Номер: 231968
Количество страниц: 47
Автор: marvel11
Диплом Процесс использования ТРИЗ технологий с целью познавательного развития дошкольников, номер: 231968
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение
Глава 1 Создание методического комплекта "" название "" для познавательного развития дошкольников
1.1Позновательное развитие дошкольников в свете ФГОСТ ДО
1.2 Характеристика ,принципы и задачи технологий ТРИЗ
1.3 Методика работы по использованию элементов ТРИЗ в педагогическом процессе ДО
1.4 Разработка Положения и создания клуба нестандартных идей на базе педагогического колледжа
1.5 Технология создания методического комплекта ""название""
1.6 Методика организации занятий и НОД с использованием занятий из комплекта
1.7 Ход и результат экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
1. Гарина-Домченко А.Н., Петров В.М.Творчество – твоя профессия. Методы технического творчества. – Л.: ВНИИ Профтехобразования. 1999.
2. Бородастов Г.Б., Альтшуллер Г.С.Теория и практика решения изобретательских задач. Учебно-методическое пособие.– М.: ЦНИИ Информации по атомной промышленности. 1980.
3. Михайлов В.А., Амнуэль П.Р. Развитие творческого воображения. — Чебоксары: ЧГУ им. И.Н. Ульянова, 1980.
4. Куприхин А.И. Основы научных исследований. Учебное пособие. – Новосибирск: НЭИ, 1991.
5. Петров В.М. Современные методы научно технического творчества. – СПб.: НПО «Уран», 1999.
6. Петров В.М. Совершенствование стиля работы специалистов и ученых. – СПб.: ИПК СП, 2001.
7. Щепетов Е.Г., Шмаков Б.Г., Крикун П.Д. Теория решения инженерных задач. Алгоритм решения изобретательских задач. Учебное пособие. – Челябинск: ЧПИ, 2002.
8. Чус А.В., Данченко В.Н. Основы технического творчества. – Киев: Вища школа. 1993.
9. Альтов Г. И тут появился изобретатель: Научно-популярная книга. — М.: Дет. лит. 2000.
10. Альтшуллер Г. С. Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач. — Новосибирск: Наука, 1986.
11. Петрович Н.Т. Цуриков В.М. Путь к изобретению. – М.: Мол. Гвардия, 1986.
12. Злотина Э. С., Петров В. М. Методы научно-технического творчества. — Л.: ЛДНТП, 1987.
13. Селюцкий А.Б. Дерзкие формулы творчества — Петрозаводск: Карелия, 1997.
14. Селюцкий А.Б. Нить в лабиринте. —Петрозаводск: Карелия, 1998.
15. Злотин Б.Л., Зусман А.В.Изобретатель пришел на урок. Кишинев: Лумина, 1989.
16. Альтшуллер Г.С., Злотин Б.Л.,Зусман А.В. Теория и практика решения изобретательских задач. Методические рекомендации. – Кишинев, 1989.
17. Селюцкий А.Б. Правила игры без правил. — Петрозаводск: Карелия, 1989.
18. Альтшуллер Г. С., Верткин И. М.Как стать гением: Жизненная стратегия творческой личности. — Мн.: Беларусь,1994.
19. Альтшуллер Г.С., Верткин И.М. Жизненная стратегия творческой личности (ЖСТЛ-2). — Лат. регион. шк.науч.-техн. творчества молодежи. — Рига, 1987.
20. Шевченко Ю.А. Техническое творчество. Учебное пособие.- Фрунзе: ФПИ, 1997.
21. Литвин С., Поляков Б. Трамплин вбудущее: Азбука для устремленных. – Пермь: Кн. Изд-во, 2007.
22. Штейнберг В.Э. Основы технического творчества: Учебное пособие. – Уфа: УАИ, 1997.
23. Саламатов Ю.П. Как стать изобретателем: 50 часов творчества: кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1990.
24. Чяпяле Ю.М. Методы поиска изобретательских идей. – Л.: Машиностроение, 1990.
25. Голдовский Б.И. Вайнерман М.И. Комплексный метод поиска решений технических проблем. – М.: Речной транспорт,1990.
26. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Технология творческого мышления: Практическое пособие. – Мн.: Харвест, М.: АСТ,2000.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.