355266 работ
представлено на сайте
Процесс обогащения словаря детей в процессе формирования знаний о свойствах и качествах предметов

Диплом Процесс обогащения словаря детей в процессе формирования знаний о свойствах и качествах предметов, номер: 237169

Номер: 237169
Количество страниц: 63
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс обогащения словаря детей в процессе формирования знаний о свойствах и качествах предметов , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития словаря детей 6
1.1. Понятие, значение форм...

Автор:

Дата публикации:

Процесс обогащения словаря детей в процессе формирования знаний о свойствах и качествах предметов
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития словаря детей 6
1.1. Понятие, значение форм...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития словаря детей 6
    1.1. Понятие, значение формирования словаря для развития ребенка 6
    1.2. Психологические и лингвистические основы развития словаря 9
    1.3. Освещение проблем развития словаря дошкольников в психолого-педагогической литературе 14
    1.4. Особенности развития словаря у детей дошкольного возраста 17
    Глава 2. Методические аспекты проблемы формирования словаря дошкольников 28
    2.1. Задачи словарной работы с дошкольниками 28
    2.2. Методы обогащения словаря 29
    2.3. Формирование словаря в процессе ознакомления с предметами 32
    2.4. Взаимосвязь детского учреждения и семьи в вопросе формирования словаря 36
    2.5. Диагностика уровня развития словаря у детей дошкольного возраста 39
    Заключение 49
    Список используемых источников 52
    Приложение 55


    Список используемых источников

    1. Акименко В. М. Ваш домашний логопед. Развитие речи детей дошко-льного и школьного возраста. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 256 с.
    2. Андреева Н. Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3 частях. Часть 1. Устная связная речь. Лексика. – М.: Владос, 2012. – 184 с.
    3. Анищенкова Е. С., Мирясова В. И. Уроки логопеда для всей семьи. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 176 с.
    4. Бабина Г. В., Шарипова Н. Ю. Слоговая структура слова. Обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Логопедические технологии. – М.: Парадигма, 2010. – 96 с.
    5. Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоление: Сборник уп-ражнений. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
    6. Веселова А. Н. Проблемы развития речи у детей. – М.: Омега, 2011. – 160 с
    7. Вопросы диагностики и реабилитации речевых нарушений у детей. - Екатеринбург: Бонум, 2007.
    8. Воробьева В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. – СПб.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2006. – 160 с.
    9. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2009.
    10. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Просвещение, 2001.
    11. Дубровина И.В., Рузская А.Г. Психическое развитие воспитанников детского дома. - М.: Педагогика, 1990.
    12. Зельманова Л.М., Колокольцев Е.Н. Развитие речи. - М.: Дрофа, 2008.
    13. Зикеев А. Г. Развитие речи учащихся специальных коррекционных образовательных учреждений. – М.: Академия, 2007. – 200 с.
    14. Иванова Н.А. Край сирот // Социальная защита. – 2007. - №1.
    15. Ковшиков В. А. Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных. – М.: КАРО, 2006. – 80 с.
    16. Козырева Л. М. Развитие речи и внимания. Развивающие задания для логопедических занятий. – М.: Академия Развития, 2007. – 128 с.
    17. Козырева Л. М. Большой логопедический альбом. – М.: Академия Развития, 2007. – 256 с.
    18. Козырева Л. М. Развитие речи и памяти. Развивающие задания для логопедических занятий. – М.: Академия Развития, 2008. – 112 с.
    19. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
    20. Лалаева Р. И.. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 4. Нарушения письменной речи. Дислексия. Дисграфия. – М.: Владос, 2007. – 304 с.
    21. Левченко И.Ю. Патопсихология: теория и практика. - М.: Аванта, 2005.
    22. Леонтьев Л.А. Язык, речь, речевая деятельность. – Красанд. 2010. ISBN: 978-5-396-00142-8. 216с.
    23. Логопедия: Учебник. / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: ВЛАДОС, 2005. – 680 с.
    24. Лопухина И. С. Логопедия. Речь, ритм, движение. – М.: Корона-Век, 2012. – 128 с.
    25. Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М.: Академия, 2012. – 464 с.
    26. Немов Р.С. Психология. Кн. 3.Психодиагностика. – М.: Наука, 2001, 4-е изд., 640с
    27. Прищепова И. В. Речевое развитие младших школьников. – М.: КАРО, 2008. – 160 с.
    28. Реуцкая О. А. Развитие речи у плохо говорящих детей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 158 с.
    29. Рудик О. С. С детьми играем - речь развиваем. Часть 1. – М.: Сфера, 2013. – 176 с.
    30. Рудик О. С. С детьми играем - речь развиваем. Часть 2. – М.: Сфера, 2013. – 128 с.
    31. Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: Академия, 2007. – 144 с.
    32. Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического разви-тия ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. – СПб.: Речь, 2010. – 384 с.
    33. Солганик Г. Я. Основы лингвистики речи. – М.: Издательство МГУ, 2010. – 128 с.
    34. Специальная педагогика: Учебное пособие / Под ред. Н.М. Назаровой. - М.: Академия, 2008.
    35. Уроки логопеда. Игры для развития речи. – М.: ОЛИСС, 2011. – 192 с.

    "
logo

Другие работы