Номер: 239937
Количество страниц: 40
Автор: marvel
Курсовая Процесс формирования у дошкольников редложно-падежных конструкций, номер: 239937
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования у детей с ОНР предложно-падежных конструкций. 5
1.1. Закономерности формирования предложно-падежных конструкций в онтогенезе 5
1.2 Специфика овладения предложно-падежных конструкций с детьми с ОНР 12
Вывод по 1 главе 14
Глава 2. Методические аспекты работы по формированию у детей с ОНР предложно-падежных конструкций 16
2.1. Логопедическая работа по формированию у детей с ОНР предложно-падежных конструкций 16
Вывод по главе 2 30
Заключение 31
Список используемых источников и литературы 34
Приложение 37
1. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи. / А.Н. Гвоздев - М: Детство-пресс, 2007. - 472с.
2. Гвоздев А.Н. Формирование у ребёнка грамматического строя русского языка. - М., 2009. 320 с.
3. Ефименкова, Л.Н. Формирование речи у дошкольников. / Л.Н. Ефименкова - М.: Просвещение, 2010. – 112 с.
4. Касьянова А.В. Развитие фонематических процессов у детей дошкольного возраста [Текст] / А.В. Касьянова, Н.Н. Васильева, Е.Б. Головина // Педагогическое мастерство: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 65-67.
5. Ковшиков В. Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных. – М. 2008. - 80с.
6. Королев В.Д. Отражение в речевом онтогенезе взаимосвязи пространственных и временных отношений и средств их языкового выражения // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. – № 124. – С. 192-199
7. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН). - М.: Гном и Д, 2010. - 127с.
8. Колесникова, Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. Е.В. Колесникова - М., 2012. - 96с.
9. Лалаева Р.И. Взаимосвязь в развитии интеллекта и языковой способности у детей при нормальном и нарушенном онтогенезе / Р.И. Лалаева. // Логопедия. - 2010. - № 1 (7). - С.5 - 11.
10. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция ОНР у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). - СПб., 2011. 270 с.
11. Левина Р. Е. Основы теории и практики логопедии / Р. Е. Левина. – М.: Альянс, 2013. – 367 c.
12. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2010. – 680 с.
13. Лопухина, И.С. Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи. / И.С. Лопухина. - М.: Аквариум, 2010. - 384с.
14. Мусейибова Т.А., Корнеева Г.А Методика формирования элементарных математических представлений у детей. − М., 2008. − 159 с.
15. Новикова, В. Секреты предлогов и падежей. Учебно-практическое пособие. – М.: Изд. ГНОМ и Д. 2010. - 90 с.
16. Новикова, В., Ковшиков, В., Яцель, О.С. Логопедическое пособие: Секреты предлогов падежей. Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных. Учимся правильно употреблять предлоги в речи. – М.: Изд.: ГНОМ и Д, Каро. 2012. 120 с.
17. Основы теории и практики логопедии. // Под ред. Р.Е. Левиной. - М.: Просвещение, 2008. - 368с.
18. Полякова, М.А. Как научить ребенка читать и писать. –М.: Айрис – пресс. 2010. 144 с.
19. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Под ред. Т.В. Волосовец. — М.: Институт общегуманитарных исследований, 2010. - 300 с.
20. Рау, Е.Ф. Воспитание правильного произношения у детей. / Е.Ф. Рау - М, Медгиз, 2010. - 674с.
21. Рудакова, Н.П. Формирование предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с ОНР // Логопед.» №3,5. – 2011. 23 с.
22. Савина, Л.П. Планирование коррекционной работы с дошкольниками, страдающими ОНР. - М., 2012. 190 с.
23. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. - М.: Владос, 2007. 170 с.
24. Слепович Е.С. Формирование речи у дошкольников с ЗПР. – М - 2009. 200 с.
25. Соловьёва Н.В. Подготовка к обучению грамоте детей с недостатками речи. - М., 2009. 120 с.
26. Тимонен Е.И. Непрерывная система коррекции общего недоразвития речи в условиях специальной группы детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи. — Петрозаводск, 2009. 150 с.
27. Уварова Т.Б. Наглядно-игровые средства в логопедической работе с дошкольниками. – М.: ТЦ Сфера, 2011. 270 с.
28. Ушинский, К.Д. Родное слово. Книга для детей и родителей. / К.Д. Ушинский – М.: Лествица, 2009 – 312 с.
29. Цейтлин С.Н. Детская речь: проблемы и наблюдения. — СПб. 2009. - 260 с.
30. Чиркина, Г.В. Дети с нарушениями артикуляционного аппарата. Г.В. Чиркина. - М., 2012. 210 с.
31. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин — М.: Академия, 2007. — 384 с.
32. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. - М., 2008. 170 с.
33. Яцель, О.С. Учимся употреблять предлоги в речи. - М.: Изд. «ГНОМ и Д», 2009. 180 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.