355266 работ
представлено на сайте
процесс формирования эмоционально-ценностного отношения к природе в процессе проектной деятельности учащихся старших классов

Диплом процесс формирования эмоционально-ценностного отношения к природе в процессе проектной деятельности учащихся старших классов, номер: 302312

Номер: 302312
Количество страниц: 67
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover процесс формирования эмоционально-ценностного отношения к природе в процессе проектной деятельности учащихся старших классов , "СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ 7
1.1 Анализ понятийног...

Автор:

Дата публикации:

процесс формирования эмоционально-ценностного отношения к природе в процессе проектной деятельности учащихся старших классов
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ 7
1.1 Анализ понятийног...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
    ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ 7
    1.1 Анализ понятийного поля проектной деятельности 7
    1.2 Проектная деятельность как средство формирования эмоционально-ценностного отношенияк природе 14
    1.3 Проектная деятельность в школе 20
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА УРОКЕ ГЕОГРАФИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К ПРИРОДЕ 31
    2.1 Диагностика эмоционально-ценностного отношения учащихся старших классов к природе 31
    2.2 Модель проектной деятельности по формированию эмоционально-ценностного отношения учащихся старших классов к природе 42
    2.3 Анализ и интерпретация результатов исследования 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    Нормативно-правовые акты
    1. Федеральный государственный образовательный второго поколения [Электронный ресурс]. – Режим http://www.edu.ru/?page_id=34 (дата обращения 14.12.2017)
    2. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23.07.2013);
    3. Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253; – О федеральном перечне учебников / Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.04.2014 г. № 08-548;
    4. Об утверждении Порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.09.2013 г. № 1047;
    5. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» / Приказ Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 г. № 30550);
    6. Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1015 (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 г. № 30067);
    Научно-исследовательская литература
    7. проблемы психолого-педагогического в условиях ФГОС Нового поколения : тр. Всерос. заоч. науч.-практ. конф. Орехово-Зуево, 2014. – с.
    8. Аронов А.М. Выявление образовательных условий, способствующих прогрессу школьников / А.М. Аронов, К.А. Баженова // образование в реформирования: инновации перспективы : материалы I Всерос. науч.-практ. конф 17 марта 2010 г. : [сб. : ч.] под общ. ред. А. И. Таюрского ; Рос. акад. образования [и др.]. - 2010. - Ч. - с.
    9. Асмолов А.Г. школа и информационные взгляд в следующее десятилетие АсмоловА.Л.Семенов, А.Ю. - М. : - 95с.
    10. Баева И.А. безопасность образовательной развитие Баева. М.: СПб.: 2011. - с.
    11. Байбородова Л.В. Внеурочная деятельность школьников в разновозрастных группах / Л. В. Байбородова. – М.: Просвещение, 2013. – 177 с. 
    12. Березин С.М. Психолого-педагогическое в рамках введения ФГОС [Электронный / Березин, Л. Березина Актуальные проблемы образовательных стандартов нового поколения условиях университетского Материалы научно-метод. конф. 2-4 февр. 2011г.Оренбург.гос. ун-т. 2011. - Секция «Введение ФГОС в школах: – доступа:
    13. БордовскаяН.В. и педагогика: учеб.вузов Н.В. Бордовская Розум. – Питер, 2011- 624 с.
    14. С.Г. Социальный портрет санкт-петербургской С. Г. М. ; под С. СПб. АППО, - 90 с.
    15. Вершловский С.Г. в социально-педагогическом портрете выпускника школы С. Г. Вершловский, Д. // Вопросы – 2011. № – С. 99-112.
    16. Н.М. Диагностика образовательного учащихся на уроке / // Инновации в образовании. – - №10. – 18-27.
    17. Горлицкая История метода проектов [Электронный ресурс] / С.И. Горлицкая // Вопросы интернет – Режим доступа: http://vio.uchim.info/ (дата 26.02.2017).
    18. Данилюк Я., Кондаков А.М., Тишков духовно-нравственного развития воспитания России - М. : Просвещение, -23 с. 
    19. Дубова М.И. Диагностирующее задание как средство измерения образовательных компетентностей / Дубова // Начальная школа. - N5.– C.26 31.
    20. Ковалева Г.С. Модель системы оценки универсальных учебных действий Г.С. Ковалева, Красновский, К.А. – М.: 2011. – с
    21. Коломинский Основы психологии: учеб. М. : АСТ Владимир: ВКТ. – 2010. – 351 с.
    22. Коржуев Педагогика взеркале На перекрестке / А.В. А.С. Соколова. - М.: Ленанд, 2014. - 208 c.
    23. Крылова О.Н. Опыт применения технологии развития критического мышления на уроке 21века// Под общей редакцией О.Н. Крыловой СПб.: Издательство «Аграф», 2004.- 120с.
    24. Г.Ф. диагностика в формирования готовности- детей обучению в реализации новых нового Актуальные вопросы и практики Кумарина. М.: УЦ 2012. – с.
    25. Панова Н. В. Педагогическое сопровождение стандартов второго поколения : учеб.-метод. Н. В. Панова, В. В. Цицкарава. - : ИДПИ, 2010. - 158 с.
    26. А. П. Взаимодействие участников образовательного / А. П. Панфилова, А. В. Долматов под А. П. Панфиловой. - : Юрайт 2015. - 487 с.
    27. Пахомова Н.Ю. проектирование в образовательном процессе современной школы :моногр. / Н.Ю. М.: СГУ. -2011. - 144
    28. Подласый П. : И. П. - изд., доп. - : 2011. 574
    29. Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в образования: учеб.пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. - стер. - Academia, 2010. - с.
    30. К.Н. Проектная деятельность пособие для учителя.-2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. - с.
    31. Попова В.И. Образовательно-развивающая модель взаимосвязанной учебной и внеучебной деятельности школьника. – Оренбург: ОГПУ, 2003. – 352 с.
    32. Психология и : учебник под ред. И. - М.: Юрайт : Высшее образование, 2010. 714 с.
    33. Реализация государственного образовательного в основной школе. Пособие учителя 5-9 – Баласс, с.
    34. Е.П. Влияние педагогического проектной деятельности на прогресс учащихся: опытно-экспериментальной работы Е.П. // Южного федерального университета: Педагогические науки. - № 2. - С. 50-
    35. Сизинцева, Возможности педагогического сопровождения проектной учащихся в предупреждении межличностных конфликтов / Научное мнение. - 2014. № С. 220- 226.
    36. Сизинцева сопровождение деятельности учащихся, на их индивидуальный теория практика / Сизинцева формы, технологии методы системе образования: / коллектив – SaintLouisPublishingHouse “Science&InnovationCenter”, –
    37. Сизинцева Е.П. методического школы в процессов модернизации образовательной системы перехода на второго поколения ресурс] / Сизинцева // и социальные - - № С. 214-222. – Режим доступа : http://www.hsesonline.ru/2012/01/13_00_01/24.pdf
    38. Ситаров В.А. обучения. Теория учебник бакалавров / А. Ситаров. М. : 2014. -
    39. Трайнев В.А. Новые коммуникационные в образовании: общество. Информационно-образовательная Электронная Блочно-модульное информационных технологий В.А. Трайнев. - М.: и К, 2013. c.
    40. Формируемܖ профессиональныеܖ компетенцииܖ //Справочникܖ заместителяܖ директораܖ школы.ܖ –ܖ 2013.ܖ –ܖ №5.-ܖ С.35-41.
    41. ядро содержания образования. – 2014. – 79 с.
    42. Хуторскойܖ А.В.ܖ Чтоܖ такоеܖ современныйܖ урокܖ /ܖ А.В.ܖ Хуторской.ܖ -ܖ Режимܖ доступа:ܖ http://www.eidos.ru/journal/2012/0529-10.htm.ܖ -ܖ (дата обращения: 14.12.2017).
    43. Школьныйܖ гидܖ [Электронныйܖ ресурс]ܖ –ܖ (официальныйܖ сайт/URL:http://www.schoolguide.ru/index.php/progs/school-russia.html.) (дата 14.12.2017).
    44. Шишов С.Е. качества образовательного в школе :моногр. / Е. Шишов, В. Кальней, Ю. Гирба - М. : 2014. -
    Методическая литература
    45. Меттус Е.В. Программы психолого-педагогического сопровождения способ реализации требований поколения [Электронный ресурс] Е.В. Меттус // Учебно-методический портал : [сайт]. – Волгоград: 2011–2012. – Режим доступа: http://www.uchmet.ru/articles/139138/
    46. Сборник М.: Баласс, 2012. 453 с.
    47. Крыловаܖ О.Н.,ܖ Муштавинскаяܖ И.В.ܖ Новаяܖ дидактикаܖ современногоܖ урокаܖ вܖ условияхܖ введенияܖ ФГОСܖ ООО:ܖ Методическоеܖ пособиеܖ /ܖ О.Н.ܖ Крылова,ܖ И.В.ܖ Муштавинская.ܖ –ܖ Санкт-Петербург:ܖ КАРО,ܖ 2014.ܖ –ܖ 144ܖ с.
    48. Байбородова, Л.В. школьников группах : для общеобразоват. организаций Л. Байбородова, Л. Серебренников. М. : Просвещение, 175 с.
    "
logo

Другие работы