355266 работ
представлено на сайте
Процесс формирования у дошкольников редложно-падежных конструкций

Курсовая Процесс формирования у дошкольников редложно-падежных конструкций, номер: 239937

Номер: 239937
Количество страниц: 40
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс формирования у дошкольников редложно-падежных конструкций , "Введение 3

Глава 1 Теоретические аспекты формирования у детей с ОНР предложно-падежных конструкций. 5
1.1. Закономерно...

Автор:

Дата публикации:

Процесс формирования у дошкольников редложно-падежных конструкций
logo
"Введение 3

Глава 1 Теоретические аспекты формирования у детей с ОНР предложно-падежных конструкций. 5
1.1. Закономерно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3

    Глава 1 Теоретические аспекты формирования у детей с ОНР предложно-падежных конструкций. 5
    1.1. Закономерности формирования предложно-падежных конструкций в онтогенезе 5
    1.2 Специфика овладения предложно-падежных конструкций с детьми с ОНР 12
    Вывод по 1 главе 14
    Глава 2. Методические аспекты работы по формированию у детей с ОНР предложно-падежных конструкций 16
    2.1. Логопедическая работа по формированию у детей с ОНР предложно-падежных конструкций 16
    Вывод по главе 2 30

    Заключение 31
    Список используемых источников и литературы 34
    Приложение 37
    1. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи. / А.Н. Гвоздев - М: Детство-пресс, 2007. - 472с.
    2. Гвоздев А.Н. Формирование у ребёнка грамматического строя русского языка. - М., 2009. 320 с.
    3. Ефименкова, Л.Н. Формирование речи у дошкольников. / Л.Н. Ефименкова - М.: Просвещение, 2010. – 112 с.
    4. Касьянова А.В. Развитие фонематических процессов у детей дошкольного возраста [Текст] / А.В. Касьянова, Н.Н. Васильева, Е.Б. Головина // Педагогическое мастерство: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 65-67.
    5. Ковшиков В. Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных. – М. 2008. - 80с.
    6. Королев В.Д. Отражение в речевом онтогенезе взаимосвязи пространственных и временных отношений и средств их языкового выражения // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. – № 124. – С. 192-199
    7. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН). - М.: Гном и Д, 2010. - 127с.
    8. Колесникова, Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. Е.В. Колесникова - М., 2012. - 96с.
    9. Лалаева Р.И. Взаимосвязь в развитии интеллекта и языковой способности у детей при нормальном и нарушенном онтогенезе / Р.И. Лалаева. // Логопедия. - 2010. - № 1 (7). - С.5 - 11.
    10. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция ОНР у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). - СПб., 2011. 270 с.
    11. Левина Р. Е. Основы теории и практики логопедии / Р. Е. Левина. – М.: Альянс, 2013. – 367 c.
    12. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2010. – 680 с.
    13. Лопухина, И.С. Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи. / И.С. Лопухина. - М.: Аквариум, 2010. - 384с.
    14. Мусейибова Т.А., Корнеева Г.А Методика формирования элементарных математических представлений у детей. − М., 2008. − 159 с.
    15. Новикова, В. Секреты предлогов и падежей. Учебно-практическое пособие. – М.: Изд. ГНОМ и Д. 2010. - 90 с.
    16. Новикова, В., Ковшиков, В., Яцель, О.С. Логопедическое пособие: Секреты предлогов падежей. Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных. Учимся правильно употреблять предлоги в речи. – М.: Изд.: ГНОМ и Д, Каро. 2012. 120 с.
    17. Основы теории и практики логопедии. // Под ред. Р.Е. Левиной. - М.: Просвещение, 2008. - 368с.
    18. Полякова, М.А. Как научить ребенка читать и писать. –М.: Айрис – пресс. 2010. 144 с.
    19. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Под ред. Т.В. Волосовец. — М.: Институт общегуманитарных исследований, 2010. - 300 с.
    20. Рау, Е.Ф. Воспитание правильного произношения у детей. / Е.Ф. Рау - М, Медгиз, 2010. - 674с.
    21. Рудакова, Н.П. Формирование предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с ОНР // Логопед.» №3,5. – 2011. 23 с.
    22. Савина, Л.П. Планирование коррекционной работы с дошкольниками, страдающими ОНР. - М., 2012. 190 с.
    23. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. - М.: Владос, 2007. 170 с.
    24. Слепович Е.С. Формирование речи у дошкольников с ЗПР. – М - 2009. 200 с.
    25. Соловьёва Н.В. Подготовка к обучению грамоте детей с недостатками речи. - М., 2009. 120 с.
    26. Тимонен Е.И. Непрерывная система коррекции общего недоразвития речи в условиях специальной группы детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи. — Петрозаводск, 2009. 150 с.
    27. Уварова Т.Б. Наглядно-игровые средства в логопедической работе с дошкольниками. – М.: ТЦ Сфера, 2011. 270 с.
    28. Ушинский, К.Д. Родное слово. Книга для детей и родителей. / К.Д. Ушинский – М.: Лествица, 2009 – 312 с.
    29. Цейтлин С.Н. Детская речь: проблемы и наблюдения. — СПб. 2009. - 260 с.
    30. Чиркина, Г.В. Дети с нарушениями артикуляционного аппарата. Г.В. Чиркина. - М., 2012. 210 с.
    31. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин — М.: Академия, 2007. — 384 с.
    32. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. - М., 2008. 170 с.
    33. Яцель, О.С. Учимся употреблять предлоги в речи. - М.: Изд. «ГНОМ и Д», 2009. 180 с.

    "
logo

Другие работы