355266 работ
представлено на сайте
Процесс использования народной игрушки как средства развития детского творчества

Курсовая Процесс использования народной игрушки как средства развития детского творчества, номер: 193209

Номер: 193209
Количество страниц: 44
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс использования народной игрушки как средства развития детского творчества , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Проблема раз...

Автор:

Дата публикации:

Процесс использования народной игрушки как средства развития детского творчества
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Проблема раз...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    1.1. Проблема развития детского творчества в психолого-педагогических исследованиях 7
    1.2. Особенности развития творчества в условиях Дошкольной Образовательной Организации (ДОО) у детей дошкольного возраста 13
    1.3. Формы и методы ознакомления дошкольников с народной игрушкой 19
    ГЛАВА 2. НАРОДНАЯ ИГРУШКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА 26
    2.1. Влияние народной игрушки на развитие личности ребенка 26
    2.2. Народная игрушка как средство развития творческих способностей ребенка 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Атемаскина Ю.В. Современные педагогические технологии в ДОУ / Ю. В. Атемаскина. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 112 с.
    2. Беспалова Н. Н. Использование основ народной педагогики в воспитании детей дошкольного возраста // МНКО . 2008. №1. - С.90-92.
    3. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М., 2012. – 320 с.
    4. Боякова Е.В. О реализации стандарта дошкольного образования // Управление ДОУ.-2014.-№3.-С.5
    5. Бурлакова, А. М. Дымковская игрушка / А. М. Бурлакова // Начальная школа. – 2011. – № 10. – С. 34 – 36.
    6. Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 168 с.
    7. Волков, И.П. Много ли в школе талантов / И.П. Волков. – Москва: Знание, 2009. – 80 с.
    8. Глотова Г. А. Творческая одаренность личности: Проблемы и методы исследования. Екатеринбург, 2010. – 127 с.
    9. Горожанина, С. Дымковская игрушка / С. Горожанина // 60 лет не возраст. – 2011. – № 4. – С. 67 – 70.
    10. Ендовицкая Т.О. О развитии творческих способностей. М.: Дошкольное воспитание. - 2007. -75с.
    11. Захарова Т. Н. Приобщение детей к народной культуре // Дошкольное воспитание.-2008.-№2.-122с.
    12. Играю - значит интересно живу: учебно-методическое пособие. / И.В. Ткаченко, Н.А. Богачкина, Е.Е. Молодцова и др. - М.: Дрофа, 2008. - 302 с.
    13. Икобаева Е.И. Психология детского творчества. 2е изд. - Спб: Питер. 2010. - 240 с.
    14. Клюкина Л. В. Развитие творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО / Л. В. Клюкина, Л. М. Дроздова // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы II междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 дек. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С. 59–60.
    15. Князева О. Л., Маханева М. Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Программа. Учебно-методическое пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб: Детство-Пресс, 2010. - 304 с.
    16. Ковычева Е.И. Народная игрушка: Учеб.-метод. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Народное художественное творчество» / Е.И. Ковычева. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 159 с.
    17. Комарова, Т. С. Детское художественное творчество: кн. для педагога / Т. С. Комарова. – М.: Мозаика–Синтез, 2005. – 120 с.
    18. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М., 2011. – 152 с.
    19. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова - Балашов : Николаев, 2005. - 76 с.
    20. Лялина Л.А. Народные игры в детском саду: Методические рекомендации. - М.: ТЦ Сфера, 2008. - 96с.
    21. Мелик-Пашаев, А.А. Ступеньки к творчеству : художественное развитие ребёнка в семье / А.А. Мелик-Пашаев, З.Н. Новлянская. –М. : Искусство в школе, 2011. – 144 с.
    22. Мижериков В.А Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений — Ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 2011. — 544 с.
    23. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. - 304 с.
    24. Палашна Т.Н. Развитие воображения в русской народной педагогике. - М.: Дошкольное воспитание. - 2009. – 72 с.
    25. Тарасова, К. В., Рубан, Т. Г., Дети слушают музыку/ методические рекомендации к занятиям с дошкольниками по слушанию музыки/. М.: Мозаика-синтез, 2011, - 128с.
    26. Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей // Проблемы индивидуальных различий. - М,, 2011. – 335 с.
    27. Теплов Б. М. Психология: Учебник для средней школы. - М., 2011. - 223 с.
    28. Шевченко Ю.С, Добридень В.П. Радостное взросление: развитие личности ребенка (Методика ИНТЭКС). - СПб.: Речь, 2004. - 202 с.
    29. Шмырева, Н. Знакомим с дымковской игрушкой: средний дошкольный возраст / Н. Шмырева // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 7. – С. 125 – 128.
logo

Другие работы