355266 работ
представлено на сайте
Процесс формирования патриотизма у детей 6 лет средствами устного народного творчества

Курсовая Процесс формирования патриотизма у детей 6 лет средствами устного народного творчества, номер: 251380

Номер: 251380
Количество страниц: 39
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс формирования патриотизма у детей 6 лет средствами устного народного творчества , Введение 3
1. Теоретические аспекты воспитания патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста 7
1.1. Педагогические ...

Автор:

Дата публикации:

Процесс формирования патриотизма у детей 6 лет средствами устного народного творчества
logo
Введение 3
1. Теоретические аспекты воспитания патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста 7
1.1. Педагогические ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты воспитания патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста 7
    1.1. Педагогические основы патриотического воспитания дошкольников 7
    1.2. Содержание и формы работы по воспитанию патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста 10
    2. Методологические особенности воспитания патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества 17
    2.1. Примерный комплекс занятий по воспитанию патриотических чувств у дошкольников 17
    2.2. Рекомендации для родителей по воспитанию патриотизма у детей шести лет 33
    Заключение 36
    Список литературы 38

    1. Федеральный Закон «Об образовании» Российской Федерации от 17 января 2012 г.
    2. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования. - М., 2013.
    3. Аванесова В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду. - М: Просвещение, 2005. - 176 с.
    4. Аникин В.П. Русские народные пословицы, поговорки, загадки, детский фольклор. / В.П. Аникин – М.: Учпедгиз, 2009. – 240 с.
    5. Бухвостова С.С. Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста. / С.С. Бухвостова – Курск: Академия Холдинг, 2010. – 178 с.
    6. Бунеев Р.Н. По дороге к азбуке. Лесные истории / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова - М.: Баласс, 2012. - 80с.
    7. Буре, Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников/ Р.С. Буре- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014
    8. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова – М.: Педагогическое общество России, 2013. – 512 с.
    9. Данилина, Г.Н. Дошкольнику - об истории и культуре России /Г.Н. Данилина - М.: АРКТИ, 2013. 120 с.
    10. Зацепина, М.Б., Антонова Т.В., Народные праздники в детском саду / М.Б. Зацепина, Т.В. Антонова - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. 130 с.
    11. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя - М.: Логос, 2009 – 384 с.
    12. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. - М.: Просвещение, 2011. – 127с.
    13. Калягин В.А. Лого-психология / В.А. Калягина - М.: Академия, 2009. - 320 с.
    14. Комарова Т.С. Народное искусство в воспитании детей /Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Педагогическое общество России, 2012. –256 с.
    15. Кузьмина Т.М. формирование нравственно-патриотических чувств у современных дошкольников. // Воспитатель ДОУ, 2012, №1, с.60.
    16. Нечаева Л. Самостоятельная художественно-речевая деятельность детей. // Дошкольное воспитание. – 2010.– №2
    17. Новикова Г. А. Опыт работы по воспитанию нравственно-патриотических чувств старших дошкольников в тесном сотрудничестве с семьёй [Текст] / Г. А. Новикова // Педагогический опыт: теория, методика, практика: материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (6). — С. 272–275.
    18. Развеселая беседушка: Фольклорные праздники для детей: Пособие /авт.-сост. Грибкова Н.А., Мануковская Т.В. - Воронеж: ВОИПКРО, 2006.
    19. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн - СПб: Питер, 2009 - 712 с.
    20. Сазонова С.Е. Формирование интереса к художественному слову у детей младшего возраста / С.Е. Сазонова, О В. Малинина // Справочник старшего воспитателя. – 39. – 2010. – с. 47-53
    21. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. / В.И. Селиверстова – М.: Владос, 2012. – 178 с.
    22. Сохина Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 2014. – 223 с.
    23. Струнина Е.М. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий. / Е.М. Струнина, О.С. Ушакова, Л.Г. Шадрина – М.: Вентана Граф, 2007 – 192 с.
    24. Ушинский К.Д. Родное слово. Книга для детей и родителей. / К.Д. Ушинский – М.: Лествица, 2013 – 312 с.
    25. Чуковский К. Собрание сочинений в 15 т. Т. 2: От двух до пяти - М.: Терра - Книжный клуб, 2011. 90 с.
    26. Широкова Е.Ф. Народная педагогика и воспитание / Е.Ф. Широкова, Ж.Т. Филиппова, М.М. Лейко, М.Н. Шувалова - Барнаул: БГПУ, 2010. – 49 с.
    27. Шорохова О.А. Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников / О.А. Шорохова - М.: Сфера, 2007 – 208 с.
    28. Эльконин Д. Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин — М.: Академия, 2010. — 384 с.
logo

Другие работы