: Учебное пособие. – М.: АСТ–ПРЕСС: Инфор‐ком–Пресс, 1998. – 480 с.
34. Софронова Н.В. Теория и методика обучения информатике: Учеб. пособие / Н.В. Софронова. – М.: Высш. шк., 2004. – 223 с.
35. Стариченко Б.Е. Теоретические основы информатики: Учебное пособие для вузов. – 2‐е изд. перераб. и доп. – М.: Горячая линия – Телеком, 2003. – 312 с.
36. Стандарт основного общего образования по информатике и информационным технологиям // Информатика и образование. – 2004. – № 4. – С. 7–18.
37. Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе: Методическое пособие / Н.Д. Угринович. – 2‐е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 182 с.
38. Ускова Н.Н. Конспекты уроков для учителя информатики: нач. шк. / Н.Н. Ускова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 159 с.
39. Фридланд А.Я. Информатика и компьютерные технологии: Основные термины: Толков. слов.: Более 1000 базо‐вых понятий и терминов. – 3‐е изд., испр. и доп. / А.Я. Фридланд, Л.С. Ханамирова, И.А. Фридланд. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО « Издательство АСТ», 2003. – 272 с.
40. Цветкова М.С. Путешествие робота Вопросика в страну Информатики: Курс информатики для младших школьников // Информатика в младших классах. 1999. № 3. С. 3–64. № 4. С. 3–58.
41. Швачко Н.В. Основные аспекты преподавания темы «Информация» в начальной школе // Информатика и образование. 2006. № 9. С. 29–42.
42. Шелепаева А.Х. Поурочные разработки по информатике: Универсальное пособие: 8–9 классы – 2‐е изд., пере‐раб. и доп. – М.: ВАКО, 2006. – 272 с.
43. Шелепаева А.Х. Поурочные разработки по информатике: Универсальное пособие: 8–9 классы – 2‐е изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2006. – 272 с.
44. ФГОС по информатике и ИКТ // http://www.slideshare.net/viknat68/ss-21451293
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.