Номер: 239926
Количество страниц: 30
Автор: marvel
Курсовая Процесс обучения анализу языковых единиц в начальной школе, номер: 239926
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 2
1.1. Соотношение звукового и буквенного состава слова в русском языке 5
1.2. Особенности работы в каждом классе школы 1-3: (традиционный подход в обучении) 7
1.3. Фонетические ошибки и их причины 9
1.4. Что нужно знать учителю начальных классов, чтобы правильно обучить ученика проведению звуко-буквенного разбора слова? 11
Глава 2. Методические приемы и практические упражнения для работы над звуко-буквенным анализом слов 13
2.1. Личностно-ориентированный подход в обучении 13
2.2. Значение звукового анализа слова — основа для ознакомления с буквами и обучение чтению 16
2.3. Занятие по русскому языку на тему: «В Королевстве звуков». Занятие по обучению навыкам формирования звукового анализа и синтеза 21
Заключение 27
Список литературных источников 29
1. Жедек П.С. “Звуковой и звуко-буквенный анализ на разных этапах обучения правописанию,” – “Начальная школа” №8, 1991.
2. Усова Н.К. “Некоторые вопросы анализа звуковых структур слога, слова” – “Начальная школа”, №2, 1990.
3. Рамзаева Т.Г. Уроки русского языка в 1 классе: Пособие для учителя трехлет.нач.шк. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1986.
4. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения. Под ред. М.С. Соловейчик. – М.: Просвещение, 1993.
5. Магомедова З.Р., Баширова М.А. Практикум по начальному обучению русскому языку. – Махачкала: ДГПУ, 2004.
6. Рамзаева Т.Г. Уроки русского языка в третьем классе. – М.: Просвещение, 1977.
7. Рамзаева Т.Г. Уроки русского языка во 2 классе. – М.: Просвещение, 1987.
8. Гребенкина Р.Т. Изучение в школе фонетики и графики русского языка. – М.: Просвещение, 1984
9. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах. Под ред. Н.С.Рождественского, Г.А.Фомичевой. – М.: «Педагогика», 1977.
10. Львов М.Р. и др. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
11. Соловейчик М.С. и др. Русский язык в начальных классах. Сборник методических задач. Часть 3. Методика обучения грамоте, грамматике и орфографии. – М.: Линка – Пресс, 1995.
12. Бондаренко А.А., Каленчук М.Л. Формирование навыков литературного произношения у младших школьников. – М.: Просвещение, 1990.
13. Полякова А.В. Русский язык. Учебник. 1 класс. – М.: Просвещение., 2012
14. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык (первые уроки). Учебник для 1 класса. – М.: Баласс., 2012
15. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Букварь. Учебник для первоклассников. – М.: Баласс., 2012
16. http://www.maam.ru/detskijsad/-v-korolevstve-zvukov-zanjatie-po-obucheniyu-navykam-formirovanija-zvukovogo-analiza-i-sinteza.html
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.