Номер: 239934
Количество страниц: 30
Автор: marvel
Курсовая Процесс формирования инновационного имиджа в регионах, номер: 239934
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ИМИДЖА РЕГИОНА 5
1.1 Инновационный имидж региона: понятие и сущность 5
1.2 Основные подходы к формированию инновационного имиджа региона 8
1.3 Зарубежный опыт формирования инновационного имиджа региона 11
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ИМИДЖА РЕГИОНА 16
2.1 Факторы и условия, определяющие инновационный имидж региона 16
2.2 Закономерности формирования инновационного имиджа региона 19
2.3 Проблемы формирования благоприятного инновационного имиджа региона 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
1. ФЗ от 21.07.2011 № 254-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О науке и государственной научно-технической политике»» // Собрание законодательства РФ, 2011. - № 30, ч. 1. – С. 4602;
2. Управление интеллектуальным капиталом региона: Монография/П.Ю.Макаров - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 152 с.;
3. Важенина И.С. - Бренд территории: сущность и проблемы формирования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №2. - С. 91-101;
4. Василенко И.А. Возможности инновационных технологий территориального брендинга для формирования современного имиджа российских регионов // Власть, 2016. - № 1. - С. 68-73;
5. Голова И.М. Инновационно-технологический имидж региона как составляющая механизма модернизации // Журнал экономической теории, 2-13. - № 3. - С. 142-154;
6. Голова И.М. Проблемы формирования инновационно-технологического имиджа российских регионов // Экономика региона, 2012. - № 2. – С. 105-115;
7. Добрикова А.А. Имидж региона в пространстве региональной культуры // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики, 2011. - № 8-4. - С. 48-51;
8. Добрикова А.А. Функционирование имиджа региона в системе политической культуры // Теория и практика общественного развития, 2011. - № 8. - С. 127-128;
9. Долгова И.В. Имидж региона как ключевой фактор привлечения инвестиций // Экономика, предпринимательство и право, 2013. - № 3. - С. 15-34;
10. Калашникова С.С. Концепция использования инновационного имиджа региона при интенсификации инновационного развития // ИнВестРегион, 2013. - № 3. - С. 70-74;
11. Карлина М.М. Значение конгрессной и выставочной деятельности в формировании инновационного имиджа региона // Вестник АГТУ. Серия: Экономика, 2013. - № 2. - С. 188-193;
12. Карлина М.М. Формирование инновационного имиджа региона // Вестник Брянского государственного университета, 2013. - № 3. - С. 63-67;
13. Кетова Н.П. Региональный маркетинг в системе инструментов и принципов управления территориальным развитием // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2012. - №1. - С. 5-13;
14. -Комков К.А. Восприятие имиджевой политики региона его жителями // Ученые записки Российского государственного социального университета, 2012. - № 2 (102). - С. 225-230;
15. Крючкова О.В., Печорина О.К. Имидж территории как фактор развития сельского туризма в России // Современные проблемы науки и образования, 2014. - № 1. - С. 1-7;
16. Кудашова Ю.В. Технологии формирования паблицитного капитала в политическом позиционировании региона // Государственное управление. Электронный вестник, 2011. - № 27. – С. 1-10;
17. Пашкина Т.А. Понятие «имидж территории» в современной науке и практике // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Социология. Политология, 2012. - № 2 (12). - С. 63-66;
18. Полтинина Е.В. Имидж в системе факторов, определяющих конкурентоспособность региона // Социально-экономические явления и процессы, 2014. - № 4, т. 9. - С. 77-82;
19. Рахмаева И.И. Диагностика инновационной инфраструктуры Свердловской области // Управление инновациями: теория, методология, практика, 2014. - № 9. – С. 29-33;
20. Степанычева Е.В. Методические аспекты формирования имиджа и бренда региона // Социально-экономические явления и процессы, 2015. - № 9, т. 10. - С. 153-158;
21. Суховей А.Ф., Голова И.М. Инновационный имидж региона как предпосылка успешного социально-экономического развития // Проблемы экономики и менеджмента, 2013. - № 9. – С. 95-102;
22. Терских М.В., Маленова Е.В. Имидж региона: теоретический аспект (российский и зарубежный опыт) // Политическая лингвистика, 2015. - № 2. - С. 199-205;
23. Трофеменко Е.Ю. Имидж региона, как составляющая маркетинга территории // актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, 2015. - № 1-1. - С. 238-242;
24. Черкашнев Р. Ю., Бакуменко Б. М. Специфика разработки и реализации социально-экономической политики развития регионов - реципиентов в современной России // Социально-экономические явления и процессы. Тамбов, 2013. № 8. С. 126-131;
25. Шаталов Г. Образ, имидж, бренд и репутация региона – что это такое? [Электронный ресурс] Региональный PR-портал. [Режим доступа] – http://regionpr.ru//page122.html.
"
Другие работы
520 руб.