355266 работ
представлено на сайте
Процесс формирования мотивированной потребности в здоровье дошкольников

Диплом Процесс формирования мотивированной потребности в здоровье дошкольников, номер: 237836

Номер: 237836
Количество страниц: 64
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс формирования мотивированной потребности в здоровье дошкольников , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Понятие моти...

Автор:

Дата публикации:

Процесс формирования мотивированной потребности в здоровье дошкольников
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Понятие моти...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
    1.1. Понятие мотивационных потребностей детей дошкольного возраста 6
    1.2. Мотивы и потребности детей дошкольного возраста как первичные причины активности ребенка 14
    1.3. Двигательная активность как базовая основа мотивированной потребности детей в здоровье 18
    2. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПОВЫШЕНИЕ ИХ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ 23
    2.1. Организация исследования 23
    2.2. Методы исследования 24
    2.3. Программа формирования мотивированной потребности в здоровье дошкольников 26
    2.4. Оценка эффективности экспериментальной программы 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    Приложение 47

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Аверина И.Е. Физкультурные минутки в детском саду. – M: Айрис-пресс, 2011. – 112 с.
    2. Баскаев Б.А., Ревазов М.О., Хубецов А.М. Моделирование процесса формирования у подростков мотивационно-ценностного отношения к здоровому образу жизни //Современные проблемы науки и образования. 2014. №6. С. 876.
    3. Бурыкина М.Ю. Содержание личностных потребностей детей дошкольного возраста.// Вестник Брянского Государственного Университета. – 2010. - №1. - С: 127-135
    4. Волосникова Т.В. Формирование здоровья ребенка средствами физической культуры в условиях дошкольного учреждения: Дис… канд. пед. наук. – Санкт-Петербург, 1999. – 164 с.
    5. Головин О.В. Двигательная активность дошкольников: учебное пособие. – Новосибирск: ГЦРО, 2009. – 304 с.
    6. Голубева Г.Н. Формирование активного двигательного режима ребенка (до 6 лет) средствами физического воспитания в основные периоды адаптации к условиям среды: Дисс… докт. пед. наук. – Малаховка, 2008. − 294 с.
    7. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. – М.: Политиздат, 1986. – 223 с.
    8. Казак О.В. Оптимизация двигательной активности дошкольников в условиях семейного воспитания: Дисс… канд. пед. наук. – Красноярск, 2005. – 207 с.
    9. Колбановский В.Н. Роль потребностей в формировании личности.-В сб.: Формирование духовных потребностей школьников. Новосибирск, 2006, с.7-22.
    10. Колесникова Н.Н. Организация развивающей оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении: Учебно-методическое пособие /Н.Н. Колесникова, В.М. Ведмич, И.В.Навалихина. – Иркутск: Иркутский государственный педагогический университет. 2006. 134 с.
    11. Кравченко А.И. Общая психология: учебное пособие. – М.: Проспект, 2011. – 432 с.
    12. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека: учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. М.: ТЦ «Сфера», 2006. - 464 с.
    13. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. Учебник. – М.: «Советский спорт», 2007. – 312 с.
    14. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. М.: Академия, 2007. – 138 с.
    15. Люблинская А.А.. Активность и направленность дошкольника./ Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. – Москва: Институт практической психологии, 1996. – 304 с.
    16. Маслоу А. Мотивация и личность. - М: Академия, 2009. - 167 с.
    17. Никонова Ю.Ф. Двигательная активность – средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни http://festival.1september.ru/articles/571592/ (дата обращения 20.10. 2015)
    18. Панкратьев Е.И. Педагогические проблемы физического воспитания детей дошкольного возраста //Теория и практика физической культуры. 2005. – № 11. – С.13 - 15.
    19. Петровский В.А. Феномен активности в развитии личности. Самара, 1997.- 102с.
    20. Семенова Т.А. Сущностная характеристика понятия «двигательная активность» в теории и практике физического воспитания детей дошкольного возраста.// Фундаментальные исследования. 2014. № 12-3. С. 621-624
    21. Сидоров Л.К. Формирование и реализация двигательной потребности в системе непрерывного физкультурного образования: Дисс… докт. пед. наук. – Красноярск, 2002. − 320 с.
    22. Усаков, В.И. Создание и функционирование здоровьесохраняющей среды в дошкольном образовательном учреждении: комплексная целевая программа. – Красноярск, 2005. – 32 с.
    23. Шаповаленко З.И. История развития потребностей, как источника активности личности. / Вестник Северо-Кавказкого федерального университета. 2011. № 3. С. 197-200. "
logo

Другие работы