Номер: 236556
Количество страниц: 30
Автор: marvel
Курсовая Процесс обучения младших школьников с использованием проблемно-поисковых методов обучения, номер: 236556
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 2
Глава 1. Теоретические основы проблемного обучения 4
1.1. Сущность проблемного обучения 5
1.2. Характеристика методов проблемного обучения 7
1.2.1. Проблемное изложение изучаемого материала 7
1.2.2. Частично-поисковый (эвристический) метод 7
1.2.3. Исследовательский метод 8
1.3. Структура проблемного урока 9
1.4. Специфика применения проблемного обучения в практике для учащихся младших классов 11
1.5. Некоторые формы стимулирования поисковой активности младших школьников 13
Глава 2. Примеры фрагментов методических разработок занятий с применением проблемного обучения в начальных классах 16
2.1. Фрагмент методической разработки урока 16
2.2. Фрагмент урока методической разработки урока 17
2.3. Пример использования исследовательского метода при проведении занятий с первоклассниками 18
2.4. Примеры проблемных ситуаций на занятиях с учащимися младших классов 22
Заключение 27
Список литературных источников 29
1. Формирование познавательной активности младших школьников в процессе реализации технологии проблемного обучения / М. А. Кирилина // Вестник Пензенского государственного университета. – 2015. – № 1 (9). – C. 31–35.
2. Бахир, В. К. Развивающее обучение / В. К. Бахир // Математика в школе. – 2004. – № 6.
3. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008.
4. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю.К. Бабанский. - М: Просвещение, 1985. - 385 c.
5. Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников / Ю.К. Бабанский. - Ростов-на-Дону, 1970. - 320 с.
6. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад; редкол.: М. М. Безруких, В. А. Болотов, Л. С. Глобова и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2006.
7. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь для студентов высших и средних педагогических заведений / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2005.
8. Щукина, Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебной деятельности /Г. И. Щукина. – М.: Просвещение, 1971.
9. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемного обучения. / А.В. Брушлинский. - М., 1983. - 230с.
10. Мочалова Н.М. Методы проблемного обучения и границы их применения / Н.М. Мочалова. - Казань: Изд-во Казанского унив-та, 1979. - 325с.
11. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: Учеб.-метод. Пособие / К.Ю. Ксензова. - М.: Педагогич. общ-во России, 2001. - 86с.
12. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 1989.
13. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления / Г.К. Селевко. - М.: НИИ «Школа технологий», 2005. - 175с.
14. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе / М.И. Махмутов. - М., 1983. - 299с.
15. Болатаева В.Н.Урок математики во 2 классе. //Начальная школа, -1999.-№7.-с.121-124.
16. Мельникова Е.Л.- «Проблемный урок в начальной школе или как открывать знания вместе с детьми»// «Начальная школа: плюс-минус// 5 - 8.- 1999 г.
17. http://festival.1september.ru
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.