Номер: 237169
Количество страниц: 63
Автор: marvel
Диплом Процесс обогащения словаря детей в процессе формирования знаний о свойствах и качествах предметов, номер: 237169
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития словаря детей 6
1.1. Понятие, значение формирования словаря для развития ребенка 6
1.2. Психологические и лингвистические основы развития словаря 9
1.3. Освещение проблем развития словаря дошкольников в психолого-педагогической литературе 14
1.4. Особенности развития словаря у детей дошкольного возраста 17
Глава 2. Методические аспекты проблемы формирования словаря дошкольников 28
2.1. Задачи словарной работы с дошкольниками 28
2.2. Методы обогащения словаря 29
2.3. Формирование словаря в процессе ознакомления с предметами 32
2.4. Взаимосвязь детского учреждения и семьи в вопросе формирования словаря 36
2.5. Диагностика уровня развития словаря у детей дошкольного возраста 39
Заключение 49
Список используемых источников 52
Приложение 55
Список используемых источников
1. Акименко В. М. Ваш домашний логопед. Развитие речи детей дошко-льного и школьного возраста. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 256 с.
2. Андреева Н. Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3 частях. Часть 1. Устная связная речь. Лексика. – М.: Владос, 2012. – 184 с.
3. Анищенкова Е. С., Мирясова В. И. Уроки логопеда для всей семьи. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 176 с.
4. Бабина Г. В., Шарипова Н. Ю. Слоговая структура слова. Обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Логопедические технологии. – М.: Парадигма, 2010. – 96 с.
5. Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоление: Сборник уп-ражнений. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
6. Веселова А. Н. Проблемы развития речи у детей. – М.: Омега, 2011. – 160 с
7. Вопросы диагностики и реабилитации речевых нарушений у детей. - Екатеринбург: Бонум, 2007.
8. Воробьева В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. – СПб.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2006. – 160 с.
9. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2009.
10. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Просвещение, 2001.
11. Дубровина И.В., Рузская А.Г. Психическое развитие воспитанников детского дома. - М.: Педагогика, 1990.
12. Зельманова Л.М., Колокольцев Е.Н. Развитие речи. - М.: Дрофа, 2008.
13. Зикеев А. Г. Развитие речи учащихся специальных коррекционных образовательных учреждений. – М.: Академия, 2007. – 200 с.
14. Иванова Н.А. Край сирот // Социальная защита. – 2007. - №1.
15. Ковшиков В. А. Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных. – М.: КАРО, 2006. – 80 с.
16. Козырева Л. М. Развитие речи и внимания. Развивающие задания для логопедических занятий. – М.: Академия Развития, 2007. – 128 с.
17. Козырева Л. М. Большой логопедический альбом. – М.: Академия Развития, 2007. – 256 с.
18. Козырева Л. М. Развитие речи и памяти. Развивающие задания для логопедических занятий. – М.: Академия Развития, 2008. – 112 с.
19. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
20. Лалаева Р. И.. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 4. Нарушения письменной речи. Дислексия. Дисграфия. – М.: Владос, 2007. – 304 с.
21. Левченко И.Ю. Патопсихология: теория и практика. - М.: Аванта, 2005.
22. Леонтьев Л.А. Язык, речь, речевая деятельность. – Красанд. 2010. ISBN: 978-5-396-00142-8. 216с.
23. Логопедия: Учебник. / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: ВЛАДОС, 2005. – 680 с.
24. Лопухина И. С. Логопедия. Речь, ритм, движение. – М.: Корона-Век, 2012. – 128 с.
25. Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М.: Академия, 2012. – 464 с.
26. Немов Р.С. Психология. Кн. 3.Психодиагностика. – М.: Наука, 2001, 4-е изд., 640с
27. Прищепова И. В. Речевое развитие младших школьников. – М.: КАРО, 2008. – 160 с.
28. Реуцкая О. А. Развитие речи у плохо говорящих детей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 158 с.
29. Рудик О. С. С детьми играем - речь развиваем. Часть 1. – М.: Сфера, 2013. – 176 с.
30. Рудик О. С. С детьми играем - речь развиваем. Часть 2. – М.: Сфера, 2013. – 128 с.
31. Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: Академия, 2007. – 144 с.
32. Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического разви-тия ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. – СПб.: Речь, 2010. – 384 с.
33. Солганик Г. Я. Основы лингвистики речи. – М.: Издательство МГУ, 2010. – 128 с.
34. Специальная педагогика: Учебное пособие / Под ред. Н.М. Назаровой. - М.: Академия, 2008.
35. Уроки логопеда. Игры для развития речи. – М.: ОЛИСС, 2011. – 192 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.