355266 работ
представлено на сайте
Процесс обучения анализу языковых единиц в начальной школе

Курсовая Процесс обучения анализу языковых единиц в начальной школе, номер: 239926

Номер: 239926
Количество страниц: 30
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс обучения анализу языковых единиц в начальной школе , "Введение 2
1.1. Соотношение звукового и буквенного состава слова в русском языке 5
1.2. Особенности работы в каждом классе...

Автор:

Дата публикации:

Процесс обучения анализу языковых единиц в начальной школе
logo
"Введение 2
1.1. Соотношение звукового и буквенного состава слова в русском языке 5
1.2. Особенности работы в каждом классе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    1.1. Соотношение звукового и буквенного состава слова в русском языке 5
    1.2. Особенности работы в каждом классе школы 1-3: (традиционный подход в обучении) 7
    1.3. Фонетические ошибки и их причины 9
    1.4. Что нужно знать учителю начальных классов, чтобы правильно обучить ученика проведению звуко-буквенного разбора слова? 11
    Глава 2. Методические приемы и практические упражнения для работы над звуко-буквенным анализом слов 13
    2.1. Личностно-ориентированный подход в обучении 13
    2.2. Значение звукового анализа слова — основа для ознакомления с буквами и обучение чтению 16
    2.3. Занятие по русскому языку на тему: «В Королевстве звуков». Занятие по обучению навыкам формирования звукового анализа и синтеза 21
    Заключение 27
    Список литературных источников 29
    1. Жедек П.С. “Звуковой и звуко-буквенный анализ на разных этапах обучения правописанию,” – “Начальная школа” №8, 1991.
    2. Усова Н.К. “Некоторые вопросы анализа звуковых структур слога, слова” – “Начальная школа”, №2, 1990.
    3. Рамзаева Т.Г. Уроки русского языка в 1 классе: Пособие для учителя трехлет.нач.шк. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1986.
    4. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения. Под ред. М.С. Соловейчик. – М.: Просвещение, 1993.
    5. Магомедова З.Р., Баширова М.А. Практикум по начальному обучению русскому языку. – Махачкала: ДГПУ, 2004.
    6. Рамзаева Т.Г. Уроки русского языка в третьем классе. – М.: Просвещение, 1977.
    7. Рамзаева Т.Г. Уроки русского языка во 2 классе. – М.: Просвещение, 1987.
    8. Гребенкина Р.Т. Изучение в школе фонетики и графики русского языка. – М.: Просвещение, 1984
    9. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах. Под ред. Н.С.Рождественского, Г.А.Фомичевой. – М.: «Педагогика», 1977.
    10. Львов М.Р. и др. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
    11. Соловейчик М.С. и др. Русский язык в начальных классах. Сборник методических задач. Часть 3. Методика обучения грамоте, грамматике и орфографии. – М.: Линка – Пресс, 1995.
    12. Бондаренко А.А., Каленчук М.Л. Формирование навыков литературного произношения у младших школьников. – М.: Просвещение, 1990.
    13. Полякова А.В. Русский язык. Учебник. 1 класс. – М.: Просвещение., 2012
    14. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык (первые уроки). Учебник для 1 класса. – М.: Баласс., 2012
    15. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Букварь. Учебник для первоклассников. – М.: Баласс., 2012
    16. http://www.maam.ru/detskijsad/-v-korolevstve-zvukov-zanjatie-po-obucheniyu-navykam-formirovanija-zvukovogo-analiza-i-sinteza.html

    "
logo

Другие работы