Номер: 198426
Количество страниц: 61
Автор: marvel7
Диплом Процесс изучения математики в начальных классах, номер: 198426
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Подходы к изучению свойств арифметических действий в начальной школе 6
1.1. Математические основы изучения свойств арифметических действий в начальной школе 6
1.2. Методические основы изучения свойств арифметических действий в начальной школе 13
Выводы 18
Глава 2. Моделирование 20
2.1. Модель: определение, классификация 20
2.2. Моделирование как универсальное учебное действие 25
2.3. Обучение моделированию в начальной школе 29
Выводы 35
Глава 3. Исследовательская работа по изучению свойств арифметических действий у младших школьников 36
3.1. Изучение арифметических действий и их свойств в различных системах обучения 36
3.2. Формирование универсального способа действия моделирования в практике изучения свойств арифметических действий в начальной школе 42
Выводы 53
Заключение 55
Список литературы 58
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. (ред. от 18.12.2012) № 373 ""Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 N 15785) // Информационная система «КонсультантПлюс», 1992-2013
2. Алфимова А.С. К вопросу о формировании универсальных учебных действий в процессе преподавания элективного курса по математике // Вестник Университета Российской академии образования. - 2010. - № 5. - С. 59-63.
3. Анфалова Е.Л. Формирование регулятивных УУД у младших школьников на этапах работы с математической задачей // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. - 2013. - Т. 14. - № 2. - С. 52-54.
4. Арнольд В.И. Математика и математическое образование в современном мире [электронный документ]. Режим доступа: <http://>nature.web.ru <http://nature.web.ru>
5. Артемов А. К. Приемы организации развивающего обучения. Математика // Начальная школа. – 1995. – №3. – С.35-39.
6. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя/под ред. А.Г. Асмоло-ва. - М.: Просвещение, 2008. - 151 с.
7. Балл Г.А. Теория учебных задач: Психол.-пед. аспект. – М.: Педагогика, 2000. – 183 с.
8. Баринова О. В. Уровневая дифференциация в обучении младших школьников решению текстовых математических задач. Диc…канд. пед. наук. – Саранск: Мордовский ГПИ им. Евсевьева, 1999. – 187 с.
9. Бородулько М. А., Стойлова Л. Н. Обучение решению задач и моделирование // Начальная школа. – 1996. – №8. – С. 26-31.
10. Бородулько М.А., Стойлова Л.П. Обучению задач и моделирование //Начальная школа. –1996. –№8. – С.26-31
11. Введение в математическое моделирование / Под ред. П.В. Трусова. М., 2005.
12. Вергелес Г.И., Конева В.С. Младший школьник: учим учиться (система формирования учебной деятельности): учебно-методическое пособие. СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена. 2007.
13. Вергелес Г.И., Матвеева Л.А., Раев А.И. Младший школьник: Помоги ему учиться: Книга для учителей и родителей. - СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена. 2000
14. Гельфман Э.Г., Подстригич А.Г. Формирование универсальных учебных действий в процессе создания учебного проекта на уроках математики // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2012. - № 8. - С. 160-167.
15. Глейзер Г.Д. Образование в современном мире//Инновации и традиции в образовании. - Белград, 1996. - 352 с/
16. Глейзер Г.Д. Развитие пространственных представлений школьников при обучении геометрии. - М.: Педагогика, 1978. - 102 с.
17. Глейзер Г.Д., Медведева О.С. Об ориентирах школьного математического образования // Ценности и смыслы. - 2010. - № 3. - С. 109-124.
18. Глинский В.А., Грязнов Б.С., Дынин Б.С., Никитин Е.П. Моделирование как метод научного исследования. М., 1965.
19. Гостев Ю. Модель // Философская энциклопедия / Под ред. Ф.В. Константинова, Т. 3. М., 1964.
20. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Педагогика, 1986. – 239 с.
21. Епишева О. Б., Крупич В. И. Учить школьников учиться математике: Формирование приемов учеб. деятельности: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 128 с.
22. Зайкин М. И. Математический тренинг: Развиваем комбинационные способности: Кн. для уч-ся 4-7 кл.общеобразоват. учреждений. – М.: «Владос», 1996. – 176 с.
23. Ивашова О.А., Подходова Н.С., Туркина В.М., Останина Е.Е. Математика. 1 класс: В 2 ч. М., 2009.
24. Ивашова О.А., Подходова Н.С., Туркина В.М., Останина Е.Е. Математика. 2 класс: В 2 ч. М., 2009.
25. Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб.заведений. – 2–е изд., испр. / Н. Б. Истомина. – М.: Издательский центр „Академия”, Москва. ? 1998. – 288 с.
26. Капкаева Л. С. Формирование умений геометрического моделирования сюжетных задач в процессе методической подготовки студентов педвуза // Математическое образование: традиции и современность (средняя и высшая пед. школа). Тезисы докладов федеральной науч-прак. конференции 1997 г. – Н. Новгород: Изд-во НГПУ, 1997. – С. 210-211.
27. Лазарев B.C. Управление инновациями в школе. Учебное пособие - М.: Центр педагогического образования. -2008.
28. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2004.
29. Мельников Ю.В. Математическое моделирование: структура, алгебра моделей, обучение построению математических моделей. Екатеринбург, 2004.
30. Метаметодика как перспективное направление развития частных методик // Матер. Второй Всерос. науч.-практ. конф. СПб., 2005.
31. Мисаренко Г. На пути к образовательным стандартам нового поколения // Народное образование. - 2009. - № 1. - С. 62-68.
32. Моро М.И. Обучение решению простых арифметических задач в 1-3 классах / М.И. Моро // Начальная школа. – 1969. – № 11. – С. 26 – 33.
33. Павлова В.В. Диагностика качества познавательных универсальных учебных действий в начальной школе / В.В. Павлова // Начальная школа. – 2011. – № 5. – С. 26 – 31.
34. Пичугин С.С. Графическое моделирование в работе над текстовой задачей / С.С. Пичугин // Начальная школа. – 2009. – № 5. – С. 41 – 45.
35. Раев А.И. Избранные труды по педагогической психологии / Сост. Вергелес Г.И. СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена. 2006.
36. Регуш Л.А. Психология прогнозирования: успехи в познании будущего. - СПб: Речь. 2003.
37. Салаватова С. С. Методические особенности обучения математике в национальной школе / С. С. Салаватова // Вестник Башкирского университета. – 2010. – Т. 15. – № 3.
38. Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении / Н.Г. Салмина. – М. : МГУ, 1988. – 288 с.
39. Саранцев Г.И. Упражнения в обучении математике. – М.: Просвещение, 1995. – 240 с.
40. Тихонова Н.Б. Графическое моделирование в обучении младших школьников решению эвристических процессуальных задач // Математическое образование: традиции и современность (средняя и высшая педагогическая школа). Тез. докл. федеральной науч.-прак. конф. 1997 г. – Н. Новгород: Изд-во НГПУ, 1997. – С. 116-118.
41. Тонких А.П. Метод моделирования в курсе математики факультетов подготовки учителей начальных классов // Начальная школа. Плюс, минус. – 2003 – № 11 – С. 54–63
42. Фонин Д.С., Целищева И.И. Моделирование как важное средство обучения решению задач // Начальная школа. – 1990. –№3. –С. 33–37
43. Фридман Л. М. Наглядность и моделирование в обучении. – М.: Знание, 1984. – 144 с.
44. Хинчин А.Я. О воспитательном эффекте уроков математики [Текст]/А.Я. Хинчин//Математика в образовании и воспитании. 2000.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.