Номер: 309902
Количество страниц: 47
Автор: marvel13
Диплом Процесс формирования логического сравнения УУД у младших школьников на уроках русского языка, номер: 309902
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯУНИВЕРСАЛЬНЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ СРАВНЕНИЯУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 7
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 17
2.1 Анализ формирования обще учебных универсальных учебных действий сравнения в учебниках русского языка для 1-2классов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого и Л.Ф. Климановой и С.Г.Макеевой 17
2.2 Анализ современных УМК по русскому языку с точки зрения проблемы формирования универсального логического действия сравнения у младших школьников при обучении их русскому языку 20
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯРАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРАЛЬНЫХУЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 23
3.1 Выявление исходного уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий у младших школьников 23
3.2 Разработка и внедрение комплекса упражнений по формированию логического сравнения универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка 28
3.3 Упражнения, которые помогают отрабатывать приём сравнения на уроках русского языка 30
Заключение 41
Список используемой литературы: 44
1. Аргунова, Е. Р. Активные методы обучения Текст.: учеб.-метод. пособие [Текст] / Е. Р. Аргунова, Р. Ф. Жуков, И. Г. Маричев. - М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2011. - 104 с.
2. Асмолов, А. Г. Современное развивающее обучение / В. К. Бахир // Начальная школа. – 2014, №5. – С. 22 – 27.
3. Асмолов, А.Г. Виды универсальных учебных действий // Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли [Текст] / Под ред. А.Г. Асмолова. М., 2010.
4. Беркалиев, Т. Н. Развитие образования: опыт реформ и оценки прогресса школы [Текст] / Т. Н. Беркалиев, Е. С. Заир-Бек, А. П. Тряпицына. СПб. : КАРО, 2010. -144 с.
5. Бройде, М. Русский язык в упражнениях и играх. [Текст] / М. Бройде. - М., 2010. - 307с.
6. Бунеева, Е.В., Чиндилова, О.В. Задачи педагогической деятельности учителя, реализующего ФГОС начального общего образования / Е. В. Бунеева, О.В. Чиндилова //Начальная школа плюс До и После. – 2013, №3. – С. 1 – 3.
7. Василенко, Г.В., Нечаева Н. В. Реализация нового образовательного стандарта: потенциал системы Л.В. Занкова / А. Г. Ванцян, Н. В. Нечаева. – Самара: Издательство Учебная литература, 2012. – 224 с.
8. Волков, А. Е. Модель «Российское образование - 2020» [Текст] / А. Е. Волков и др. // Вопросы образования. - 2011. № 1. - С. 32-64.
9. Волков, Б.С., Волкова, Н.В. Психология общения в детском возрасте. Практическое пособие. 2-е изд., испр. и доп. [Текст] / - М., 2012.
10. Горячев, А.В. Стандарты на вырост (Интересы государства и образовательные стандарты /А.В. Горячев //Начальная школа плюс До и После. – 2012, №3. – С. 1 – 3.
11. Гутник, И. Ю. Гуманитарные технологии педагогической диагностики в междисциплинарном контексте [Текст] / И. Ю. Гутник. СПб. : Книжный Дом, 2011. - 248 с.
12. Давыдов, В.В. Младший школьник как субъект учебной деятельности / В.В. Давыдов, В.И. Слободчиков Г.А. Цукерман – 2013. — № 3 – 4.
13. Дейкина, А.Д. Новации в методике преподавания русского языка. [Текст] // Русский язык в школе. - 2010. - №3. -с. 105.
14. Дидактическая система деятельностного подхода. Разработана авторским коллективом Ассоциации «Школа 2000…» и апробированная на базе Департамента образования г. Москвы в 1998-2011.
15. Зайцева, И. И. Технологическая карта урока. Методические рекомендации [Текст] / И Зайцева // Педагогическая мастерская. Всё для учителя! 2011. Пилотный выпуск. - С. 4-6
16. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: пособие для учителя / А.Г. Асмолов [и др.]. — М.: Просвещение, 2014. — 151 с.
17. Карпов, А.В. Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы О. А. Карабанова // Управление начальной школой. – 2012 - № 12. – С. 9 – 11.
18. Ковалев, Г.С. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. — М. : Просвещение, 2014. — 215 с.
19. Ковалев, Г.С., Логинова, О.Б. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий: В 2 ч. Ч. 1 [Текст] / Под ред. Г.С. Ковалева, О.Б. Логиновой. М., 2012.
20. Ковалев, Г.С., Логинова, О.Б. Планируемые результаты начального общего образования [Текст] / Под ред. Г.С. Ковалева, О.Б. Логиновой. М., 2012.
21. Ковалев, Г.С., Логинова, О.Б. Планируемые результаты начального общего образования [Текст] / Под ред. Г.С. Ковалева, О.Б. Логиновой. М., 2012.
22. Ковалев, Г.С., Логинова, О.Б. Программа формирования универсальных учебных действий // Планируемые результаты начального общего образования [Текст] / Под ред. Г.С. Ковалева, О.Б. Логиновой. М., 2012.
23. Козлов, В.В., Кондаков, А.М Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект [Текст] / Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. М., 2011.
24. Кондаков, А.М., Кузнецова, А.А. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект [Текст] / Рос. акад. образования; под ред. А.М. Кондаков, А.А. Кузнецова. - М.: Просвещение, 2010.
25. Коротаева, Е.В. Психологические основы педагогического взаимодействия. [Текст] / - М.: Профит Стайл, 2010.
26. Мижериков, В.А. Словарь-справочник по педагогике. [Текст] / под ред. П.И. Пидкасистого, М. 2011, с.197.
27. Песняева, Н.А. Формирование универсальных учебных действий в учебном диалоге / Н. А. Песняева // Управление начальной школой. – 2012. - № 7. – С. 15 – 22.
28. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа [Текст] / [Сост. Е.С. Савинов]. - М., 2011. - (Стандарты второго поколения.)
29. Примерные программы начального общего образования: В 2 ч. Ч. 1 (Стандарты второго поколения). М., 2012.
30. Рапацевич, Е.С. Педагогика. Большая современная энциклопедия / Сост. Е. С. Рапацевич. – М.: Соврем. слово, 2015. – 720 с.
31. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий / Г.К. Селевко. — М. : Просвещение, 2013 – 216 с.
32. Серёгина, Н.А. Информатизация обучения – современное средство управления познавательной деятельностью школьников / Н.А. Серёгина //Начальная школа плюс – 2011, №5. – С. 1-3.
33. Словарь по педагогике / Сост. Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. — Москва — Ростов – на – Дону: 2015.
34. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373. – М. 2014. – 55 с.
35. Ковалева, Г.С., Красновский, Э.А., Краснянская, К.А., Логинова, О.Б., Татур, О.А. Модель системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ. [электронный ресурс] [web-сайт] http://www.standart.edu.ru/.
36. О федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования [Электронный ресурс] [Web сайт] http://www.detkino.ru/node/1536.
37. Проектная деятельность на уроках в начальной школе и её роль в формировании универсальных учебных действий [Электронный ресурс] [Web сайт] http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/69/3660
38. Познавательные универсальные учебные действия [Электронный ресурс][Webсайт]http://ruzaschool2.ucoz.ru/publ/reguljativnye_universalnye_uchebnye_dejstvija/1-1-0-3
39. Роль универсальных учебных действий в системе современного общего образования [Электронный ресурс] [Web сайт] http://www.zankov.ru/practice/stuff/article=1866.
40. Развитие познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе [Электронный ресурс] [Web сайт] http://nsportal.ru/nachalnayashkola/obshchepedagogicheskietekhnologii/2014/09/18/razvitie-regulyativnykh-uud-na
41. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе [Электронныйресурс] [Web сайт] http://nach.nmcuv.org/index.php?option=com_remository&Itemid=10&func=startdown &id=14
Другие работы
390 руб.
390 руб.