355266 работ
представлено на сайте
Процесс изучения культуры на уроках истории

Курсовая Процесс изучения культуры на уроках истории, номер: 214682

Номер: 214682
Количество страниц: 32
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс изучения культуры на уроках истории , "СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ВОПРОСОВ КУЛЬТУРЫ 6
1.1Психолого-педагогическ...

Автор:

Дата публикации:

Процесс изучения культуры на уроках истории
logo
"СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ВОПРОСОВ КУЛЬТУРЫ 6
1.1Психолого-педагогическ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ВОПРОСОВ КУЛЬТУРЫ 6
    1.1Психолого-педагогическая литература об изучении вопросов культуры в обучении 6
    1.2 Методическая литература об изучении вопросов культуры на уроках истории 15
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЫ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В 9 КЛАССЕ 19
    2.1 Основное содержание вопросов культуры при изучении темы «Духовная жизнь в 30-е гг. XX в.» 19
    2.2 Методика изучения темы «Духовная жизнь в 30-е гг. XX в.» 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
    1. Актуальные вопросы методики обучения истории в средней школе. – М., 1984. – 124с
    2. Алексашкина Л.Н. История. Планируемые результаты. Система заданий. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций.– М.: Просвещение, - 2014. - 125 с.
    3. Арасланова О.В., Поздеев А.В. Поурочные разработки по истории России (XX-начало XXI века). 9 класс. - М.: «ВАКО», - 2010.- 167с
    4. Баранов П.А. Использование групповой формы работы учащихся при изучении новой истории //Преподавание истории в школе. - 1990. - №6. - С. 34- 89
    5. Бондаренко С.М. Урок - творчество учителя. - М., 1985. - 345с
    6. Борзова Л.П. Игры на уроках истории.- М.: Владос?пресс, 2001. 131с
    7. Ванслова Е.Г. Музейная педагогика // Воспитание школьников. - №5. 2000. - С.27-42
    8. Васяева С.Н. Нетрадиционные формы уроков //Преподавание истории в школе. - 2001. - № 6 . - С. 56-67
    9. Венцева В.О. Дискуссия на уроке истории // История. Все для учителя. 2012. - № 4. - С.2-9
    10. Веселова Е.Г. Школьный музей как уникальная развивающая среда и воспитательная система образовательного учреждения // Мир современной науки . - 2013. - №1 (16). - С.44-49.
    11. Вольваков С. П. Познавательно – развивающие вопросы в преподавании истории Отечества // Преподавание истории в школе. - 2000. - № 5. -С.67-78
    12. Вяземский Е.Е. Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории: Учебник для студентов высших учебных заведений. -М.: гуманитарный издательский центр ВЛАДОС. - 2003. - 384с
    13. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Как сегодня преподавать историю. - М., 1999. - 234с
    14. Гольденберг М.Л. Технология метода проектов при обучении истории //Преподавание истории в школе. - 2001. - №4. - С.71–72.
    15. Гончарова А.И. Диспут на уроке истории // Преподавание истории в школе. - 1998.- № 5. - С. 36–38.
    16. Гора П.В. Методические приемы и средства наглядного обучения истории в средней школе. – М., 1971. – 135с
    17. Данилов А.А. Косулина Л.Г. Поурочные разработки к учебнику «История России XX век». 9 класс. Книга для учителя. - М.: «Просвещение», - 2003. – 256с
    18. Данилов А.А., Косулина Л.Г.- История России ХХ век: Учебник 9 кл. общеобр. Школ. – М.: Просвещение, - 1999. – 278с
    19. Долуцкий И.И. Отечественная история, ХХ век: Учебник 10-11 кл. образоват. учреждений, Ч I. – М.: Мнемозина, - 1996. - 289с
    20. Иванова А.Ф. Нетрадиционные формы работы на уроках // Преподавание истории в школе. - 1994. - №8.- С. 23-33
    21. Иванова Е.О., Осмоловская И.М. Теория обучения в информационном обществе. – М.: Просвещение, - 2011. - 190 с.
    22. Историческое образование в современной России. Справочно-методическое пособие для учителей. – М., 1997. – 156с
    23. История России: Учебное пособие для вузов, колледжей, лицеев, гимназий и школ: в 2-х т., т. Горинов М.М., Горский А.А.., Денисов А.А. и др. – М.: Владос, - 1995. – 289с
    24. Клименко А.В. Румынина В.В. Уроки – суды//Преподавание истории в школе. - 1998. - №3. - С.23-45
    25. Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников. – Москва: Прогресс, - 2003. - 125с
    26. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории/Учебное издание. - М.: «Издательство ВЛАДОС - ПРЕСС», -2000.- 248с
    27. Короткова М.В. Проблема изучения культуры в школьном курсе истории: взгляд методиста // Преподавание истории в школе. – 2010. - №5. - С.3-7
    28. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Практикум по методике преподавания истории в школе.- М., -2000. -258с
    29. Косова Г.Р. Изучение вопросов культуры в школьном курсе истории СССР:7-10 кл.- М. :Просвещение, - 1987. - 178с
    30. Кульневич С.В. Совсем необычный урок: Практическое пособие/ Под. Ред. С.В.Кульневич, Т.П.Лакоценина. – Ростов-на-Дону, - 2001.- 346с
    31. Куприянов Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И. Взрослые игры для детей. Методическое пособие. - М.: Владос, - 2000. - 123с
    32. Курочкина Н.А. Развитие познавательных интересов школьников на уроках истории. - Великий Новгород, - 2007. - 128с
    33. Левандовский А.А., Щетинов Ю.А. Россия в ХХ веке. Учебник для 10-11 кл. общеобразов учреждений – М.: Просвещение, - 2002. - 246с
    34. Леонов Е.Е. Исторический аспект появления и развития школьных музеев в России: периодизация, проблемы, особенности работы // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. -2011.- №17. - С.39-49
    35. Леонов Е.Е. Теоретическое осмысление образовательно-коммуникативных моделей как инновационной формы развития экспозиционной и экскурсионной работы при взаимодействии в системе: музей – школьный музей – вуз // МНКО . - 2011. - №5. - С.391-392.
    36. Линденберг, К. Обучение истории. - М., 1997. - С. 34-37
    37. Методика преподавания истории в средней школе. – М., 1986. – 189с
    38. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учеб. для студ. вузов– 12-е изд. стер. – М.: Академия, - 2009.- 637 с.
    39. Россия и мир: Учебная по истории в 2-х частях. Ч.2./ под общей ред. Проф. Данилова А.А. - М.: Владос,- 1994.- 289с
    40. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе/Учебник для вузов. – М.: ВЛАДОС. - 2000. - 124с
    41. Студеникин М.Т. Современные технологии преподавания истории в школе. – М.: ВЛАДОС. - 2004. - 57с
    42. Трофимова О. В. Нетрадиционная форма урока и социализация учащихся // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №1. - С. 13- 16
    43. Федеральный государственный образовательный стандарт, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010. № 1897
    44. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя/ Под ред. А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, - 2011. - 159 с.
    45. Челышева И.В. Развитие познавательных интересов школьников в условиях компьютеризации современного образования. - Таганрог, 2006.
    46. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. – М., - 2001. - 197 с.
    47. Шкель В.Ф. Игровые технологии в учебном процессе. Учебно-методическое пособие/В.Ф.Шкель. – Саратов, ГОУ ДПО «СарИПКиПРО», -2010. - 24 с
    48. Ямбург Е.А. Воспитание историей. – М., 1989. – 189с
    49. Ярома О.В. Использование творческих заданий в развитии информационно-аналитических умений учащихся //Пермский педагогический журнал. - 2013. - №4. - С. 15-21

    "
logo

Другие работы