355266 работ
представлено на сайте
Процесс формирования познавательных УУД у младших школьников

Диплом Процесс формирования познавательных УУД у младших школьников, номер: 246776

Номер: 246776
Количество страниц: 88
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс формирования познавательных УУД у младших школьников , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
I Глава. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗ...

Автор:

Дата публикации:

Процесс формирования познавательных УУД у младших школьников
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
I Глава. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    I Глава. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 6
    1.1 Формирование познавательных универсальных учебных действий 6
    1.2. Приемы и Технологии формирования познавательных универсальных действий 11
    Глава 2.ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 19
    2.1. Изучение геометрического материала на уроках математики в начальной школе 19
    2.2. Формирование познавательных универсальных учебных действий в процессе изучения геометрического материала на уроках математики в начальной школе 25
    Глава 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ 39
    3.1. Исследование уровня познавательных универсальных учебных действий учеников четвертого класса (констатирующий этап) 39
    3.2. Опытно - педагогическая работа по развитию универсальных учебных действий при ознакомлении младших школьников с геометрическими фигурами 45
    3.3.Результаты проведенной работы (контрольный этап) 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 66

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Асмолов, А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др. – М.: Просвещение, 2011. – С. 160.
    2. Белошистая, А. В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Педагогика и методика начального образования» / А. В. Белошистая. – М. : ВЛАДОС, 2013. – 455 с.
    3. Гаркавцева Т.Ю. Геометрический материал в 1 классе как средство развития пространственного мышления учащихся.// Начальная школа. № 10, 2006 . - С. 7-15
    4. Голубева Н.Д., Щеглова Т.М. Формирование геометрических представлений у первоклассников.// Начальная школа №3, 1996.
    5. Григорян Н.В. Математика в начальной школе. 1-4 класс. Вместе с родителями. – СПб.: Нева, 2012.-144с.
    6. Зайцев В.В. Математика для младших школьников.– М.: Владос, 2011.-72с.
    7. Знаменская Е.В. Об изучении геометрического материала в 1-4 классах // Начальная школа, №5, 2005. - С. 48-57
    8. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. – М.: Академия, 2007. - 288с.
    9. Истомина Н.Б. Наглядная геометрия. – М.: Линка-Пресс, 2001. – 64с.
    10. Кудряшова Л.А. Изучаем геометрию. // Начальная школа- №3, 2005. - С. 67-74
    11. Кузнецов, А. А. О школьных стандартах второго поколения / А. А. Кузнецов. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2014. - № 2. - С. 3-6.
    12. Левитас Г.П. Нестандартные задачи на уроках математики в первом классе. – М.: Илекса,2002. – 56с.
    13. Марикова Ю. С. Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе организации групповой работы // Молодой ученый. — 2015. — №13. — С. 660-663.
    14. Медведева, Н. В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании / Н. В. Медведева // Начальная школа плюс до и после. – 2011. - № 11. – С. 59.
    15. Осмоловская, И. М. Формирвание универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова // Начальная школа. — 2012. — № 10. — С. 6.
    16. Петерсон Л.Г. Мир деятельности: программа надпредметного курса по формированию УУД и умения учиться. -М., 2011. - 145 с.
    17. Пичугин С.С. Организация творческой работы с геометрическим материалом. //Журнал «Начальная школа». № 4, 2007. - С. 88-92
    18. Поворознюк О. А., Талалаева И. Ю. Оценка планируемых результатов школьников в системе начального общего образования / О. А. Поворознюк, И. Ю. Талалаева//Вестник Ишимского государственного педагогического института им. П. П. Ершова. 2014.-№ 5(17). С. 114–118.
    19. Поуходова Н.С. Геометрия в развитии пространственного мышления младших школьников. // «Начальная школа» -№1, 2008. - С. 9-14
    20. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [Сост. Е.С. Савинов]. - М., 2014. - (Стандарты второго поколения.)
    21. Программа формирования универсальных учебных действий: Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. - М.: Линка-Пресс, 2012. – 284 с.
    22. Рудницкая В.Н. Математика : программа : 1-4 классы. – М. : Вентана– Граф, 2012. - 148 с.
    23. Семенов Е. Е. Изучаем геометрию. – М.: Владос, 2009.-128 с.
    24. Степанова О. В. Развитие познавательных универсальных учебных действий как педагогическая проблема // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 851-853.
    25. Теоретические основы начального курса математики: учеб пособие / составители С. В. Маслова, Л. А. Янкина. – Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – 128 с.
    26. Тихоненко А.В., Трофименко Ю.В. О развитии ключевых компетенций младших школьников при выборе рациональных способов решения геометрических задач.// Журнал «Начальная школа» 2007 г. № 3,.
    27. Учебник «Математика.1 класс», в 2-х ч. – М.: Вентана-Граф, 2010 - 154 с.
    28. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2011. – 251 с.
    29. Царева С.Е. Величины в начальном обучении математике. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2001. – 448с.
    30. Шадрина, И.В. Принцип построения системы обучения младших школьников элементам геометрии //Начальная школа. – 2001. - №10. – С. 37-46.

logo

Другие работы