Номер: 303921
Количество страниц: 44
Автор: marvel6
Курсовая Процесс формирования медиа-плана указанной компании, номер: 303921
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы медиапланирования в деятельности предприятия 5
1.1. Медиапланирование, его формы и показатели 5
1.2. Особенности рекламной кампании и интернет-рекламы в рамках медиапланирования системы маркетинговых коммуникаций 9
1.3. Управления медиапланированием рекламных кампаний 15
2. Анализ эффективности медиапланирования на примере ломбарда 19
2.1. Общая характеристика деятельности ломбарда 19
2.2. Анализ маркетинговой среды ломбарда 22
2.3. Оценка эффективности планирования рекламы и продвижения ломбарда 26
3. Разработка медиаплана кампании при расширении сети ломбардов 31
3.1 Обоснование необходимости расширения сети ломбардов 31
3.2 Медиаплан мероприятий рекламной кампании при расширении сети ломбардов 33
3.3 Оценка планируемой эффективности предложенных мероприятий медиаплана 39
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложения 45
Объектом исследования в данной работе является ООО «Тверской ломбард», предметом – процесс формирования медиа-плана указанной компании.
Целью курсовой работы является исследование маркетинговой деятельности предприятия для разработки предложений по оптимизации медиапланирования.
Для достижения цели в работе поставлены следующие основные задачи:
изучить понятие медиапланирования, его методы и этапы
определить основные составляющие рекламной кампании и интернет-рекламы в рамках медиапланирования
выявить особенности управления рекламной деятельностью предприятий
представить общую характеристику деятельности ломбарда
провести анализ политики рекламы и продвижения ломбарда
разработать медиаплан кампании для сети ломбардов
В качестве теоретической основы были взяты ниже перечисленные источники:
научная и учебная литература по маркетинговой и рекламной деятельности;
современная литература, посвященная проблемам рекламной индустрии и системы продвижения;
результаты исследований сторонних организаций;
результаты исследований, проведенных автором.
При написании работы были использованы: процессный и системный подходы, методы анализа и синтеза, методы экономического анализа и статистики.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в работе теоретические и прикладные результаты могут быть использованы для совершенствования рекламы и продвижения услуг оказываемых фирмой, и построения эффективных систем продаж услуг анализируемой компании.
Работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.
Список использованных источников
1. Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Маркетинговые исследования. Часть 2:. – М.: МИЭМП, 2010
2. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. –– Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2013. –– 464с.
3. Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2011. - 264 с.
4. Карпова С.В. Рекламное дело / С.В.Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 223 с.
5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер, пер. с англ. –– СПб: Питер Ком, 2011.––896.С. 23
6. Крылов, И. В. Теория и практика рекламы в России [Текст] / И. В. Крылов. М.: Центр, 2014.
7. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. –– М. : Экономистъ, 2013. –– 348с.
8. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие. - М. : Экономистъ, 2012. - 606 с.
9. Пименов П.А. Основы рекламы : учеб. пособие / П. А. Пименов. - М. : Гардарики, 2013. - 399 с.
10. Федотова, Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Л.Н. Федотова . - М. : Камерон, 2014.
11. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков и А. А. Родионов ; Кол.авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью . - М. : Трикста ; Акад. проект, 2015. - 298 с.
12. Как организовать и оценить работу рекламного отдела [электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.advertology.ru/article22553.htm.
13. Кузьмин, В. Совершенствование маркетинга в организациях [Электронный ресурс]/ В. Кузьмин. – URL –– http://www.my––market.ru/market__154.html (дата обращения ––17.09.2013)
14. Ламбер Ж. Ж.. Стратегический маркетинг. // http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/
15. Ландау О. Стратегический план маркетинга. // Управленческий консалтинг http://www.piter––consult.ru/home/Articles/marketing––managment––articles/strategic––marketing––plan.html
16. Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [электронный ресурс] http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/
17. РR в интернете // http://pr-cy.ru/lib/reklama/PR-v-internete
18. Роль корпоративного сайта в развитии компании//http://ecommerce-journal.com/marketing/622-rol-korporativnogo-sayta-v-razvitii-kompanii.html
19. Сидоренко А. Три подарка от клиента// сборник под ред. Барежева Е.А. // http://www.yula.com.ua/articles/6/
20. Instagramm –– социальная сеть // http://instagram.com/
21. Foursquare –– что такое Форсквер? // http://ideafox.ru/malenkie––khitrosti/foursquare.html
22. ViralMarketingBomb// http://ru.viralmarketingbomb.com/how––it––works.php
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
260 руб.
260 руб.