Номер: 237836
Количество страниц: 64
Автор: marvel
Диплом Процесс формирования мотивированной потребности в здоровье дошкольников, номер: 237836
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Понятие мотивационных потребностей детей дошкольного возраста 6
1.2. Мотивы и потребности детей дошкольного возраста как первичные причины активности ребенка 14
1.3. Двигательная активность как базовая основа мотивированной потребности детей в здоровье 18
2. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПОВЫШЕНИЕ ИХ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ 23
2.1. Организация исследования 23
2.2. Методы исследования 24
2.3. Программа формирования мотивированной потребности в здоровье дошкольников 26
2.4. Оценка эффективности экспериментальной программы 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
Приложение 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аверина И.Е. Физкультурные минутки в детском саду. – M: Айрис-пресс, 2011. – 112 с.
2. Баскаев Б.А., Ревазов М.О., Хубецов А.М. Моделирование процесса формирования у подростков мотивационно-ценностного отношения к здоровому образу жизни //Современные проблемы науки и образования. 2014. №6. С. 876.
3. Бурыкина М.Ю. Содержание личностных потребностей детей дошкольного возраста.// Вестник Брянского Государственного Университета. – 2010. - №1. - С: 127-135
4. Волосникова Т.В. Формирование здоровья ребенка средствами физической культуры в условиях дошкольного учреждения: Дис… канд. пед. наук. – Санкт-Петербург, 1999. – 164 с.
5. Головин О.В. Двигательная активность дошкольников: учебное пособие. – Новосибирск: ГЦРО, 2009. – 304 с.
6. Голубева Г.Н. Формирование активного двигательного режима ребенка (до 6 лет) средствами физического воспитания в основные периоды адаптации к условиям среды: Дисс… докт. пед. наук. – Малаховка, 2008. − 294 с.
7. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. – М.: Политиздат, 1986. – 223 с.
8. Казак О.В. Оптимизация двигательной активности дошкольников в условиях семейного воспитания: Дисс… канд. пед. наук. – Красноярск, 2005. – 207 с.
9. Колбановский В.Н. Роль потребностей в формировании личности.-В сб.: Формирование духовных потребностей школьников. Новосибирск, 2006, с.7-22.
10. Колесникова Н.Н. Организация развивающей оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении: Учебно-методическое пособие /Н.Н. Колесникова, В.М. Ведмич, И.В.Навалихина. – Иркутск: Иркутский государственный педагогический университет. 2006. 134 с.
11. Кравченко А.И. Общая психология: учебное пособие. – М.: Проспект, 2011. – 432 с.
12. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека: учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. М.: ТЦ «Сфера», 2006. - 464 с.
13. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. Учебник. – М.: «Советский спорт», 2007. – 312 с.
14. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. М.: Академия, 2007. – 138 с.
15. Люблинская А.А.. Активность и направленность дошкольника./ Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. – Москва: Институт практической психологии, 1996. – 304 с.
16. Маслоу А. Мотивация и личность. - М: Академия, 2009. - 167 с.
17. Никонова Ю.Ф. Двигательная активность – средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни http://festival.1september.ru/articles/571592/ (дата обращения 20.10. 2015)
18. Панкратьев Е.И. Педагогические проблемы физического воспитания детей дошкольного возраста //Теория и практика физической культуры. 2005. – № 11. – С.13 - 15.
19. Петровский В.А. Феномен активности в развитии личности. Самара, 1997.- 102с.
20. Семенова Т.А. Сущностная характеристика понятия «двигательная активность» в теории и практике физического воспитания детей дошкольного возраста.// Фундаментальные исследования. 2014. № 12-3. С. 621-624
21. Сидоров Л.К. Формирование и реализация двигательной потребности в системе непрерывного физкультурного образования: Дисс… докт. пед. наук. – Красноярск, 2002. − 320 с.
22. Усаков, В.И. Создание и функционирование здоровьесохраняющей среды в дошкольном образовательном учреждении: комплексная целевая программа. – Красноярск, 2005. – 32 с.
23. Шаповаленко З.И. История развития потребностей, как источника активности личности. / Вестник Северо-Кавказкого федерального университета. 2011. № 3. С. 197-200. "
Другие работы
390 руб.
390 руб.