355266 работ
представлено на сайте
Процесс формирования специальных компетенций на уроках русского языка

Курсовая Процесс формирования специальных компетенций на уроках русского языка, номер: 225333

Номер: 225333
Количество страниц: 28
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс формирования специальных компетенций на уроках русского языка , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Компетентностный подход как основа обучения русскому языку
1.1. Сущность компетентностно...

Автор:

Дата публикации:

Процесс формирования специальных компетенций на уроках русского языка
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Компетентностный подход как основа обучения русскому языку
1.1. Сущность компетентностно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. Компетентностный подход как основа обучения русскому языку
    1.1. Сущность компетентностного подхода
    1.2. Типы компетенций в применении к обучению русскому языку
    ГЛАВА 2. Деятельностный подход в обучении русскому языку
    2.1.Технология деятельностного подхода
    2.2. ФГОС и деятельностное обучение на уроках
    2.3. Проектирование уроков на деятельностной основе. Типология
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Атанов Г.А. С чего начинать внедрение деятельностного подхода в обучении. – Донецк: изд-во ДонГУ, 2014
    2. Бермус А. Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании // М. «ОРЕАНТ» 2013
    3. Блинов В. И., Сергеев И. С. Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности: практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2014.
    4. Болотов В. А., Сериков В. В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе//Педагогика. – 2013
    5. Головина Е. В. Деятельностный подход в лингвистике [Текст] // Современная филология: материалы междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2011 г.). — Уфа: Лето, 2012. — С. 148-151.
    6. Дереклеева Н.И. Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроке и во внеклассной работе: Игровые упражнения. – М.: 5 за знания, 2015.
    7. Закон РФ ""Об образовании"".
    8. Зимин В. Н. Методы активного обучения как необходимое условие овладения обучающимися ключевыми компетенциями. – Иркутск, 2013.
    9. Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. – 2014. - №5.
    10. Палжанова М. Ш. Компетентностный подход в преподавании русского языка [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М.: Буки-Веди, 2013. — С. 89-91.
    11. Петерсон Л. Г. Программа для апробации надпредметного курса «Мир деятельности», М.; «Просвещение», 2014.
    12. Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. - М.: Высшая школа, 2014.
    13. Скоринова Ю.А. От текста к компетенциям учащихся // Русский язык в школе. – 2012. – № 1, 3, 4.
    14. Стандарты второго поколения «Примерные программы по учебным предметам» Русский язык, Просвещение,2014.
    15. Федеральный государственный образовательный стандарт
    16. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. Акад.наук, Рос. Акад.образования, под ред. Козлова В.В., Кондакова. А.М. - М.: Просвещение, 2015.
    17. Хуторский А. В. Деятельность как содержание образования /А. В. Хуторский //Народное образование. - 2013.- №8.-С.107-114
    18. Хуторский А. В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты: Доклад на отделении философии образования и теории педагогики. Центр «Эйдос» // На сайте: www/eidos/ru/news/compet.htm.
    19. Хуторский А. В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? М.: Владопресс, 2015.
    "
logo

Другие работы