355266 работ
представлено на сайте
Процесс использования наглядных пособий на уроках математики

Курсовая Процесс использования наглядных пособий на уроках математики, номер: 259344

Номер: 259344
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс использования наглядных пособий на уроках математики , Оглавление

стр.
Введение 3
1. Научно-теоретические особенности использования наглядности в обучении 6
1.1. Принцип н...

Автор:

Дата публикации:

Процесс использования наглядных пособий на уроках математики
logo
Оглавление

стр.
Введение 3
1. Научно-теоретические особенности использования наглядности в обучении 6
1.1. Принцип н...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    стр.
    Введение 3
    1. Научно-теоретические особенности использования наглядности в обучении 6
    1.1. Принцип наглядности в педагогике и его значение 6
    1.2. Значение и виды наглядности в процессе обучения 9
    2. Использование наглядных пособий на уроках математики в начальной школе 15
    2.1. Виды наглядных пособий на уроках математики 15
    2.2. Практика использования различных наглядных пособий на уроках математики в начальной школе 23
    Заключение 34
    Список литературы 36

    Список литературы

    1. Андриевская, В.В. Психологические предпосылки эффективности совместной учебной работы младших школьников / В.В. Андриевская, Г.А. Балл, З.Г. Кисарчук и др. // Вопросы психологии. — 2014. — № 2. –С. 38-39
    2. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: От действия к мысли : пос. для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская ; под ред. А.Г. Асмолова. – М. : Просвещение, 2010. – 152 с.
    3. Аспекты модернизации российской школы : научно-методические рекомендации к широкомасштабному эксперименту по обновлению содержания и структуры общего среднего образования. - М.: ГУ- ВШЭ, 2011. - 164 с.
    4. Бабанский, Ю.К. Активность и самостоятельность учащихся в обучении. Избр. педагог. труды. / Ю.К. Бабанский./ Сост. М.Ю. Бабанский. - М., Педагогика, 2012, - 560 с.
    5. Берестова, И.В. Образовательная программа «Школа 2100» и ее влияние на развитие мышления детей / И.В. Берестова// Начальная школа: плюс-минус. – 2014. - № 10. – С. 76-80.
    6. Бондаревская, Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентирванного образования / Е.В.Бондаревская // Педагогика. – 2013. - № 4. – С.11-17.
    7. Бунеев, Р. Личностно ориентированное образование // Начальная школа: плюс до и после. – 2013. - № 2. – С. 3-5.
    8. Виноградова, Л. В. Методика преподавания математики в средней школе : учебное пособие для вузов / Л. В. Виноградова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 251 с.
    9. Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников / Под ред. Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова. - М.: Просвещение. 2012. – 190с.
    10. Воронцов, А. Б. Организация учебного процесса в начальной школе: Методические рекомендации / А.Б. Воронцов// Серия «Новые образовательные стандарты». – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2011.-72с.
    11. Гельфман, Э. Г. Теория и методика обучения математике : учебное пособие / Э. Г. Гельфман, Ю. К. Пенская, А. Г. Подстригич, С. Н. Цымбал. - Томск : Изд-во ТГПУ, 2012. - 86 с.
    12. Гусев, В. А. Психолого-педагогические основы обучения математике : учебное пособие для вузов / В. А. Гусев. - М. : Вербум-М, 2013. – 428 с.
    13. Давыдов, В.В. Теоретические обобщения в составе развивающих форм обучения / В.В. Давыдов// Начальная школа плюс До и После. – М.: Баласс, 2011. – №12. – С. 63–66.
    14. Денищева, Л. О. Теория и методика обучения математике в школе / Л. О. Денищева, А. Е. Захарова, М. Н. Кочагина и др.; под редакцией Л. О. Денищевой. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. – 247 с.
    15. Епишева, О. Б. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода : книга для учителя / О. Б. Епишева. - М. : Просвещение, 2013. – 222 с.
    16. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе : от действия к мысли : пос. для учителя / А.Г. Асмолов [и др.].– М. : Просвещение, 2012. – 151 с.
    17. Малова, И. Е. Теория и методика обучения математике в средней школе / И. Е. Малова и др. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 445 с.
    18. Методика и технология обучения математике : курс лекций : учебное пособие для вузов / Н. Л. Стефанова [и др.] – М.: Дрофа, 2015. – 415 с.
    19. Мотивация личности (феноменология, закономерности и механизмы формирования) : сб. науч. тр. /Отв. ред. А.А. Бодалев. М., Изд. АПН СССР, 1982. 120 с.
    20. Примерные программы начального общего образования; в 2 ч.; ч 1. – 2-е изд. . – М. : Просвещение, 2013. – (Стандарты второго поколения). – 12с.
    21. Примерные программы по учебным предметам. / Начальная школа: в 2 ч ; ч. 1. – М. : Просвещение, 2010. – 400 с.
    22. Теоретические основы обучения математике в средней школе : учебное пособие для вузов / Т. А. Иванова [и др.] - Нижний Новгород : Издательство Нижегородского государственного педагогического университета, 2013. - 318 с.
    23. Тимашова, Л.С. Развитие логического мышления школьников на уроках математики // Начальная школа. - 2010.-№10. - С. 69.
    24. Тихомирова, Л.Ф. Математика в начальной школе: Развивающие игры, задания, упражнения. – М.: Творческий центр, 2013.– 93 с.
    25. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г., № 373.



logo

Другие работы