355266 работ
представлено на сайте
Процесс формирования теоретических знаний по предмету «Физическая культура» у учащихся младших классов

Курсовая Процесс формирования теоретических знаний по предмету «Физическая культура» у учащихся младших классов, номер: 311289

Номер: 311289
Количество страниц: 46
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс формирования теоретических знаний по предмету «Физическая культура» у учащихся младших классов , "Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. МЕСТО ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Организация физиче...

Автор:

Дата публикации:

Процесс формирования теоретических знаний по предмету «Физическая культура» у учащихся младших классов
logo
"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. МЕСТО ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Организация физиче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. МЕСТО ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
    1.1. Организация физического воспитания в начальной школе 5
    1.2 Теоретические знания по физической культуре в начальной школе 9
    1.2 Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста 13
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 21
    2.1. Описание констатирующего этапа эксперимента и анализ результатов 21
    2.2. Формирующий этап эксперимента 27
    2.3 Сравнительный анализ констатирующего и контрольного этапов эксперимента 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    2. Бальсевич В.К., Запорожанов В. А. Физическая активность человека. — Киев, 2017. – С.90-91.
    3. Барчуков И. С. Физическая культура. — М., 2013.- С.123-125.
    4. Дифференцированное обучение по физической культуре школьников среднего возраста в зависимости от уровня физической подготовленности: Автореферат дис. . канд. пед. наук. Омск, 2016. - 119 с.
    5. Евсеев Ю.И. Физическая культура. — Ростов н/Д, 2013.-330с.
    6. Загрядский В.П., Сулимо Самуйлао З.К. Физические нагрузки современного человека. — Л., 2014.-210с.
    7. Задачи по достижению здоровья для всех. Европейская политика здравоохранения. — Копенгаген, 2013.-С.60-52.
    8. Захаров Е., Карасев А., Сафронов А. Энциклопедия физической подготовки. — М., 2014.-160с.
    9. Климова В.И. Человек и его здоровье. — М., 2015. – С.10.
    10. Книга тренера по легкой атлетике / под ред. Л. С. Хоменкова. — М., 2017. – С.50-53.
    11. Короткова Е.А. Дифференцированное физкультурное образование школьников. Монография. - Тюмень: ГюмГУ, 2015. - 183 с. 2
    12. Короткова Е.А., И.И.Сулейманов. Дифференциация физкультурного образования учащихся основной общей школы // Научные труды: Ежегодник. — Омск: СибГАФК, 2015.- С. 132
    13. Короткова Е.А., Сулейманов И.И. Дифференциация физкультурного образования учащихся основной общей школы: Учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского госуниверситета. - 2017. - 47 с.
    14. Короткова Е.А., Сулейманов И.И. Концепция технологии дифференцированного физкультурного образования школьников. Тюмень: изд. ""Вектор Бук"", 2014. - 224 с.
    15. Косилов С. А. Физиологические основы производственного обучения. - М., 2015.
    16. Кудрявцев М.Д. Методика обучения младших школьников двигательным действиям на основе теории учебной деятельности: Учебно- метод. пос. - М.: АПКиПРО, 2013. - 105 с.
    17. Кудрявцев М.Д. Физкультурное образовательное пространство как среда реабилитации и социальной адаптации учащихся. - М.: АПКиПРО, 2014. - 185 с.
    18. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. Учебник. М.: Советский спорт, 2013. 464 с.
    19. Лищук В.И. Стратегия здоровья. — М., 2016. – С.30-33.
    20. Лубышева Л.И. Концепция физкультурного воспитания: методология развития и технология реализации // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2016, № 1, с.11-17.
    21. Лукьяненко В.П. Физическая культура: основы знаний: Учебное пособие. М.: Советский спорт. 2013.- 224 с.
    22. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ», 2014. - 272 с.
    23. Матвеев А.П. Воспитание физических качеств // Теория и методики физического воспитания / под ред. Б. А.Ашмарина. — М., 2015 - С.3-5.
    24. Михайлов В.В. Путь к физическому совершенству. — М., 2017.- 156с.
    25. Муравов И. В. Оздоровительные эффекты физической культуры и спорта. — Киев, 2015.-С.29-32.
    26. Определение физической подготовленности / под ред. Б. В. Сермеева. — М., 2013.-179с.
    27. Павлов С.П. Олимпийская энциклопедия. - М., 2015.-230с.
    28. Сирис П.З., Кабачков В. А. Профессионально-производственная направленность физического воспитания школьников. — М., 2017.-210с.
    29. Смолевский В.М., Ивлиев Б. К. Нетрадиционные виды гимнастики. — М., 2014.-С.67-69.
    30. Твой олимпийский учебник. — М., 2016.
    31. Теория и методика физического воспитания: учебник / под общ. ред. Л.П.Матвеева, А.Д.Новикова. — М., 2016.
    32. Тер-Овасян И. А. Педагогические основы физического воспитания. — М., 2015.
    33. ФарберД.А., Корниенко И. А., Сонъкин В.Д. Физиология школьника. — М., 2014.
    34. Филин В. П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. — М., 2014.-178с.
    35. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта. — М., 2015.- 189c.
    36. Шарова, М.Н. Значение физической культуры в развитии детей младшего школьного возраста / М.Н. Шарова // Актуальные вопросы физической культуры спорта. Вып. 12. - Волгоград: ВГАФК, 2016. – С. 36-38.
    37. Шарова, М.Н. Теоретические и исторические аспекты изучения проблемы физического воспитания младших школьников / М.Н. Шарова // Актуальные проблемы вузовской педагогики: Межвуз. сборник науч. статей. – Саратов: Научная книга, 2013. – С. 137-140.

    "
logo

Другие работы