355266 работ
представлено на сайте
Процесс формирования познавательной деятельности младших школьников посредством риторических смысловых моделей

Диплом Процесс формирования познавательной деятельности младших школьников посредством риторических смысловых моделей, номер: 316410

Номер: 316410
Количество страниц: 70
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс формирования познавательной деятельности младших школьников посредством риторических смысловых моделей , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Научно-теоретические аспекты изучения познавательной деятельности 7
1.1. Сущность познав...

Автор:

Дата публикации:

Процесс формирования познавательной деятельности младших школьников посредством риторических смысловых моделей
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Научно-теоретические аспекты изучения познавательной деятельности 7
1.1. Сущность познав...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Научно-теоретические аспекты изучения познавательной деятельности 7
    1.1. Сущность познавательной деятельности младших школьников 7
    1.2. Особенности формирования познавательной деятельности младших школьников 14
    Глава 2. Формирование познавательной деятельности на примере освоения риторической смысловой модели в 1 классе в урочной и внеурочной деятельности 22
    2.1. Влияние риторических смысловых моделей на формирование познавательной деятельности младших школьников 22
    2.2. Методика работы с топами в урочной и внеурочной деятельности в 1 классе 36
    Глава 3. Исследование влияния риторических смысловых моделей на формирование познавательной деятельности младших школьников 51
    3.1. Организация и методы исследования 51
    3.2. Результаты исследования 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Аннушкин В.И. История русской риторики. Хрестоматия, [Текст]/ В.И Аннушкин. М.: Флинта: Наука, 2015. — 416 с.
    2. Аннушкин, В.И. Риторика. Вводный курс: учебное пособие [Текст]/ В.И. Аннушкин. - 4-е издание, стереотип. - М. : Флинта, 2013. - 292 с.
    3. Бабанский Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. [Текст]/ Ю. К. Бабанский. - М.: Просвещение, 2015. - 208 с.
    4. Баданина, Л. П. Психология познавательных процессов [Текст] : учеб. пособие / Л. П. Баданина. - М. : Флинта : МПСИ, 2014. - 237 с.
    5. Бадмаева, Н. Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей [Текст] : монография / Н. Ц. Бадмаева. - Улан-Удэ : Изд-во ВСГТУ, 2014. - 280 с.
    6. Баранов М. Т., Ипполитова Н. А., Ладыженская Т. А., Львов М. Р. Методика преподавания русского языка в школе: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст]/ М. Т. Баранов, Н. А. Ипполитова, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов; Под ред. М. Т. Баранова. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 368 с.
    7. Боженкова, Р. К. Уроки русского [Текст] : метод. материалы для преподавателя / Р. К. Боженкова, Н. А. Боженкова. - М. : Рус. яз., 2013. - 100 с.
    8. Быстрова, Е. А. Львова С.И., Капинос В.И. Обучение русскому языку в школе [Текст]/ Е. А. Быстрова, С.И Львова.,В.И Капинос. – М., Дрофа, 2004. — 240 с. 56
    9. Воителева Т.М. Русский язык и культура речи : учебник для для студ. учреждений высш. проф. образования [Текст]/ Т. М. Воителева. - 2-е изд. - Москва : Академия, 2013. - 400 с
    10. Волков А. А. Курс русской риторики. [Текст]/ А. А Волков— М.: Издательство храма св. муч. Татианы, 2015. - 480 с.
    11. Габай, Т. Б. Учебная деятельность и её средства [Текст] : общественно-политическая литература / Т. В. Габай. - М.: Изд-во МГУ, 2014. - С. 192
    12. Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения [Текст] / В. В. Давыдов. - М. : ИНТОР, 2016. - 544 с.
    13. Дюкарева, А. М. Активизация познавательной деятельности учащихся основной школы на уроках русского языка через использование различных форм и методов организации учебно-воспитательного процесса [Электронный ресурс] / А. М. Дюкарева // Школьная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 15-24.
    14. Звонников, В. И. Современные средства оценивания результатов обучения [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - М. : Академия, 2015. - 224 с.
    15. Зимняя, И. А. Педагогическая психология [Текст] : учеб. для студентов вузов / И. А. Зимняя. - М. : Логос, 2013. - 384 с.
    16. Компетентностно-ориентированное обучение: формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка [Текст]// Научно-методический журнал. Горизонты образования: психология, Педагогика. № 3 (36) т. 3. Севастополь, 2013. – С. 101-107, 0,48 п.л. - 115 экз.
    17. Кошанский Н. Ф. Риторика. Учебник [Текст]/ Н. Ф.Кошанский. - М.: Издательский дом ""Русская панорама""; Издательство ""Кафедра"", 2013. — 320 с.
    18. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] : учеб. пособие для вузов / А. Н. Леонтьев. - М. : Смысл: Академия, 20ё5. - 352 с.
    19. Львов М.Р. Риторика. Культура речи: Учеб. пособие для студентов гуманитарных факультетов вузов. [Текст]/ М.Р Львов– М.: Издательский центр «Академия», 2012. -272 с.
    20. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст] : учеб. пособие для студентов пед. вузов / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. - М. : Академия, 2013. - 462 с.
    21. Маркова, А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте [Текст] : пособие для учителя / А. К. Маркова. - М. : Просвещение, 2013. - 96 с.
    22. Мельникова С.В. Деловая риторика (речевая культура делового общения) Учебное пособие. [Текст]/ С.В Мельникова– Ульяновск: УлГТУ, 2015. – 106 с.
    23. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития [Текст] : учеб. для студентов вузов / В. С. Мухина. - М. : Академия, 2016. - 608 с.
    24. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] : учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров / Е. С. Полат [и др.]; под ред. Е. С. Полат. - М. : Академия, 2014. - 272 с.
    25. Педагогика [Текст] : учеб. для студентов пед. учеб. заведений / В. В. Краевский [и др.]; под ред. П. И. Пидкасистого. - М. : Пед. и-во России, 2014. - 608 с.
    26. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст] : учеб. для студентов вузов и сред. учеб. заведений / И. Б. Котова [и др.]; под. ред. С. А. Смирнова. - М. : Академия, 2013. - 512 с.
    27. Педагогический энциклопедический словарь [Текст] / гл. ред. Б. М. Бим-Бад; отв. ред. Л. С. Глебова. - М. : Большая Рос. энцикл., 2013. - 528 с.
    28. Пидкасистый, П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении [Текст] : теорет. - эксперимент. исслед. / П. И. Пидкасистый. - М. : Педагогика, 2015. - 240 с.
    29. Полуднякова, Н. А. Использование дидактических методов активизации познавательной деятельности в обучении школьников [Электронный ресурс] / Н. А. Полуднякова, С. А. Вильцина // Молодой ученый. - 2014. - № 4. - С. 1068-1071.
    30. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа [Текст] / сост. Е. С. Савинов. - М. : Просвещение, 2014. - 191 с.
    31. Психологический словарь [Текст] / Авт.-сост. В. Н. Копорулина [и др.]; под общ. ред. Ю. Л. Неймера. - Ростов н/Д : Феникс, 2013. - 640 с.
    32. Рубенштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / С. Л. Рубенштейн. - СПб. : Питер, 2014. - 720 с.
    33. Светловская, Н. Н. О литературном произведении и проблемах, связанных с его осмыслением при обучении младших школьников чтению [Текст] / Н. Н. Светловская // Начальная школа. - 2015. - С. 4-6.
    34. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии [Текст] : учеб. пособие / Г. К. Селевко. - М. : Нар. образование, 2018. - 255 с.
    35. Сластёнин, В. А. Педагогика [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. - М. : Академия, 2014. - 576 с.
    36. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] // Вестник образования России. - 2015. - № 2. - С. 45-73.
    37. Фридман, Л. М., Кулагина, И. Ю. Формирование у учащихся общеучебных умений: метод. рекомендации [Текст]/ Л. М., Фридман, И. Ю. Кулагина, М-во образования и науки Респ. Беларусь. Ин-т. Хазагеров Т.Г., Ширина Л.С. Общая риторика: курс лекций; Словарь риторических приемов. / Т.Г. Хазагеров, Л.С. Ширина 2-е изд., Р. на/Д.: Феникс, 2016. – 320 с.
    38. Фролова, Л. А. Использование современных технологий в образовательном процессе [Текст] / Л. А. Фролова // Начальная школа. - 2018. - № 7. - С. 94-96.
    39. Хекхаузен, X. Мотивация и деятельность [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Х. Хекхаузен. - СПб. : Питер ; М. : Смысл, 2013. - 860 с.
    40. Цукерман, Г. А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности [Текст] / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2016. - № 6. - С. 3-18.
    41. Щукина, Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе [Текст] : учеб. пособие для студентов пед. ин- тов / Г. И. Щукина. - М. : Просвещение, 2014. - 160 с.
    42. Щукина, Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся [Текст] / Г. И. Щукина. - М. : Педагогика, 2018. - 208 с.
    43. Эльконин, Д. Б. Психология обучения младшего школьного возраста [Текст] / Д. Б. Эльконин // Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах : избр. психол. тр. / Д. Б. Эльконин; под ред. Д. И. Фельдштейна. - М. ; Воронеж, 201. - С. 239-284.
    44. Эрганова, Н. Е. Методика профессионального обучения [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Н. Е. Эрганова. - М. : Академия, 2017. - 160 с."
logo

Другие работы