355266 работ
представлено на сайте
Процесс формирования логического сравнения УУД у младших школьников на уроках русского языка

Диплом Процесс формирования логического сравнения УУД у младших школьников на уроках русского языка, номер: 309902

Номер: 309902
Количество страниц: 47
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс формирования логического сравнения УУД у младших школьников на уроках русского языка , Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯУНИВЕРСАЛЬНЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ СРАВНЕНИЯУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКО...

Автор:

Дата публикации:

Процесс формирования логического сравнения УУД у младших школьников на уроках русского языка
logo
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯУНИВЕРСАЛЬНЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ СРАВНЕНИЯУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯУНИВЕРСАЛЬНЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ СРАВНЕНИЯУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 7
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 17
    2.1 Анализ формирования обще учебных универсальных учебных действий сравнения в учебниках русского языка для 1-2классов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого и Л.Ф. Климановой и С.Г.Макеевой 17
    2.2 Анализ современных УМК по русскому языку с точки зрения проблемы формирования универсального логического действия сравнения у младших школьников при обучении их русскому языку 20
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯРАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРАЛЬНЫХУЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 23
    3.1 Выявление исходного уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий у младших школьников 23
    3.2 Разработка и внедрение комплекса упражнений по формированию логического сравнения универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка 28
    3.3 Упражнения, которые помогают отрабатывать приём сравнения на уроках русского языка 30
    Заключение 41
    Список используемой литературы: 44

    1. Аргунова, Е. Р. Активные методы обучения Текст.: учеб.-метод. пособие [Текст] / Е. Р. Аргунова, Р. Ф. Жуков, И. Г. Маричев. - М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2011. - 104 с.
    2. Асмолов, А. Г. Современное развивающее обучение / В. К. Бахир // Начальная школа. – 2014, №5. – С. 22 – 27.
    3. Асмолов, А.Г. Виды универсальных учебных действий // Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли [Текст] / Под ред. А.Г. Асмолова. М., 2010.
    4. Беркалиев, Т. Н. Развитие образования: опыт реформ и оценки прогресса школы [Текст] / Т. Н. Беркалиев, Е. С. Заир-Бек, А. П. Тряпицына. СПб. : КАРО, 2010. -144 с.
    5. Бройде, М. Русский язык в упражнениях и играх. [Текст] / М. Бройде. - М., 2010. - 307с.
    6. Бунеева, Е.В., Чиндилова, О.В. Задачи педагогической деятельности учителя, реализующего ФГОС начального общего образования / Е. В. Бунеева, О.В. Чиндилова //Начальная школа плюс До и После. – 2013, №3. – С. 1 – 3.
    7. Василенко, Г.В., Нечаева Н. В. Реализация нового образовательного стандарта: потенциал системы Л.В. Занкова / А. Г. Ванцян, Н. В. Нечаева. – Самара: Издательство Учебная литература, 2012. – 224 с.
    8. Волков, А. Е. Модель «Российское образование - 2020» [Текст] / А. Е. Волков и др. // Вопросы образования. - 2011. № 1. - С. 32-64.
    9. Волков, Б.С., Волкова, Н.В. Психология общения в детском возрасте. Практическое пособие. 2-е изд., испр. и доп. [Текст] / - М., 2012.
    10. Горячев, А.В. Стандарты на вырост (Интересы государства и образовательные стандарты /А.В. Горячев //Начальная школа плюс До и После. – 2012, №3. – С. 1 – 3.
    11. Гутник, И. Ю. Гуманитарные технологии педагогической диагностики в междисциплинарном контексте [Текст] / И. Ю. Гутник. СПб. : Книжный Дом, 2011. - 248 с.
    12. Давыдов, В.В. Младший школьник как субъект учебной деятельности / В.В. Давыдов, В.И. Слободчиков Г.А. Цукерман – 2013. — № 3 – 4.
    13. Дейкина, А.Д. Новации в методике преподавания русского языка. [Текст] // Русский язык в школе. - 2010. - №3. -с. 105.
    14. Дидактическая система деятельностного подхода. Разработана авторским коллективом Ассоциации «Школа 2000…» и апробированная на базе Департамента образования г. Москвы в 1998-2011.
    15. Зайцева, И. И. Технологическая карта урока. Методические рекомендации [Текст] / И Зайцева // Педагогическая мастерская. Всё для учителя! 2011. Пилотный выпуск. - С. 4-6
    16. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: пособие для учителя / А.Г. Асмолов [и др.]. — М.: Просвещение, 2014. — 151 с.
    17. Карпов, А.В. Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы О. А. Карабанова // Управление начальной школой. – 2012 - № 12. – С. 9 – 11.
    18. Ковалев, Г.С. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. — М. : Просвещение, 2014. — 215 с.
    19. Ковалев, Г.С., Логинова, О.Б. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий: В 2 ч. Ч. 1 [Текст] / Под ред. Г.С. Ковалева, О.Б. Логиновой. М., 2012.
    20. Ковалев, Г.С., Логинова, О.Б. Планируемые результаты начального общего образования [Текст] / Под ред. Г.С. Ковалева, О.Б. Логиновой. М., 2012.
    21. Ковалев, Г.С., Логинова, О.Б. Планируемые результаты начального общего образования [Текст] / Под ред. Г.С. Ковалева, О.Б. Логиновой. М., 2012.
    22. Ковалев, Г.С., Логинова, О.Б. Программа формирования универсальных учебных действий // Планируемые результаты начального общего образования [Текст] / Под ред. Г.С. Ковалева, О.Б. Логиновой. М., 2012.
    23. Козлов, В.В., Кондаков, А.М Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект [Текст] / Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. М., 2011.
    24. Кондаков, А.М., Кузнецова, А.А. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект [Текст] / Рос. акад. образования; под ред. А.М. Кондаков, А.А. Кузнецова. - М.: Просвещение, 2010.
    25. Коротаева, Е.В. Психологические основы педагогического взаимодействия. [Текст] / - М.: Профит Стайл, 2010.
    26. Мижериков, В.А. Словарь-справочник по педагогике. [Текст] / под ред. П.И. Пидкасистого, М. 2011, с.197.
    27. Песняева, Н.А. Формирование универсальных учебных действий в учебном диалоге / Н. А. Песняева // Управление начальной школой. – 2012. - № 7. – С. 15 – 22.
    28. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа [Текст] / [Сост. Е.С. Савинов]. - М., 2011. - (Стандарты второго поколения.)
    29. Примерные программы начального общего образования: В 2 ч. Ч. 1 (Стандарты второго поколения). М., 2012.
    30. Рапацевич, Е.С. Педагогика. Большая современная энциклопедия / Сост. Е. С. Рапацевич. – М.: Соврем. слово, 2015. – 720 с.
    31. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий / Г.К. Селевко. — М. : Просвещение, 2013 – 216 с.
    32. Серёгина, Н.А. Информатизация обучения – современное средство управления познавательной деятельностью школьников / Н.А. Серёгина //Начальная школа плюс – 2011, №5. – С. 1-3.
    33. Словарь по педагогике / Сост. Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. — Москва — Ростов – на – Дону: 2015.
    34. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373. – М. 2014. – 55 с.
    35. Ковалева, Г.С., Красновский, Э.А., Краснянская, К.А., Логинова, О.Б., Татур, О.А. Модель системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ. [электронный ресурс] [web-сайт] http://www.standart.edu.ru/.
    36. О федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования [Электронный ресурс] [Web сайт] http://www.detkino.ru/node/1536.
    37. Проектная деятельность на уроках в начальной школе и её роль в формировании универсальных учебных действий [Электронный ресурс] [Web сайт] http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/69/3660
    38. Познавательные универсальные учебные действия [Электронный ресурс][Webсайт]http://ruzaschool2.ucoz.ru/publ/reguljativnye_universalnye_uchebnye_dejstvija/1-1-0-3
    39. Роль универсальных учебных действий в системе современного общего образования [Электронный ресурс] [Web сайт] http://www.zankov.ru/practice/stuff/article=1866.
    40. Развитие познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе [Электронный ресурс] [Web сайт] http://nsportal.ru/nachalnayashkola/obshchepedagogicheskietekhnologii/2014/09/18/razvitie-regulyativnykh-uud-na
    41. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе [Электронныйресурс] [Web сайт] http://nach.nmcuv.org/index.php?option=com_remository&Itemid=10&func=startdown &id=14
logo

Другие работы