355266 работ
представлено на сайте
Процесс формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка

Курсовая Процесс формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка, номер: 309314

Номер: 309314
Количество страниц: 49
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка , Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования логического универсального учебного действия оценки у младших школьников на уро...

Автор:

Дата публикации:

Процесс формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка
logo
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования логического универсального учебного действия оценки у младших школьников на уро...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы формирования логического универсального учебного действия оценки у младших школьников на уроках русского языка 5
    1.1 Познавательное универсальное учебное действие оценки как составляющая системы универсальных учебных действий 5
    1.2. Закономерности и условия формирования логического УУД оценки на уроках русского языка 10
    1.3. Этапы формирования логического действия оценки 14
    Глава 2. Анализ современных методических подходов к решению проблемы формирования универсального логического действия оценки при обучении младших школьников русскому языку 17
    2.1.Анализ современных вариативных учебников для начальной школы по русскому языку в контексте проблемы формирования логического действия оценки у младших школьников 17
    2.1.1. Анализ учебников «Русский язык» В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, УМК «Школа России» 18
    2.1.2.Анализ учебников УМК «Гармония» «Русский язык. К тайнам нашего языка» М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, УМК «Гармония» 21
    2.1.3. Анализ учебников «Русский язык» Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной, УМК «Школа 2100» 23
    2.1.4. Анализ учебников «Русский язык» А.В. Поляковой, система развивающего обучения Л.В. Занкова 26
    2.1.5.Анализ учебников «Русский язык» В.В. Репкина, Е.В. Восторговой, Т.В. Некрасовой, развивающая система Д.Э. Эльконина-В.В. Давыдова 28
    Заключение 32
    Список литературы 34
    Приложение 42

    1. Андреева, Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. [Текст]/Г.М. Андреева - М.: Аспект Пресс, 2012. - 363 c.
    2. Ануфриев, А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. [Текст]/А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина. - М.: Ось-89, 1997. - 224 с.
    3. Ариарский, М.А. Педагогическая культурология: методология и методика постижения культуры // Педагогика : журнал. [Текст]/М.А. Ариарский – 2014. - № 5 - с. 26-33.
    4. Асмолов, А.Г., Бурменская, Г.В., Володарская, И.А. и др. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя. [Текст]/А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.А.Володарская – М.: Просвещение, 2013. – 152 с.
    5. Асмолов, А.Г. Стандарты второго поколения. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. [Текст]/ А.Г. Асмолов – М.: Просвещение, 2011. – С. 24-31.
    6. Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. [Текст]/Ю.К. Бабанский – М.: Просвещение, 2003.
    7. Баранов, С. П. Педагогика. [Текст]/С.П. Баранов - М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
    8. Белошистая, А.В., Левитас, В.В. развитие логического мышления младших школьников на основе использования специальной системы заданий: Монография. [Текст]/А.В. Белошистая, В.В. Левитас - Мурманск: МГПУ, 2009. -104 с.
    9. Блонский, П.П. Память и мышление. [Текст]/П.П.Блонский - М.; Издательство «ЛКИ», 2007.- 208 с.
    10. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. [Текст]/Л.И.Божович - СПб, Издательство «Питер», 2009.- 400 с.
    11. Бокуть, Е.Л. Преподавание в начальных классах: психолого-педагогическая практика. Учебно-методическое пособие. [Текст]/Е.Л. Бокуть, Т.Н. Сиделева – М.: «Консалт», - 2003. -208 с.
    12. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения. [Текст]/Н.В. Бордовская - Спб.: Питер, 2014.- 624 с.
    13. Выготский, Л. С. Психология развития ребенка.[Текст]/Л.С. Выготский – М.: Эксмо, 2008.
    14. Гальперин, П.Я. Введение в психологию. [Текст]/П.Я. Гальперин. – М. 2000. – 600 с.
    15. Гетманова, А.Д. Логика. – 8-е изд. [Текст]/А.Д.Гетманова – М.: 2006 – 415 с.08 с.
    16. Гнедова, С.Б. Психология развития и возрастная психология: Программа и методические рекомендации к изучению курса «Психология развития и возрастная психология». [Текст]/С.Б. Гнедова - Ульяновск: УлГУ, 2007.- 133 с
    17. Додонов, Б.И. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология. [Текст]/Б.И. Додонов – М.: Изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 439 с.
    18. Дубовская, Е.М. Социальная психология малой групп. [Текст]/Е.М. Дубовская, Р.Л. Кричевский - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1991. – 209 с.
    19. Егорина, В.С. Формирование логического мышления младших школьников в процессе обучения. Дисс.канд.пед.наук. Брянский Государственный университет им. Академика И.Г. Петровского. [Текст]/В.С. Егорина – Брянск, 2001. – 159 с.
    20. Загвязинский, В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие. [Текст]/В.И. Загвязинский - М.: Академия, 2013.- 192 с.
    21. Зак, А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. [Текст]/А.З. Зак. – М.: «Просвещение», 1994 г. – 152 с.
    22. Занков, Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении. [Текст]/Л.В. Занков – М.: Знание, 1960.- 162 с.
    23. Ильин, В.С. Формирования личности школьника: целостный процесс. [Текст]/В.С. Ильин - М.: Педагогика, 2009. – 198 с.
    24. Кабанова-Меллер, Е.Н. Формирование приемов умственной деятельности и умственное развитие учащихся. [Текст]/Е.Н. Кабанова-Меллер. – М.: «Просвещение», 1968. – 192 с.
    25. Люблинская, А.А.. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов. [Текст]/А.А. Люблинская - М.: «Просвещение», 1971.- 415 с.
    26. Менчинская, Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка. [Текст]/Н.А. Менчинская. - М.: МПСИ, Воронеж: Модэк, 2004. — 512 с.
    27. Максименко, С.Д. Общая психология. – [Текст]/С.Д.Максименко – М.:2004 – 528 с.
    28. Немов, Р.С. Кн. 1. Общие основы психологии.- [Текст]/Р.С.Немов – М.: 2003, 4-е изд., 688с.
    29. Обухов, А.С. Психология детей младшего школьного возраста. [Текст]/А.С. Обухов- М.: Юрайт, 2014.- 265 с.
    30. Обухова, Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - Издание 3-е, стереотипное. [Текст]/Л.Ф. Обухова - М.: Тривола, 1998- 352 с.
    31. Паламарчук, В.Ф. Школа учит мыслить. – 2-еизд.доп. и перераб. [Текст]/В.Ф. Паламарчук. – М.: Просвещение, 1987. – 208 с.
    32. Поспелов, Н.Н., Поспелов И.Н., Формирование мыслительных операций. [Текст]/Н.Н. Поспелов, И.Н. Поспелов. - М.; Педагогика, 1989. – 156 с.
    33. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка. [Текст]/Ж. Пиаже- М.: Римис, 2008.
    34. Реан, А.А. Общая психология и психология личности. [Текст]/А.А. Реан - М.: АСТ, 2011.- 640 с.
    35. Ревина, Е.Г. Педагогические условия развития логического мышления младших школьников: автореф. Дис.канд.пед.наук. [Текст]/Е.Г.Ревина. – М.: 2007.
    36. Рубинштейн, С.Л. О мышлении и путях его исследования [Текст]/С.Л. Рубинштейн. – М.: АН СССР, 1958. – 145 с.
    37. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика. [Текст]/Л.Д. Столяренко - Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
    38. Смирнов, С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. [Текст]/С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
    39. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология. [Текст]/Н.Ф. Талызина. - М.: Академия, 1998. - 288 с.
    40. Трофимов, Ю. Л. Психология. [Текст]/Ю.Л. Трофимов – К.: Либидь, 2001. - 325с.
    41. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки РФ. [Текст] – М.: Просвещение, 2011.
    42. Шадрикова, В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении. [Текст]/В.Д. Шадрикова - М.: Просвещение, 2011. - 86 с.
    43. Штрасмайер, В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста. [Текст]/В.Штрасмайер - М.: Академия, 2002.- 196 с.
    44. Эльконин, Д.Б. Психология обучения школьника. [Текст]/Д.Б. Эльконин - М.: НПО «Модек», 2011. - 201 с.
    Учебники и программы для начальной школы
    45. Бунеев, Р.Н. Моя любимая азбука. Учебник для первоклассников. [Текст]/Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. – Изд.2-е, перераб. – М.: Баллас, 2013.-160 с.: Ил.
    46. Бунеев, Р.Н. Русский язык (первые уроки). Учебное пособие для первого класса (1-4).[Текст]/Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. – Изд.2-е, перераб. – М.: Баллас, 2013.-64 с.: Ил.
    47. Бунеев, Р.Н. Учебник для 2-го класса. [Текст]/Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. – Изд.2-е, перераб. – М.: Баллас, 2013.-160 с.: Ил.
    48. Бунеев, Р.Н. Учебник для 3-го класса. В 2-ух частях. [Текст]/Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. – Изд.3-е, перераб. – М.: Баллас, 2013.-160 с.: Ил.
    49. Бунеев, Р.Н. Учебник для 4-го класса. Текст в 2-ух частях. Под науч. ред. акад. А.А. Леонтьева. [Текст]/Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. - Изд 5-ое – М.: Баллас, 2013. – 160 с.: Ил.
    50. Канакина, В.П. Русский язык. 1 класс. [Текст]/В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. - 5-е изд. - М.: 2014. - 143с.:ил.
    51. Канакина, В.П. Русский язык. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Ч.1. [Текст]/В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. - 4-е изд. - М.: 2014. - Ч.1 - 144с.: ил.
    52. Канакина, В.П. Русский язык. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Ч.2. [Текст]/В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. - 4-е изд. - М.: 2014. - Ч.2 - 144с.: ил.
    53. Канакина, В.П. Русский язык. 3 класс. Учебник в 2-х частях. Ч.1. [Текст]/В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. - 4-е изд. - М.: 2014. - Ч.1 – 160 с.: ил.
    54. Канакина, В.П.. Русский язык. 3 класс. Учебник в 2-х частях. Ч.2. [Текст] /В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. - 4-е изд. - М.: 2014. - Ч.2 – 160 с.: ил.
    55. Канакина, В.П. Русский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Ч.1. [Текст]/В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. М.: 2013; Ч. 1 - 162с.: ил.
    56. Канакина, В.П. Русский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Ч.2. [Текст]/В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. М.: 2013; Ч. 2 - 162с.: ил.
    57. Полякова, А.В. Русский язык. 1 класс. [Текст]/А.В. Полякова. 3-е изд. - М.: 2013 - 144 с.
    58. Полякова, А.В. Русский язык. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Ч.1.[Текст]/А.В. Полякова. 2-е изд. - М.: 2012 - Ч.1 - 144с.:ил.
    59. Полякова, А.В. Русский язык. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Ч.2.[Текст]/А.В. Полякова. 2-е изд. - М.: 2012 - Ч.2.- 144с.:ил.
    60. Полякова, А.В. Русский язык. 3 класс. Учебник в 2-х частях. Ч.1.[Текст]/А.В. Полякова. 2-е изд. - М.: 2013 - Ч.1 - 144с.:ил.
    61. Полякова, А.В. Русский язык. 3 класс. Учебник в 2-х частях. Ч.1.[Текст]/А.В. Полякова. 2-е изд. - М.: 2013 - Ч.2 - 127с.:ил.
    62. Полякова, А.В. Русский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях. -Ч.2.-[Текст]/А.В. Полякова. М.: 2009 - Ч.2 - 127 с.
    63. Репкин, В.В. Русский язык. 1 класс. [Текст]/В.В. Репин, Е.В. Восторгова. – М.: Вита-Пресс, 2014. – 152 с.: ил.
    64. Репкин, В.В. Русский язык. 2 класс. Учебник в 2-х частях Ч.1. [Текст]/В.В. Репин, Е.В. Восторгова. – 2.Ч. – М.: Вита-Пресс, 2014. – 164 с.: ил.
    65. Репкин, В.В. Русский язык. 2 класс. Учебник в 2-х частях Ч.2. [Текст]/В.В. Репин, Е.В. Восторгова. – 2.Ч – М.: Вита-Пресс, 2014. – 158 с.: ил.
    66. Репкин, В.В. Русский язык. 3 класс. Учебник в 2-х частях Ч.1. [Текст]/В.В. Репин, Е.В. Восторгова. – 1.Ч. – М.: Вита-Пресс, 2014. – 154с.: ил.
    67. Репкин, В.В. Русский язык. 3 класс. Учебник в 2-х частях Ч.2. [Текст]/В.В. Репин, Е.В. Восторгова. – 2.Ч. – М.: Вита-Пресс, 2014. – 157с.: ил.
    68. Репкин, В.В. Русский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях Ч.1. [Текст]/В.В. Репин, Е.В. Восторгова. – 1.Ч. – М.: Вита-Пресс, 2014. – 155с.: ил.
    69. Репкин, В.В. Русский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях Ч.2. [Текст]/В.В. Репин, Е.В. Восторгова. – 2.Ч. – М.: Вита-Пресс, 2014. – 157с.: ил.
    70. Соловейчик, М.С. Русский язык. 1 класс. [Текст]/М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. - 9-е изд. - С.: 2015 - 144 с.: ил.
    71. Соловейчик, М.С.. Русский язык: к тайнам нашего языка. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Ч.1. [Текст]/М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. – 1.Ч. - 8-е изд. - М.: 2013 - Ч.1 - 160с.: ил.
    72. Соловейчик, М.С. Русский язык: к тайнам нашего языка. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Ч.2. [Текст]/М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. – 2.Ч. - 8-е изд. - М.: 2013 - Ч.2 - 160с.: ил.
    73. Соловейчик, М.С. Русский язык: к тайнам нашего языка. 3 класс. Учебник в 2-х частях. Ч.1. [Текст]/М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. – 1.Ч. - 8-е изд. - М.: 2013 - Ч.1 - 160с.: ил.
    74. Соловейчик, М.С. Русский язык: к тайнам нашего языка. 3 класс. Учебник в 2-х частях. Ч.2. [Текст]/М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. – 2.Ч. - 8-е изд. - М.: 2013 - Ч.2 - 160с.: ил.
    75. Соловейчик, М.С. Русский язык: к тайнам нашего языка. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Ч.1. [Текст]/М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. – 1.Ч. - 8-е изд. - М.: 2013 - Ч.1 - 160с.: ил.
    76. Соловейчик, М.С.. Русский язык: к тайнам нашего языка. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Ч.2. [Текст]/М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. – 2.Ч. - 8-е изд. - М.: 2013 - Ч.2 - 157с.: ил.
    Электронные ресурсы
    77. Бунеев, Р.Н. Программа «Русский язык» [Электронный ресурс]/Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. – Электронные данные. - Режим доступа: http://school2100.com/uroki/osn_programma/sb_prog_2010_rus_yaz.pdf
    78. Горецкий В.Г. Программа «Обучение грамоте» [Электронный ресурс]/В.Г. Горецкий, В. А Кирюшкина, А. Ф. Шанько. – Электронные данные. - Электронный ресурс удаленного доступа (Internet)
    79. Канакина, В.П. Программа «Русский язык» [Электронный ресурс]/В.П. Канакина. – Электронные данные. – Режим доступа: http://school-russia.prosv.ru/info.aspx?ob_no=26983
    80. Репкин, В.В. Программа «Русский язык» [Электронный ресурс]/В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова. – Электронные данные. – Режим доступа: http://www.vita-press.ru/fileadmin/files/programs/RepkinVostorgovaNekrasova.pdf
    81. Соловейчик, М.С. Программа «Русский язык» [Электронный ресурс]/М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. – Электронные данные. – Режим доступа: http://umk-garmoniya.ru/ooprogrammy/
    82. Сформированность логических операций мышления [Электронный ресурс]: http://pmss.m-sk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=116:2013-12-09-12-13-22&catid=37:2013-10-11-02-08-28&Itemid=19
logo

Другие работы