Номер: 236571
Количество страниц: 28
Автор: marvel
Курсовая Процесс формирования у школьников фундаментальных понятий по физике в основной школе, номер: 236571
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение
Глава 1 Основы изучения физики в основной школе
1.1 Наука физика
1.2 Цели и задачи изучения школьного курса физики в основной школе
Глава 2. Особенности формирования фундаментальных понятий по физике в основной школе
2.1 Реализация компетентностного подхода в образовании
2.2 Формирование фундаментальных понятий как ключевой компетенции учащихся в процессе обучения физике в основной школе
2.3 Урок как основа формирования фундаментальных понятий по физике в основной школе
Заключение
Список литературы 3
1. Приказ Минобразования РФ от 09.03.2004 N 1312 (ред. от 01.02.2012) ""Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования"" // URL: http://www.consultant.ru/. (Дата обращения 02.05.2016).
2. Зуев, П. В. Формирование ключевых компетенций учащихся в процессе обучения физике в школе [Электронный ресурс] : учебное пособие / П. В. Зуев, О. П. Мерзлякова. — Электрон. дан. — М. : ФЛИНТА, 2012. — 100 с.
3. Идиатулин, В. С. Основные понятия физики и биофизики. Учебное пособте. Лань, 2008. – 96 с.
4. Кабардин, О. Ф. Физика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Архимед». 7—9 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / О. Ф. Кабардин. — 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 2013. — 96 с.
5. Махмутов, М. И. Современный урок. — 2-е изд. — М.: Педагогика, 1985. ‒192 с.
6. Сауров, Ю. А. Теория и методика обучения физике: Курс лекций. Часть I. – Киров; Из-во Вятского ГПУ, 1998. – 48 с.
7. Бордонская Лидия Александровна Физика и культура // Учёные записки ЗабГУ. Серия: Физика, математика, техника, технология. 2014. №3 (56). C. 117 – 131.
8. Мерзлякова, О. П. Формирование ключевых компетентностей учащихся при реализации вариативной части государственного образовательного стандарта в процессе обучения физике в школе / О. П. Мерзлякова // Образование и наука: Известия Уральского отделения Российской академии образования. – 2007. – № 5 (10). – С. 110-114.
9. Нефедова Л. А. Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении физике // Вестник БГУ. 2008. – С. 92 – 97.
10. Пентин, А. Компетентностный подход и современные учебники: можно ли совместить почти несовместимое? [Текст] / А. Пентин // Директор школы. – № 1. – 2007. – С. 62-68
11. Рабочая программа по физике определяет цели изучения физики в основной школе, содержание тем курса, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса // URL: http://dopoln.ru/fizika/239846/index.html. (Дата обращения 02.05.2016).
12. Радионова, Н. Ф. Компетентностный подход в педагогическом образовании [Электронный ресурс] / Н. Ф. Радионова, А. П. Тряпицына // Электрон. науч. журн. «Вестник Омского государственного педагогического университета», 2006.
13. Румбешта Е. А., Тарасевич, И. А. Формирование информационных и коммуникативных компетенций на уроках физики // Вестник ТГПУ. 2009. №7. – С. 57-59.
14. Формы организации учебного процесса по физике // URL: http://pandia.ru/text/78/246/11493.php. (Дата обращения 03.05.2016).
15. Что изучает физика? // URL: http://uclg.ru/education/fizika/7_klass/vvedenie_v_fiziku/lecture_lec_chto_izuchaet_fizika__nablyudeniya_i_opyityi.html. (Дата обращения 02.05.2016).
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.