355266 работ
представлено на сайте
Процесс обучения географии в основной школе

Курсовая Процесс обучения географии в основной школе, номер: 309304

Номер: 309304
Количество страниц: 32
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс обучения географии в основной школе , Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты организации и проведения научно- исследовательской деятельности школьников 4
1.1. Теоре...

Автор:

Дата публикации:

Процесс обучения географии в основной школе
logo
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты организации и проведения научно- исследовательской деятельности школьников 4
1.1. Теоре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты организации и проведения научно- исследовательской деятельности школьников 4
    1.1. Теоретические основания. Основные понятия 4
    1.2. Содержание, средства, формы, образовательный результат 12
    Глава 2. Практические аспекты организации и проведения научно- исследовательской деятельности школьников 17
    2.1. Особенности организации научно-исследовательской деятельности школьников на уроках географии 17
    2.2. Методические рекомендации учителю географии по организации и проведению научно-исследовательской деятельности учащихся 21
    Заключение 28
    Список использованных источников 31
    1. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. – Казань: Изд-во КГУ, 1998. – 238 с.
    2. Огородникова Н.В. Проектная деятельность старшеклассников. // География в школе, 2006. - №1. - с. 55-61.
    3. Кожухова М. Ю. Формирование исследовательских умений старшеклассников в научном обществе учащихся: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. – Оренбург, 2004. – 22 с.
    4. Алексеев Н. Г., Леонтович А. В., Обухов А. С., Фомина Л. Ф. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. – 2002. – № 1. – с. 24–33
    5. Выготский Л.С. Педагогическая психология /Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика – Пресс, 1999. – 536 с.
    6. Давыдов В.В. Новый подход к пониманию структуры и содержания деятельности. /Последние выступления.– Москва-Рига, 1998
    7. Леонтьев А. Н. Проблемы психического развития. 4-е изд. -М., 1981. – 584 c.
    8. Чечель И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе. – М.: Сентябрь, 2008. – 140 с.
    9. Коняева Е.А. Павлова Л.Н. Краткий словарь педагогических понятий: учебное издание/Е.А. Коняева, Л.Н. Павлова. –Челябинск: Изд. Челяб. гос. пед. ун-та, 2012.-131 с.
    10. Савенков А. И. Эффективная организация исследовательского обучения школьников // Школьные технологии. – 2011. – № 5. – С. 156–163.
    11. Савенков А.И. Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании // Исследовательская работа школьников. 2004. №1. С. 22-32.
    12. Поддъяков А.Н. Исследовательское поведение, интеллект и творчество // Исследовательская работа школьников. -2002. -№2. -c. 29-42.
    13. Обухов А.С. Исследовательская позиция и исследовательская деятельность: что и как развивать? // Исследовательская работа школьников. -2003. -№4. -c. 18-23.
    14. Бухаркина М.Ю. Разработка учебного проекта. – М., 2003. – 120 с.
    15. Разработка нового содержания образования и развитие интеллектуальных способностей старших школьников: формирование научности XXI века в образовании: пособие для учителя / М.М. Князева, Л.Е. Курнешова, В.А. Носкин. – М.: Пушкинский институт, 2001. – 332 с.
    16. Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 352 с.
    17. Кукар У. Ю. Развитие исследовательских умений старшеклассников в учреждении дополнительного образования: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. – Магнитогорск, 2010. – 23 с.
    18. Шумакова Н.Б. Исследование как основа обучения// Одаренные дети и современное образование. -2003. -№5.- c.98-103
    19. Леонтович А.В. Исследовательская деятельность учащихся.- М.: 2003. – 96 с.
    20. Просвирнин А.А. Научная и исследовательская деятельность на уроках географии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://infourok.ru/nauchnaya-i-issledovatelskaya-deyatelnost-na-urokah-geografii-861685.html, свободный. – Загл. с экрана.
    21. Зарипова, Н. А. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе организации исследовательской деятельности учащихся по краеведению / Н. А. Зарипова // Материалы областной НПК, посвященной 65-летию образования Курганской области. Развитие исследовательской деятельности обучающихся при изучении родного края. – Курган, ИПКиПРО, 2008. – с. 27-29.


logo

Другие работы