355266 работ
представлено на сайте
Процесс формирования патриотизма у детей 6 лет средствами устного народного творчества

Курсовая Процесс формирования патриотизма у детей 6 лет средствами устного народного творчества, номер: 251598

Номер: 251598
Количество страниц: 55
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс формирования патриотизма у детей 6 лет средствами устного народного творчества , Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты воспитания патриотических чувств у детей старшего дошкольного возра...

Автор:

Дата публикации:

Процесс формирования патриотизма у детей 6 лет средствами устного народного творчества
logo
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты воспитания патриотических чувств у детей старшего дошкольного возра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...3
    1. Теоретические аспекты воспитания патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста 6
    1.1. Педагогические основы патриотического воспитания дошкольников 6
    1.2. Содержание и формы работы по воспитанию патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста 9
    2. Опытно-экспериментальная работа по воспитанию патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества 16
    2.1. Реализация проекта педагогических условий повышения уровня знаний устного народного творчества с целью воспитания патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста 16
    2.2 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 25
    Заключение 37
    Список литературы 40
    Приложение 1. 43
    Приложение 2. 46
    Приложение 3. 48
    Приложение 4. 50
    Приложение 5. 54
    Приложение 6. 55

    1. Федеральный Закон «Об образовании» Российской Федерации от 17 января 2012 г.
    2. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования. - М., 2013.
    3. Аванесова В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду. - М: Просвещение, 2005. - 176 с.
    4. Аникин В.П. Русские народные пословицы, поговорки, загадки, детский фольклор. / В.П. Аникин – М.: Учпедгиз, 2009. – 240 с.
    5. Бухвостова С.С. Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста. / С.С. Бухвостова – Курск: Академия Холдинг, 2010. – 178 с.
    6. Бунеев Р.Н. По дороге к азбуке. Лесные истории / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова - М.: Баласс, 2012. - 80с.
    7. Буре, Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников/ Р.С. Буре- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014
    8. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова – М.: Педагогическое общество России, 2013. – 512 с.
    9. Данилина, Г.Н. Дошкольнику - об истории и культуре России /Г.Н. Данилина - М.: АРКТИ, 2013. 120 с.
    10. Зацепина, М.Б., Антонова Т.В., Народные праздники в детском саду / М.Б. Зацепина, Т.В. Антонова - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. 130 с.
    11. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя - М.: Логос, 2009 – 384 с.
    12. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. - М.: Просвещение, 2011. – 127с.
    13. Калягин В.А. Лого-психология / В.А. Калягина - М.: Академия, 2009. - 320 с.
    14. Комарова Т.С. Народное искусство в воспитании детей /Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Педагогическое общество России, 2012. –256 с.
    15. Кузьмина Т.М. формирование нравственно-патриотических чувств у современных дошкольников. // Воспитатель ДОУ, 2012, №1, с.60.
    16. Нечаева Л. Самостоятельная художественно-речевая деятельность детей. // Дошкольное воспитание. – 2010.– №2
    17. Новикова Г. А. Опыт работы по воспитанию нравственно-патриотических чувств старших дошкольников в тесном сотрудничестве с семьёй [Текст] / Г. А. Новикова // Педагогический опыт: теория, методика, практика: материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (6). — С. 272–275.
    18. Развеселая беседушка: Фольклорные праздники для детей: Пособие /авт.-сост. Грибкова Н.А., Мануковская Т.В. - Воронеж: ВОИПКРО, 2006.
    19. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн - СПб: Питер, 2009 - 712 с.
    20. Сазонова С.Е. Формирование интереса к художественному слову у детей младшего возраста / С.Е. Сазонова, О В. Малинина // Справочник старшего воспитателя. – 39. – 2010. – с. 47-53
    21. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. / В.И. Селиверстова – М.: Владос, 2012. – 178 с.
    22. Сохина Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 2014. – 223 с.
    23. Струнина Е.М. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий. / Е.М. Струнина, О.С. Ушакова, Л.Г. Шадрина – М.: Вентана Граф, 2007 – 192 с.
    24. Ушинский К.Д. Родное слово. Книга для детей и родителей. / К.Д. Ушинский – М.: Лествица, 2013 – 312 с.
    25. Чуковский К. Собрание сочинений в 15 т. Т. 2: От двух до пяти - М.: Терра - Книжный клуб, 2011. 90 с.
    26. Широкова Е.Ф. Народная педагогика и воспитание / Е.Ф. Широкова, Ж.Т. Филиппова, М.М. Лейко, М.Н. Шувалова - Барнаул: БГПУ, 2010. – 49 с.
    27. Шорохова О.А. Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников / О.А. Шорохова - М.: Сфера, 2007 – 208 с.
    28. Эльконин Д. Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин — М.: Академия, 2010. — 384 с.
logo

Другие работы