355266 работ
представлено на сайте
Процесс изучения текста как лингвистической единицы в 5-6 классах на уроках русского языка

Курсовая Процесс изучения текста как лингвистической единицы в 5-6 классах на уроках русского языка, номер: 251371

Номер: 251371
Количество страниц: 42
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс изучения текста как лингвистической единицы в 5-6 классах на уроках русского языка , Введение…………………………………………………………3
Глава 1. Методика работы над текстовыми понятиями в 5-6 классах…………………………………………………………………8
1.1. Оп...

Автор:

Дата публикации:

Процесс изучения текста как лингвистической единицы в 5-6 классах на уроках русского языка
logo
Введение…………………………………………………………3
Глава 1. Методика работы над текстовыми понятиями в 5-6 классах…………………………………………………………………8
1.1. Оп...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………3
    Глава 1. Методика работы над текстовыми понятиями в 5-6 классах…………………………………………………………………8
    1.1. Определение понятия «текст» в предметной области «филология»…………………………………………………….8
    1.2. Этапы работы над формированием текстовых понятий в 5-6 классах………………………………………………………….12

    Глава 2. Определение уровня сформированности текстовых понятий и коммуникативно-речевых умений учащихся 5-6 классов……………………………………………………………….23
    2.1.Экспериментальное определение уровня сформированности текстовых понятий у учащихся 5-6 классов……………………………………………………….....23

    2.2.Методические рекомендации по формированию текстовых понятий и коммуникативно-речевых умений учащихся 5-6 классов…………………………………………………………32

    Заключение…………………………………………………………..35
    Список использованной литературы………………………………40
    1. Акишина, Т.Е. Грамматика чувств: Пособие по развитию русской речи / А.А. Акишина. М.: Просвещение, 2010.-216с.
    2. Андреева, Н.Г. Логопедические запятия по развитию связной речи младших школьников. В 3-х ч. Ч. 1: Устная связная речь. Лексика: пособие для логопеда / Н.Г. Андреева ; под ред. Р.И. Лалаевой. М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009.— 182 с.
    3. Баранов М.Т. Методика преподавания русского языка в школе./ Под ред. М.Т. Баранова.-М.: Академия- 2001.-364с.
    4. Белошапкова В.А., Брызгунова Е.А., ЗемскаяЕ.А. Современный русский язык. Изд.4, стер. 2011. – 928с.
    5. Белькова О.П. Сборник упражнений по развитию речи младших школьников. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://festival.1september.ru/authors/228-029-688
    6. Брагина Е.И. Методика изучения обобщенных синтаксических знаний и формирования синтаксических умений и навыков // Начальная школа.- 2008. № 12. с.28-30
    7. Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Секреты хорошей речи /И.Б.Голуб, Д.Э.Розенталь.- М.:Просвещение, 2003.-288 с.
    8. Дерягина С.И. В газетах пишут... /С.И. Дерягина, Е.В. Мартыненко, И.И. Гадалина, Н.П. Кириленко. - 5-е изд.,- М.: Просвещение, 2008.-280с.
    9. Диброва Е.И. Современный русский язык: Теория. Анализ языковых единиц: учебник для вузов: в 2 ч. Ч. 2. Морфология. Синтаксис / под ред. Е. И. Дибровой. – М.: Академия ИЦ, 2008. – 624 с.
    10. Зудова М.О. «Формирование лексических умений у младших школьников на уроках родного языка». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/formirovanie-leksicheskih-umeniy-u-mladshih-shkolnikov-na-urokah
    11. Иванкина Н.К. Лингвистические основы методики работы над синтаксисом // Начальная школа. 2007. № 1. с.15-17
    12. Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения русскому языку в школе: Учеб пособие для студентов пед. вузов — М.: Флинта, Наука, 1998.-176с.
    13. Кузнецова М.И. Русский язык: Учебно-справочные материалы для 5–6 классов / М.И. Кузнецова. М.; СПб.: Просвещение, 2011.-158 с.
    14. Кшечковская Г.А. Методическая разработка раздела образовательной программы по русскому языку «Текст» в УМК «Школа России» А.А. Плешаков. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://wastie.ru/literatura/142601/index.html
    15. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах. М.: Академия, 2007.-464 с.
    16. Львов, М.Р. Методика развития речи младших школьников: Пособие для учителей/ М.Р. Львов.- М.: Просвещение, 1985.-176 с.
    17. Ладыженская, Т.А. Текстовые умения. Как им учить? [Текст] / Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская // Начальная школа: до и после.- 2005. - №5.- с.13
    18. Новотворцева, Н. В. Развитие речи детей / Н. В. Новотворцева. – Ярославль: Гринго, 1995. – 306 с.
    19. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе / под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. М.: Просвещение, 2010.
    20. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. М.: Просвещение, 2010.
    21. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения / сост. Е.С. Савинов; под ред. И.А. Сафроновой. М.: Просвещение, 2010.
    22. Примерные программы по учебным предметам / под ред. Л.П. Савельевой. М.: Просвещение, 2010.
    23. Планируемые результаты освоения младшими школьниками синтаксиса русского языка: дипломная работа [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=587750
    24. Рамзаева Т.Г. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников. М.: Высшая школа, 2003.-168 с.
    25. Теория и практика обучения русскому языку / под ред. Р.Б. Сабаткоева. М.: Академия, 2007.
    26. Узорова О.В. Справочное пособие по русскому языку: 5–6 класс. М.: Астрель; Владимир, 2010.
    27. Узорова О.В., Нефедова Е.А. Самый полный сборник контрольных тестов по русскому языку: 5–6 класс. М.: Астрель; Владимир, 2010.
    28. Узорова О.В., Нефедова Е.А. Таблицы по русскому языку для начальной школы. М.: Астрель; Владимир, 2010.
    29. Ульянова Е.Ю. Формирование оценочных умений младших школьников в процессе работы над сочинениями и изложениями. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/statya-formirovanie-otsenochnykh-umenii-mladshikh-shkolnikov-v-prots
    30. Успенская,Л.П. Учитесь правильно говорить[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://logoped.name/?p=3419
    31. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2011.
    32. Формирование текстовых умений на уроках русского языка в 5 классе: курсовая работа [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=565090
    33. Формирование текстовых умений у младших школьников: курсовая работа [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00190403_0.html
    34. Фролова Л.А. Обучение русскому языку в современной школе: Методическое пособие / Л.А. Фролова. М.: АРКТИ, 2002. - 192 с.
    35. Черняева В.Д. Система работы над текстом в начальной школе .[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/konspekt-k-master-klassu-rabota-nad-tekstom-v-nachalnoi-shkole
    36. Щерба, Л.В. Языковая система и речевая деятельность/ Л.В. Щерба. – М.: Едиториал УРСС, 2004. — 432 с.
logo

Другие работы