355266 работ
представлено на сайте
Процесс формирования основ логического мышления и способности к обобщению у детей дошкольного возраста

Курсовая Процесс формирования основ логического мышления и способности к обобщению у детей дошкольного возраста, номер: 251379

Номер: 251379
Количество страниц: 50
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс формирования основ логического мышления и способности к обобщению у детей дошкольного возраста , ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы развития предпосылок логического мышления и способности к обобщению в старшем дошкольном возрасте ...

Автор:

Дата публикации:

Процесс формирования основ логического мышления и способности к обобщению у детей дошкольного возраста
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы развития предпосылок логического мышления и способности к обобщению в старшем дошкольном возрасте ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы развития предпосылок логического мышления и способности к обобщению в старшем дошкольном возрасте 7
    1.1. Развитие логического мышления и способности к обобщению как составляющая интеллектуальной готовности ребенка к школе 7
    1.2. Логические игры и упражнения как средство формирования мыслительных операций у старших дошкольников 12
    2. Экспериментальное исследование развития предпосылок логического мышления и способности к обобщению 20
    2.1. Диагностика логического мышления и способности к обобщению у детей старшего дошкольного возраста 20
    2.2. Логика работы по использованию игрового дидактического материала для развития предпосылок логического мышления и способности к обобщению 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    1. Абобакирова О. Н. Современные проблемы и инновационные подходы подготовки детей к школе / О.Н. Абобакирова // Молодой ученый. – 2015. – №3. – С. 891-893.
    2. Архипенко Я. Р. Математическое развитие детей 4-5 лет «Математика в играх» [Текст] / Я. Р. Архипенко // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 1016-1018.
    3. Безруких М.М. Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка / Под ред. Д.А. Фарбер, М.М. Безрукиз.  М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «Модек», 2009. – 245 с.
    4. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики: Курс лекций для студ. дошк. факультетов высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 400 с.
    5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И.Божович. – СПб.: Питер, 2009. – 358 с.
    6. Вахрушева Л.Н. Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей/ Л.Н. Вахрушева. – М.: ФОРУМ, 2009. – 192 с.
    7. Венгер Л. А., Дьяченко О. М., Говорова Р. И., Цеханская Л. И. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста.  М.: Просвещение, 1989.  127 с.
    8. Воронова Л. А. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе / Л.А. Воронова // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. – С. 82-85.
    9. Выготский Л.C. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика-Пресс, 1996. – 536 с.
    10. Гнедова С.Б. Психология развития и возрастная психология: Программа и методические рекомендации к изучению курса «Психология развития и возрастная психология» / С.Б. Гнедова. – Ульяновск: УлГУ, 2007. – 133 с.
    11. Григорьева И. А., Грузинцева Т. А. Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр // Молодой ученый. 2016.  №12.6.  С. 28-31.
    12. Диагностика в детском саду : [методическое пособие / под ред. Е. А. Нечипорюк, Г. Д. Посевиной]. – Ростов-н/Д., 2010. – 187 с.
    13. Долгова В.И. Интеллектуальная готовность к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста / В.И. Долгова, О.А. Кондратьева, О.А. Конурова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. – Т. 31. – 56-60 с.
    14. Зимняя И. А. Педагогическая психология.  М.: Издательская корпорация «Логос», 2010.  384 с.
    15. Иванова Л. В., Буранова Н. П. Модель психологической готовности к школьному обучению у старших дошкольников / Л.В. Иванова, Н.П. Буранова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 7. – С. 41–45.
    16. Иванова О. В. Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.).  Уфа: Лето, 2013.  С. 48-52.
    17. Ильина М. Н. Подготовка к школе: развивающие тесты и упражнения. – СПб.: Питер, 2006. – 205с.
    18. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.
    19. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова.-6-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 416 с.
    20. Колесникова Е. В. Я решаю логические задачи: Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 48 с.
    21. Математика до школы: Пособие для воспитателей детских садов и родителей. – Ч.1: Смоленцева А.А., Пустовойт О.В.; Ч.2: Игры-головоломки / Сост. З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая. СПб.: Детство-Пресс, 2002. – 191 с.
    22. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. – М. : Просвещение, 2000. – 94 с.
    23. Мухина В.С. Психология дошкольника / В.С. Мухина. – М., 2005. – 388 с.
    24. Омельченко Н. С., Казаков И. С. Развитие логического мышления у старших дошкольников // Молодой ученый.  2016.  №9.3.  С. 20-22.
    25. Перова М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: Просвещение, 2008. – 144 с.
    26. Поливанова К.Н. Такие разные шестилетки. Индивидуальная готовность к школе: диагностика и коррекция / К.Н. Поливанова. – М.: Академ. Проект, 2000. – 208с.
    27. Психологический словарь / под редакцией П.С. Гуревича. – М.: Владос. – 2007. – 800 с.
    28. Психология и педагогика обучения дошкольников. Учебное пособие. Г. Г. Кравцов, Е. Е. Кравцова  М.: Проспект, 2013.  320 с.
    29. Развитие познавательно-исследовательских умений у старших дошкольников. Авторы-составители: З.А. Михайлова. Т.И. Бабаева, Л.М. Кларина. З.А. Серова. – СПб: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. – 160 с.
    30. Савенков А.И. Готовим ребенка к школе. Учим учиться самостоятельно. – Ярославль: Академия развития, 2008. – 160 с.
    31. Сборник творческих программ, концепций и методических разработок. Выпуск 4. — М. : Ассоциация творческих учителей России, 2002.- 120 с.
    32. Семаго И.Я. Диагностический альбом для развития познавательной деятельности ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. -2-е изд. И.Я. Семаго М.М. Семаго. – М.: Айрис-пресс,2007. – 180 с.
    33. Середа О. Л. Формирование готовности дошкольников к обучению в школе на ступени предшкольного образования : дис. канд. пед. наук : 13.00.01 / Середа Ольга Леонидовна. – Кемерово, 2011. – 230 с.
    34. Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: логика для дошкольников. – Ярославль: Академия развития, 2009. – 245 с.
    35. Тихомирова Л.Ф., Басов А. В. Развитие логического мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. [Текст] – Ярославль: ТОО«Гринго», 1995. – 345 с.
    36. Урунтаева Г.А. Афонькина Ю.А. Помоги принцу найти Золушку. Занимательные дидактические задания для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2008. – 144 с.
    37. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва).
    38. Финкельштейн Б. Б. Блоки Дьенеша для старших (5–8 лет) Спасатели приходят на помощь [Текст]: схемы, интеллектуальные загадки, лабиринты / Б. Б. Финкельштейн. — СПб.: Корвет, 2010. – 325 с.
    39. Чупров Л.Ф. Исследование особенностей словесно‐логического мышления детей: Практическое пособие для психологов. – М.; Черногорск: СМОПО, 2009. – 62 с.
    40. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. 2-е изд. / Н.И. Шевандрин. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 512 с.
    41. Ясюкова Л.А. Методика определения готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. Методическое руководство / Л.А. Ясюкова. – СПб.: «ИМАТОН», 2009. – 99 с.
logo

Другие работы