Номер: 246776
Количество страниц: 88
Автор: marvel4
Диплом Процесс формирования познавательных УУД у младших школьников, номер: 246776
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
I Глава. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 6
1.1 Формирование познавательных универсальных учебных действий 6
1.2. Приемы и Технологии формирования познавательных универсальных действий 11
Глава 2.ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 19
2.1. Изучение геометрического материала на уроках математики в начальной школе 19
2.2. Формирование познавательных универсальных учебных действий в процессе изучения геометрического материала на уроках математики в начальной школе 25
Глава 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ 39
3.1. Исследование уровня познавательных универсальных учебных действий учеников четвертого класса (констатирующий этап) 39
3.2. Опытно - педагогическая работа по развитию универсальных учебных действий при ознакомлении младших школьников с геометрическими фигурами 45
3.3.Результаты проведенной работы (контрольный этап) 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Асмолов, А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др. – М.: Просвещение, 2011. – С. 160.
2. Белошистая, А. В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Педагогика и методика начального образования» / А. В. Белошистая. – М. : ВЛАДОС, 2013. – 455 с.
3. Гаркавцева Т.Ю. Геометрический материал в 1 классе как средство развития пространственного мышления учащихся.// Начальная школа. № 10, 2006 . - С. 7-15
4. Голубева Н.Д., Щеглова Т.М. Формирование геометрических представлений у первоклассников.// Начальная школа №3, 1996.
5. Григорян Н.В. Математика в начальной школе. 1-4 класс. Вместе с родителями. – СПб.: Нева, 2012.-144с.
6. Зайцев В.В. Математика для младших школьников.– М.: Владос, 2011.-72с.
7. Знаменская Е.В. Об изучении геометрического материала в 1-4 классах // Начальная школа, №5, 2005. - С. 48-57
8. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. – М.: Академия, 2007. - 288с.
9. Истомина Н.Б. Наглядная геометрия. – М.: Линка-Пресс, 2001. – 64с.
10. Кудряшова Л.А. Изучаем геометрию. // Начальная школа- №3, 2005. - С. 67-74
11. Кузнецов, А. А. О школьных стандартах второго поколения / А. А. Кузнецов. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2014. - № 2. - С. 3-6.
12. Левитас Г.П. Нестандартные задачи на уроках математики в первом классе. – М.: Илекса,2002. – 56с.
13. Марикова Ю. С. Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе организации групповой работы // Молодой ученый. — 2015. — №13. — С. 660-663.
14. Медведева, Н. В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании / Н. В. Медведева // Начальная школа плюс до и после. – 2011. - № 11. – С. 59.
15. Осмоловская, И. М. Формирвание универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова // Начальная школа. — 2012. — № 10. — С. 6.
16. Петерсон Л.Г. Мир деятельности: программа надпредметного курса по формированию УУД и умения учиться. -М., 2011. - 145 с.
17. Пичугин С.С. Организация творческой работы с геометрическим материалом. //Журнал «Начальная школа». № 4, 2007. - С. 88-92
18. Поворознюк О. А., Талалаева И. Ю. Оценка планируемых результатов школьников в системе начального общего образования / О. А. Поворознюк, И. Ю. Талалаева//Вестник Ишимского государственного педагогического института им. П. П. Ершова. 2014.-№ 5(17). С. 114–118.
19. Поуходова Н.С. Геометрия в развитии пространственного мышления младших школьников. // «Начальная школа» -№1, 2008. - С. 9-14
20. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [Сост. Е.С. Савинов]. - М., 2014. - (Стандарты второго поколения.)
21. Программа формирования универсальных учебных действий: Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. - М.: Линка-Пресс, 2012. – 284 с.
22. Рудницкая В.Н. Математика : программа : 1-4 классы. – М. : Вентана– Граф, 2012. - 148 с.
23. Семенов Е. Е. Изучаем геометрию. – М.: Владос, 2009.-128 с.
24. Степанова О. В. Развитие познавательных универсальных учебных действий как педагогическая проблема // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 851-853.
25. Теоретические основы начального курса математики: учеб пособие / составители С. В. Маслова, Л. А. Янкина. – Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – 128 с.
26. Тихоненко А.В., Трофименко Ю.В. О развитии ключевых компетенций младших школьников при выборе рациональных способов решения геометрических задач.// Журнал «Начальная школа» 2007 г. № 3,.
27. Учебник «Математика.1 класс», в 2-х ч. – М.: Вентана-Граф, 2010 - 154 с.
28. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2011. – 251 с.
29. Царева С.Е. Величины в начальном обучении математике. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2001. – 448с.
30. Шадрина, И.В. Принцип построения системы обучения младших школьников элементам геометрии //Начальная школа. – 2001. - №10. – С. 37-46.
Другие работы
390 руб.
390 руб.