355266 работ
представлено на сайте
Процесс формирования математических представлений у детей дошкольного возраста

Курсовая Процесс формирования математических представлений у детей дошкольного возраста, номер: 236570

Номер: 236570
Количество страниц: 43
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс формирования математических представлений у детей дошкольного возраста , "
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1....

Автор:

Дата публикации:

Процесс формирования математических представлений у детей дошкольного возраста
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    1.1. Математическое образование дошкольников: современные подходы к организации 7
    1.2. Методические подходы к формированию математических представленийдошкольников 11
    1.3. Потенциал и направленность современных технологий в формировании математических представлений дошкольников……………………………….13
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 17
    2.1 Содержание опытно-экспериментальной работы 17
    2.2. Формирование математических представлений у старших дошкольников в проектной деятельности 21
    2.3. Анализ результатов 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    1. Архипенко Я. Р. Математическое развитие детей 4–5 лет «Математика в играх» [Текст] / Я. Р. Архипенко // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 1016-1018.
    2. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики: Курс лекций для студ. дошк. факультетов высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 400 с.
    3. Вахрушева Л.Н. Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей/ Л.Н. Вахрушева. – М.: ФОРУМ, 2009. – 192 с.
    4. Вербенец А.М. Математическое развитие старших дошкольников на основе интегративного подхода.//Детский сад: теория и практика. – 2012, № 1. – С.44-69.
    5. Власенко Н.В., Шаталова Е.В. Математическое развитие дошкольников на основе интегрированного подхода // Успехи современного естествознания. – 2013. – № 10 . – С. 125-125.
    6. Демина Е.С. Развитие элементарных математических представлений. Анализ программ дошкольного образования. – М: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с
    7. Иванова О. В. Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 48-52.
    8. Колесникова Е. В. Я решаю логические задачи: Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 48 с.
    9. Корнеева Г., Храмцова Н. Развитие познавательного интереса к математике у детей старшего дошкольного возраста // Детский сад от А до Я. – 2005. – №5. – С. 12-18.
    10. Логика и математика для дошкольников: Методическое пособие / Авт.-сост. Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая. – СПб.: Акцидент, 1997. – 79 с.
    11. Математика до школы: Пособие для воспитателей детских садов и родителей. – Ч.1: Смоленцева А.А., Пустовойт О.В.; Ч.2: Игры-головоломки / Сост. З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая. СПб.: Детство-Пресс, 2002. – 191 с.
    12. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. – М. : Просвещение, 2000. – 94 с.
    13. Михайлова З.А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста / З.А. Михайлова, Е.А. Носова, А.А. Столяр, М.Н. Полякова, А.М. Вербенец и др. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008. – 384 с.
    14. Новикова В.П. Математика в детском саду: старший дошкольный возраст. – М., 2000. – 24 с.
    15. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под редакцией Вераксы Н.Е, Комаровой Т.С., Васильевой М.А. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 85 с.
    16. Перова М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: Просвещение, 2008. – 144 с.
    17. Петрова В.Ф. Методика математического образования детей дошкольного возраста : краткий конспект лекций / Каз. федер. ун-т. – Казань, 2013. – 203 с.
    18. Развитие познавательно- исследовательских умений у старших дошкольников. Авторы-составители: З.А. Михайлова. Т.И. Бабаева, Л.М. Кларина. З.А. Серова. – СПб: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. – 160 с.
    19. Репина Г.А. Математическое развитие дошкольников: современные направления. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 с.
    20. Рыжов В.Н. Математическое развитие дошкольников: курс лекций. – Саратов, 2014. - 59 с.; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.sgu.ru/uch_lit/1051.pdf.
    21. Савенков А.И. Готовим ребенка к школе. Учим учиться самостоятельно. – Ярославль: Академия развития, 2008. – 160 с.
    22. Сборник творческих программ, концепций и методических разработок. Выпуск 4. — М. : Ассоциация творческих учителей России, 2002.- 120 с.
    23. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г.К. Селевко. Народное образование, 1998. - 256 с.
    24. Тихомирова Л.Ф., Басов А. В. Развитие логического мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. [Текст] – Ярославль: ТОО«Гринго», 1995. – 345 с.
    25. Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: логика для дошкольников. – Ярославль: Академия развития, 2009. – 245 с.
    26. Тюкалова Н.Г. Малыши дружат с математикой / Н.Г. Тюкалова, Т.Г. Усатова, О.А. Мухина // Ребенок в деском саду. – 2009. – № 5. – С. 12-15.
    27. Урунтаева Г.А. Афонькина Ю.А. Помоги принцу найти Золушку. Занимательные дидактические задания для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2008. – 144 с.
    28. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников ∕ Р.Л. Березина, З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая и др.; под ред. А.А. Столяра. – М.: Просвещение, 1988. – 303 с.
    29. Фрейлах Н.И. Методика математического развития / Н.И. Фрейлах. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2014 – 240 с.
    30. Финкельштейн Б. Б. Блоки Дьенеша для старших (5–8 лет) Спасатели приходят на помощь [Текст]: схемы, интеллектуальные загадки, лабиринты / Б. Б. Финкельштейн. — СПб.: Корвет, 2010. – 325 с.
    31. Щербакова Е.Н. Теория и методика математического развития дошкольников. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК». – 2005. – 392с.
    32. Щетинина О.В. Развитие математических способностей детей дошкольного возраста // Педагогическое образование : традиции, инновации, поиски, перспективы : междунар. заоч. науч.-практ. конф. (Шадринск, 10 дек. 2010 г.). – Шадринск, 2011. – С.102-105.


    "
logo

Другие работы