355266 работ
представлено на сайте
Процесс формирования познавательного интереса младших школьников

Курсовая Процесс формирования познавательного интереса младших школьников, номер: 239935

Номер: 239935
Количество страниц: 114
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс формирования познавательного интереса младших школьников , "ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ...

Автор:

Дата публикации:

Процесс формирования познавательного интереса младших школьников
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ 7
    1.1. Анализ понятия познавательного интереса в психолого-педагогической литературе 7
    1.2. Методы и приемы формирования познавательного интереса у младших школьников 18
    1.3. Задачи содержания работы обучению грамоте учащихся первого класса 33
    1.4. Анализ УМК по формированию познавательного интереса при обучении грамоте младших школьников 41
    2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ 56
    2.1. Изучение опыта педагогов по формированию и развитию познавательного интереса первоклассников при обучении грамоте 56
    2.2. Локально- методический комплекс заданий по формированию познавательного интереса у первоклассников при обучении грамоте 66
    2.3. Организация педагогического эксперимента 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ 93
    1. Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку / Л.И. Айдарова. – М.: Академия, 2012. – 384 с.
    2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания / Ананьев Б.Г. и др. 3-е изд. - СПб.: Питер., 2001. - 282с.
    3. Бабанский Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю. К. Бабанский // Вестник образования. – 2001. - № 5. – С.17-19.
    4. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию: кн. для учителя / В.Б. Бондаревский. – М. : Просвещение, 1985. – 210 с.
    5. Бондаренко А.А. Дидактические игры на уроках обучения грамоте / А.А. Бондаренко // Начальная школа. – 2011. – №10. – С.14–16.
    6. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология / Под. ред. А. В. Петровского. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 439 с.
    7. Дейкина А.Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения / А.Ю. Дейкина. – М. : Просвещение, 2002. – 235 с.
    8. Дьячкова Е. В. Система работы с книжкой-игрушкой как средство формирования интереса к чтению : автореферат дис. … к-та пед. наук / Е. В. Дьячкова. – М., 1993. – 36 с.
    9. Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо 1 класс / О.Е. Жиренко, Л.А. Обухова. – М.: ВАКО. – 2014. – 319 с.
    10. Журова Л. Е. Русский язык. Обучение грамоте. 1 класс : метод. коммент. к урокам / Журова Лидия Ефремовна, Евдокимова Антонина Олеговна, Кузнецова Марина Ивановна. - М. : Вентана-Граф, 2013 - 288 с.
    11. Зиновьева Т.И. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Т.И. Зиновьева, О.Е. Курлыгина, Л.С. Трегубова. – М.: Академия, 2007. – 304 с.
    12. Игровые технологии обучения в начальной школе: Практ. пос. / Авт.-сост. Е.В. Калмыкова. – М.: АРКТИ, 2007. – 164 с.
    13. Квач В. В. Понимание в процессе овладения детьми знаковыми системами, или Смысл в качестве стартовой единицы обучения грамоте / В. В. Квач // Начальная школа. – 2007. – № 5. – С. 6–14.
    14. Климанова Л.Ф. Обучение грамоте. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева. – М.: Просвещение, 2012. - 211 с.
    15. Козлова О.А. Роль современных дидактических игр в развитии познавательных интересов и способностей младших школьников / О.А. Козлова // Начальная школа. – 2004. – №11. – С.49–52.
    16. Кушнир А. М. Что сказать родителям о домашнем обучении чтению / А. М. Кушнир // Школьные технологии. – 1996. – № 3. – С. 45–47.
    17. Лаврова Н.М. Русский язык. Сборник самостоятельных и контрольных работ. 1-2 кл. / Н.М.Лаврова. - М.: Академия, 2015. - 330 с.
    18. Льво, М. Р. Ребенок сам учится читать / М. Р. Львов // Начальная школа. – 1990. – № 4. – С. 59–62
    19. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб.пособие для пед.учеб.зведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.:Академия, 2008. – 462 с.
    20. Львов М.Р. Методика развития младших школьников / М.Р. Львов – М.: Астрель, 2013. – 238 с.
    21. Макеева С. Г., Заманкова, Н. Н. Обучение грамоте в семье / С. Г. Макеева, Н. Н. Заманкова // Начальная школа. – 2003. – № 7. – С. 17–27
    22. Мещеряков Б. Г. , Зинченко В. П. /Большой психологический словарь: 3-е изд. / Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко 2002 . - 638 с.
    23. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Морозова. - М.: Знание, 2009. — 246 с.
    24. Новиков А.М. Педагогика: словарь системы основных понятий / Новиков А.М. – М.: Издательский центр ИЭТ, 2013. – 268 с.
    25. Новейший психологический словарь / В.Б. Шапарь, В.Е. Россоха, О.В. Шапарь ; под ред. В.Б. Шапаря. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2006. – 808 с.
    26. Овчинникова В.С. Дидактические игры – способ побуждения младших школьников к автоматизации действий / В.С. Овчинникова // Начальная школа. – 2010. – №9. – С.19–24.
    27. Педагогический энциклопедический словарь / М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова [и др.]. – М. : Большая Российская энциклопедия, 2003. – 528 с.
    28. Подласый И.П. Педагогика начальной школы / И.П. Подласый. – М.: Владос, 2001. – 199 с.
    29. Пологрудова И. С. Теоретические подходы к изучению «познавательного интереса» в психолого-педагогической литературе / И. С. Пологрудова // Молодой ученый. — 2012. — №4. — С. 366-367.
    30. Пономарева Н.В. Дидактические игры в обучении младших школьников / Н.В. Пономарева // Начальная школа. – 2009. – №11. – С.3–7.
    31. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (серия «Стандарты второго поколения») / сост. Е.С. Савинов. – М. : Просвещение, 2010. – 191 с.
    32. Примерные программы начального общего образования (серия «Стандарты второго поколения») в 2 частях. – М.: Просвещение, 2009. – 317 с.
    33. Рыжкова Т.В. Теоретические основы и технологии начального литературного образования : учебник для студ. высш. учеб. заведений / Т.В. Рыжкова. – М.: Академия, 2007. - 330 с.
    34. Сальникова Т.П. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи / Т.П. Сальникова. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 436 с.
    35. Светловская, Н. Н, Пиче-оол, Т. С. Как обучать чтению, или Как разорвать замкнутый круг / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол // Начальная школа. – 2010. – № 3. – С. 8–13
    36. Светловская, Н. Н, Пиче-оол, Т. С. Как помочь детям, которые не хотят учиться читать / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол. – М. : Академия, 2007. – С. 48.
    37. Сластенин В.П. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.П. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576
    38. Сухин, И.Г. Занимательные материалы: Начальная школа / И.Г. Сухин. – М.: ВАКО, 2005. – 224 с.
    39. Ушинский, К. Д. Избранные педагогические сочинения / К. Д. Ушинский. – М. : Просвещение, 1968. – С. 380.
    40. Федеральный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2010. – (Стандарты второго поколения).
    41. Хидиров Ш.Ш. Активизация познавательного интереса учащихся: кроссворды в системе дидактических игр / Ш.Ш. Хидиров // Начальная школа. – 2007. - № 1. – С. 46 – 48.
    42. Чередникова О. И. Информационные технологии в работе учителя русского языка и литературы. Русский язык. / О. И. Чередникова // 1 сентября 2009 № 5. - С.2-3.
    43. Шамардина Т.А. Формируем учебно-познавательную компетентность учащихся / Т.А. Шамардина // Директор школы. - 2007. - № 4. - С. 57 – 62.
    44. Шурпан О. В. Формирование познавательной активности младших школьников на уроках чтения: Методические рекомендации / О. В. Шурпан. – Мн.: Минский пединститут им. А. М. Горького, 1983. – 25 с.
    45. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И. Щукина. — М.: Просвещение, 1979. — 342 с.
    46. Щукина Г.И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Г.И. Щукина.— М.: Просвещение, 1984. — 176 с.
    47. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / Г.И. Щукина. — М.: Педагогика, 1998 г. — 208 с.
    48. Юрьева Н.А. 350 развивающих упражнений по русскому языку: Увлекательное пособие для младших школьников и учителей / Н.А. Юрьева. – Минск.: Изд-во Юнипресс, 2015. – 304 с.
    49. Якимова М.С. Развитие познавательного интереса у младших школьников во внеурочной деятельности / М.С. Якимова // Историческая и социально-образовательная мысль. — 2012. — № 4. — С. 122—124.
    50. Яковенко Н. П. Использование средств наглядности и занимательного материала на уроках русского языка / Н. П. Яковенко // Начальная школа. – 1997. - № 3. С.11-14
    51. Амонашвили Ш.А. Учитель и ученик [Электронный ресурс] / Ш.А. Амонашвили, П.П. Блонский, Л.В. Занков // Моя Удмуртия / Телерадиовещ. компания «Удмуртия». – Ижевск : Удмуртия, 2006-2013. – Режим доступа: http://www.myudm.ru/interview/amonashvili.
    52. Султанова М. Б. Познавательный интерес младшего школьника как психолого-педагогический феномен [Электронный ресурс] / М.Б. Султанова // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(18). URL: http://sibac.info/archive/guman/3(18).pdf
    53. Гусарова Н. В. Формирование познавательной деятельности у младших школьников [Электронный ресурс] / Н. В.Гусарова // Начальная школа http://festival.1september.ru/articles/414625/
    54. Пермякова Н. В. Дидактические игры как средство развития познавательного интереса на уроках обучения грамоте [Электронный ресурс] / Н. В.Пермякова // Начальная школа http://n-shkola.ru/
    55. Урянская Т. В. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка у школьников с опорой на дидактические игры как средство обучения [Электронный ресурс] / Т. В.Урянская // Начальная школа http://festival.1september.ru/articles/602193/

    "
logo

Другие работы