355266 работ
представлено на сайте
Процесс изучения математики в начальных классах

Диплом Процесс изучения математики в начальных классах, номер: 198426

Номер: 198426
Количество страниц: 61
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс изучения математики в начальных классах , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Подходы к изучению свойств арифметических действий в начальной школе 6
1.1. Математ...

Автор:

Дата публикации:

Процесс изучения математики в начальных классах
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Подходы к изучению свойств арифметических действий в начальной школе 6
1.1. Математ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Подходы к изучению свойств арифметических действий в начальной школе 6
    1.1. Математические основы изучения свойств арифметических действий в начальной школе 6
    1.2. Методические основы изучения свойств арифметических действий в начальной школе 13
    Выводы 18
    Глава 2. Моделирование 20
    2.1. Модель: определение, классификация 20
    2.2. Моделирование как универсальное учебное действие 25
    2.3. Обучение моделированию в начальной школе 29
    Выводы 35
    Глава 3. Исследовательская работа по изучению свойств арифметических действий у младших школьников 36
    3.1. Изучение арифметических действий и их свойств в различных системах обучения 36
    3.2. Формирование универсального способа действия моделирования в практике изучения свойств арифметических действий в начальной школе 42
    Выводы 53
    Заключение 55
    Список литературы 58

    Список литературы
    1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. (ред. от 18.12.2012) № 373 ""Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 N 15785) // Информационная система «КонсультантПлюс», 1992-2013
    2. Алфимова А.С. К вопросу о формировании универсальных учебных действий в процессе преподавания элективного курса по математике // Вестник Университета Российской академии образования. - 2010. - № 5. - С. 59-63.
    3. Анфалова Е.Л. Формирование регулятивных УУД у младших школьников на этапах работы с математической задачей // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. - 2013. - Т. 14. - № 2. - С. 52-54.
    4. Арнольд В.И. Математика и математическое образование в современном мире [электронный документ]. Режим доступа: <http://>nature.web.ru <http://nature.web.ru>
    5. Артемов А. К. Приемы организации развивающего обучения. Математика // Начальная школа. – 1995. – №3. – С.35-39.
    6. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя/под ред. А.Г. Асмоло-ва. - М.: Просвещение, 2008. - 151 с.
    7. Балл Г.А. Теория учебных задач: Психол.-пед. аспект. – М.: Педагогика, 2000. – 183 с.
    8. Баринова О. В. Уровневая дифференциация в обучении младших школьников решению текстовых математических задач. Диc…канд. пед. наук. – Саранск: Мордовский ГПИ им. Евсевьева, 1999. – 187 с.
    9. Бородулько М. А., Стойлова Л. Н. Обучение решению задач и моделирование // Начальная школа. – 1996. – №8. – С. 26-31.
    10. Бородулько М.А., Стойлова Л.П. Обучению задач и моделирование //Начальная школа. –1996. –№8. – С.26-31
    11. Введение в математическое моделирование / Под ред. П.В. Трусова. М., 2005.
    12. Вергелес Г.И., Конева В.С. Младший школьник: учим учиться (система формирования учебной деятельности): учебно-методическое пособие. СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена. 2007.
    13. Вергелес Г.И., Матвеева Л.А., Раев А.И. Младший школьник: Помоги ему учиться: Книга для учителей и родителей. - СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена. 2000
    14. Гельфман Э.Г., Подстригич А.Г. Формирование универсальных учебных действий в процессе создания учебного проекта на уроках математики // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2012. - № 8. - С. 160-167.
    15. Глейзер Г.Д. Образование в современном мире//Инновации и традиции в образовании. - Белград, 1996. - 352 с/
    16. Глейзер Г.Д. Развитие пространственных представлений школьников при обучении геометрии. - М.: Педагогика, 1978. - 102 с.
    17. Глейзер Г.Д., Медведева О.С. Об ориентирах школьного математического образования // Ценности и смыслы. - 2010. - № 3. - С. 109-124.
    18. Глинский В.А., Грязнов Б.С., Дынин Б.С., Никитин Е.П. Моделирование как метод научного исследования. М., 1965.
    19. Гостев Ю. Модель // Философская энциклопедия / Под ред. Ф.В. Константинова, Т. 3. М., 1964.
    20. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Педагогика, 1986. – 239 с.
    21. Епишева О. Б., Крупич В. И. Учить школьников учиться математике: Формирование приемов учеб. деятельности: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 128 с.
    22. Зайкин М. И. Математический тренинг: Развиваем комбинационные способности: Кн. для уч-ся 4-7 кл.общеобразоват. учреждений. – М.: «Владос», 1996. – 176 с.
    23. Ивашова О.А., Подходова Н.С., Туркина В.М., Останина Е.Е. Математика. 1 класс: В 2 ч. М., 2009.
    24. Ивашова О.А., Подходова Н.С., Туркина В.М., Останина Е.Е. Математика. 2 класс: В 2 ч. М., 2009.
    25. Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб.заведений. – 2–е изд., испр. / Н. Б. Истомина. – М.: Издательский центр „Академия”, Москва. ? 1998. – 288 с.
    26. Капкаева Л. С. Формирование умений геометрического моделирования сюжетных задач в процессе методической подготовки студентов педвуза // Математическое образование: традиции и современность (средняя и высшая пед. школа). Тезисы докладов федеральной науч-прак. конференции 1997 г. – Н. Новгород: Изд-во НГПУ, 1997. – С. 210-211.
    27. Лазарев B.C. Управление инновациями в школе. Учебное пособие - М.: Центр педагогического образования. -2008.
    28. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2004.
    29. Мельников Ю.В. Математическое моделирование: структура, алгебра моделей, обучение построению математических моделей. Екатеринбург, 2004.
    30. Метаметодика как перспективное направление развития частных методик // Матер. Второй Всерос. науч.-практ. конф. СПб., 2005.
    31. Мисаренко Г. На пути к образовательным стандартам нового поколения // Народное образование. - 2009. - № 1. - С. 62-68.
    32. Моро М.И. Обучение решению простых арифметических задач в 1-3 классах / М.И. Моро // Начальная школа. – 1969. – № 11. – С. 26 – 33.
    33. Павлова В.В. Диагностика качества познавательных универсальных учебных действий в начальной школе / В.В. Павлова // Начальная школа. – 2011. – № 5. – С. 26 – 31.
    34. Пичугин С.С. Графическое моделирование в работе над текстовой задачей / С.С. Пичугин // Начальная школа. – 2009. – № 5. – С. 41 – 45.
    35. Раев А.И. Избранные труды по педагогической психологии / Сост. Вергелес Г.И. СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена. 2006.
    36. Регуш Л.А. Психология прогнозирования: успехи в познании будущего. - СПб: Речь. 2003.
    37. Салаватова С. С. Методические особенности обучения математике в национальной школе / С. С. Салаватова // Вестник Башкирского университета. – 2010. – Т. 15. – № 3.
    38. Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении / Н.Г. Салмина. – М. : МГУ, 1988. – 288 с.
    39. Саранцев Г.И. Упражнения в обучении математике. – М.: Просвещение, 1995. – 240 с.
    40. Тихонова Н.Б. Графическое моделирование в обучении младших школьников решению эвристических процессуальных задач // Математическое образование: традиции и современность (средняя и высшая педагогическая школа). Тез. докл. федеральной науч.-прак. конф. 1997 г. – Н. Новгород: Изд-во НГПУ, 1997. – С. 116-118.
    41. Тонких А.П. Метод моделирования в курсе математики факультетов подготовки учителей начальных классов // Начальная школа. Плюс, минус. – 2003 – № 11 – С. 54–63
    42. Фонин Д.С., Целищева И.И. Моделирование как важное средство обучения решению задач // Начальная школа. – 1990. –№3. –С. 33–37
    43. Фридман Л. М. Наглядность и моделирование в обучении. – М.: Знание, 1984. – 144 с.
    44. Хинчин А.Я. О воспитательном эффекте уроков математики [Текст]/А.Я. Хинчин//Математика в образовании и воспитании. 2000.
    "
logo

Другие работы