355266 работ
представлено на сайте
Процесс формирования навыков общения детей дошкольного возраста посредством коммуникативной игры

Курсовая Процесс формирования навыков общения детей дошкольного возраста посредством коммуникативной игры, номер: 316409

Номер: 316409
Количество страниц: 49
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс формирования навыков общения детей дошкольного возраста посредством коммуникативной игры , "СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты формирования общения у детей дошкольного возраста 5
1.1 Особе...

Автор:

Дата публикации:

Процесс формирования навыков общения детей дошкольного возраста посредством коммуникативной игры
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты формирования общения у детей дошкольного возраста 5
1.1 Особе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    стр.
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты формирования общения у детей дошкольного возраста 5
    1.1 Особенности развития детей старшего дошкольного возраста 5
    1.2 Понятие «общение» у детей дошкольного возраста в научных исследованиях 8
    1.3 Средства формирования навыков общения дошкольников 12
    2. Экспериментальное исследование формирования навыков общения детей дошкольного возраста 15
    2.1 Диагностика уровня развития навыков общения детей дошкольного возраста 15
    2.2 Формирование навыков общения дошкольников посредством коммуникативной игры 22
    2.3 Анализ результатов работы по формированию навыков общения у дошкольников посредством игры 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Алябьева Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста: /Е.А.Алибъева// Методические пособия в помощь психологам дошкольных учреждений. М: ТЦ. Сфера, 2012
    2. Бахтеева Э. И. Социально-коммуникативное развитие ребенка дошкольного возраста как аспект личностного становления // Концепт. – 2015
    3. Бодалев А.А. Психология общения. – : МПСИ ;Воронеж : НПО «Модэк», 2012 – 320 с.
    4. Васильева Н.Н, Новоторцева Н. В. Развивающие игры для дошкольников. Популярное пособие для родителей и педагогов. – М.: Академия Развития, Академия Холдинг,2005. - 208 с.
    5. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте. Учебное пособие. – М.: А.П.О., 2006. – 102 с.
    6. Гаврилушкина О.П. Развитие коммуникативного поведения дошкольников в условиях детского сада // Ребенок в дет.саду. - 2013. № — №2. - C. 12-16.
    7. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О.Ступени общения: от года до семи лет. – М.: Просвещение, 2012. – 145 с.
    8. Годовикова Д.Б. Влияние общения со взрослым на общение детей со сверстниками. Исследование по проблемам возрастной и педагогической психологии - М., 2010 – С. 168
    9. Дошкольная педагогика / Сост. Н.А. Носкова. - Сыктывкар, 2014
    10. Дубина Л.В. Развитие у детей коммуникативных способностей. // Дошкольное воспитание, 2005, № 10, С. 26-36.
    11. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. Сборник / Науч. ред.: Т. И. Бабаева, З. А. Михайлова. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007
    12. Клименкова О.В. Игра как азбука общения // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. - C. 7-13.
    13. Клюева Н.В., Косаткина Ю.В. Учим детей общению: характер, коммуникабельность / Н.В. Клюева, Ю.В. Косаткина. – Ярославль: Академия развития. 2007 – С.54
    14. Кукушкина Е.Ю. Играем и учимся дружить / Е.Ю. Кукушкина, Л.В. Самсонова. – М.: ТЦ Сфера, 2013.
    15. Лашкова Л.Л. Формирование коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 2009 .- №3
    16. Левшина Н.И., Градусова Л.В.Формирование коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста в игровой деятельности//Детский сад: теория и практика. 2014. № 6 (42). С. 94-103.
    17. Лисина М.И. Генезис форм общения у детей // Принцип развития в психологии / Под ред. Л.Анцыферовой. – М.: Педагогика, 2008.
    18. Митева Л.Б. Соотношение уровней общения дошкольников со взрослым и сверстником. - М., 2014. – 327 с.
    19. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. – 9-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 456 с.
    20. Павлова О.С. Коммуникативная деятельность старших дошкольников с общим недоразвитием речи: Монография. — М.: МОСУ, 2007
    21. Проняева С.В. Воспитание коммуникативных умений у старших дошкольников в процессе совместной деятельности со взрослыми // Оптимизация образовательного процесса в дошкольных учреждениях. -Шадринск, 2009 – С.82
    22. Развитие общение дошкольников со сверстниками. / Под ред. А.Г.Рузской. - М: Педагогика, 2009 – С.94
    23. Репина Т.А. Общение детей в детском саду и семье. М.: Педагогика, 2010
    24. Смирнова Е. О. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками.
    25. Смирнова Е. О., Залысина И. А. Исследование общения дошкольников со сверстниками. – СПб.: ПИТЕР, 2014. – 101 с.
    26. Смирнова Е.О., Холмогорова В. М. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. - М.: ВЛАДОС, 2013.-160 с.
    27. Спиваковская А.С. Воспитание как общение-диалог. - М.: Мир, 2007
    28. Турченко В.И. Градусова Л.В. Левшина Н.И. Современный дошкольник в мире взрослых и сверстников, или «…племя молодое, незнакомое…»// Детский сад: теория и практика. 2011. № 1. С. 50-56.
    29. Урунтаева Г. А.. Детская психология: учебник для студ. сред.учебн. заведений / Г.А. Урунтаева. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 368 с.
    30. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года, № 1155. – 9 с.
    31. Фельдштейн Д.И. Современное Детство: проблемы и пути их решения // Вестник практической психологии образования. 2009. №2. С.28–32
    32. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников. С. С. Бычкова, М., 2012.
    33. Фришман И. Коммуникативные, ситуационно-ролевые игры /И. Фришман//Дошкольное воспитание.-М.,2010.-№2- С.16
    34. Шуть Н. Волшебные ключи игромастера. Образовательные проекты. – СПб. – М.: Обруч, 2013. "
logo

Другие работы