355266 работ
представлено на сайте
Процесс иноязычной подготовки учащихся основной и старшей школы

Диплом Процесс иноязычной подготовки учащихся основной и старшей школы, номер: 171530

Номер: 171530
Количество страниц: 217
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс иноязычной подготовки учащихся основной и старшей школы , "Введение 5
Глава I. Теоретические основы формирования иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся основной и старшей школ...

Автор:

Дата публикации:

Процесс иноязычной подготовки учащихся основной и старшей школы
logo
"Введение 5
Глава I. Теоретические основы формирования иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся основной и старшей школ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 5
    Глава I. Теоретические основы формирования иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся основной и старшей школы в условиях компьютерной обучающей среды 15
    1.1. Психолого – педагогическая характеристика учащихся основной и старшей школы 15
    1.2. Компьютерная обучающая среда как основа формирования иноязычной коммуникативной компетенции 37
    1.3. Иноязычная коммуникативная компетенция как результат учебного процесса в школе 46
    Выводы по главе 60
    Глава II. Практическая реализация технологии компетентностного подхода к современной образовательной среде 63
    2.1. Понятие ключевых компетенций 63
    2.2. Инновационные технологии формирования иноязычной коммуникативной компетенции 72
    §3. Средства формирования иноязычной коммуникативной компетенции посредством компьютерной обучающей среды в условиях школы 82
    Выводы по главе 91
    Глава III. Эмпирическое исследование возможностей формирования иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на основе компьютерной обучающей среды 94
    2.1. Обоснование проведения эмпирического исследования 94
    2.2. Результаты контрольной группы 108
    2.3. Результаты экспериментальной группы 116
    Выводы по главе 125
    Заключение 136
    Библиография 139
    Приложение I. Методический аппарат исследования 161
    Приложение II. Примеры проводимых занятий 181

    "
logo

Другие работы