Номер: 302312
Количество страниц: 67
Автор: marvel6
Диплом процесс формирования эмоционально-ценностного отношения к природе в процессе проектной деятельности учащихся старших классов, номер: 302312
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ 7
1.1 Анализ понятийного поля проектной деятельности 7
1.2 Проектная деятельность как средство формирования эмоционально-ценностного отношенияк природе 14
1.3 Проектная деятельность в школе 20
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА УРОКЕ ГЕОГРАФИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К ПРИРОДЕ 31
2.1 Диагностика эмоционально-ценностного отношения учащихся старших классов к природе 31
2.2 Модель проектной деятельности по формированию эмоционально-ценностного отношения учащихся старших классов к природе 42
2.3 Анализ и интерпретация результатов исследования 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный государственный образовательный второго поколения [Электронный ресурс]. – Режим http://www.edu.ru/?page_id=34 (дата обращения 14.12.2017)
2. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23.07.2013);
3. Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253; – О федеральном перечне учебников / Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.04.2014 г. № 08-548;
4. Об утверждении Порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.09.2013 г. № 1047;
5. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» / Приказ Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 г. № 30550);
6. Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1015 (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 г. № 30067);
Научно-исследовательская литература
7. проблемы психолого-педагогического в условиях ФГОС Нового поколения : тр. Всерос. заоч. науч.-практ. конф. Орехово-Зуево, 2014. – с.
8. Аронов А.М. Выявление образовательных условий, способствующих прогрессу школьников / А.М. Аронов, К.А. Баженова // образование в реформирования: инновации перспективы : материалы I Всерос. науч.-практ. конф 17 марта 2010 г. : [сб. : ч.] под общ. ред. А. И. Таюрского ; Рос. акад. образования [и др.]. - 2010. - Ч. - с.
9. Асмолов А.Г. школа и информационные взгляд в следующее десятилетие АсмоловА.Л.Семенов, А.Ю. - М. : - 95с.
10. Баева И.А. безопасность образовательной развитие Баева. М.: СПб.: 2011. - с.
11. Байбородова Л.В. Внеурочная деятельность школьников в разновозрастных группах / Л. В. Байбородова. – М.: Просвещение, 2013. – 177 с.
12. Березин С.М. Психолого-педагогическое в рамках введения ФГОС [Электронный / Березин, Л. Березина Актуальные проблемы образовательных стандартов нового поколения условиях университетского Материалы научно-метод. конф. 2-4 февр. 2011г.Оренбург.гос. ун-т. 2011. - Секция «Введение ФГОС в школах: – доступа:
13. БордовскаяН.В. и педагогика: учеб.вузов Н.В. Бордовская Розум. – Питер, 2011- 624 с.
14. С.Г. Социальный портрет санкт-петербургской С. Г. М. ; под С. СПб. АППО, - 90 с.
15. Вершловский С.Г. в социально-педагогическом портрете выпускника школы С. Г. Вершловский, Д. // Вопросы – 2011. № – С. 99-112.
16. Н.М. Диагностика образовательного учащихся на уроке / // Инновации в образовании. – - №10. – 18-27.
17. Горлицкая История метода проектов [Электронный ресурс] / С.И. Горлицкая // Вопросы интернет – Режим доступа: http://vio.uchim.info/ (дата 26.02.2017).
18. Данилюк Я., Кондаков А.М., Тишков духовно-нравственного развития воспитания России - М. : Просвещение, -23 с.
19. Дубова М.И. Диагностирующее задание как средство измерения образовательных компетентностей / Дубова // Начальная школа. - N5.– C.26 31.
20. Ковалева Г.С. Модель системы оценки универсальных учебных действий Г.С. Ковалева, Красновский, К.А. – М.: 2011. – с
21. Коломинский Основы психологии: учеб. М. : АСТ Владимир: ВКТ. – 2010. – 351 с.
22. Коржуев Педагогика взеркале На перекрестке / А.В. А.С. Соколова. - М.: Ленанд, 2014. - 208 c.
23. Крылова О.Н. Опыт применения технологии развития критического мышления на уроке 21века// Под общей редакцией О.Н. Крыловой СПб.: Издательство «Аграф», 2004.- 120с.
24. Г.Ф. диагностика в формирования готовности- детей обучению в реализации новых нового Актуальные вопросы и практики Кумарина. М.: УЦ 2012. – с.
25. Панова Н. В. Педагогическое сопровождение стандартов второго поколения : учеб.-метод. Н. В. Панова, В. В. Цицкарава. - : ИДПИ, 2010. - 158 с.
26. А. П. Взаимодействие участников образовательного / А. П. Панфилова, А. В. Долматов под А. П. Панфиловой. - : Юрайт 2015. - 487 с.
27. Пахомова Н.Ю. проектирование в образовательном процессе современной школы :моногр. / Н.Ю. М.: СГУ. -2011. - 144
28. Подласый П. : И. П. - изд., доп. - : 2011. 574
29. Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в образования: учеб.пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. - стер. - Academia, 2010. - с.
30. К.Н. Проектная деятельность пособие для учителя.-2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. - с.
31. Попова В.И. Образовательно-развивающая модель взаимосвязанной учебной и внеучебной деятельности школьника. – Оренбург: ОГПУ, 2003. – 352 с.
32. Психология и : учебник под ред. И. - М.: Юрайт : Высшее образование, 2010. 714 с.
33. Реализация государственного образовательного в основной школе. Пособие учителя 5-9 – Баласс, с.
34. Е.П. Влияние педагогического проектной деятельности на прогресс учащихся: опытно-экспериментальной работы Е.П. // Южного федерального университета: Педагогические науки. - № 2. - С. 50-
35. Сизинцева, Возможности педагогического сопровождения проектной учащихся в предупреждении межличностных конфликтов / Научное мнение. - 2014. № С. 220- 226.
36. Сизинцева сопровождение деятельности учащихся, на их индивидуальный теория практика / Сизинцева формы, технологии методы системе образования: / коллектив – SaintLouisPublishingHouse “Science&InnovationCenter”, –
37. Сизинцева Е.П. методического школы в процессов модернизации образовательной системы перехода на второго поколения ресурс] / Сизинцева // и социальные - - № С. 214-222. – Режим доступа : http://www.hsesonline.ru/2012/01/13_00_01/24.pdf
38. Ситаров В.А. обучения. Теория учебник бакалавров / А. Ситаров. М. : 2014. -
39. Трайнев В.А. Новые коммуникационные в образовании: общество. Информационно-образовательная Электронная Блочно-модульное информационных технологий В.А. Трайнев. - М.: и К, 2013. c.
40. Формируемܖ профессиональныеܖ компетенцииܖ //Справочникܖ заместителяܖ директораܖ школы.ܖ –ܖ 2013.ܖ –ܖ №5.-ܖ С.35-41.
41. ядро содержания образования. – 2014. – 79 с.
42. Хуторскойܖ А.В.ܖ Чтоܖ такоеܖ современныйܖ урокܖ /ܖ А.В.ܖ Хуторской.ܖ -ܖ Режимܖ доступа:ܖ http://www.eidos.ru/journal/2012/0529-10.htm.ܖ -ܖ (дата обращения: 14.12.2017).
43. Школьныйܖ гидܖ [Электронныйܖ ресурс]ܖ –ܖ (официальныйܖ сайт/URL:http://www.schoolguide.ru/index.php/progs/school-russia.html.) (дата 14.12.2017).
44. Шишов С.Е. качества образовательного в школе :моногр. / Е. Шишов, В. Кальней, Ю. Гирба - М. : 2014. -
Методическая литература
45. Меттус Е.В. Программы психолого-педагогического сопровождения способ реализации требований поколения [Электронный ресурс] Е.В. Меттус // Учебно-методический портал : [сайт]. – Волгоград: 2011–2012. – Режим доступа: http://www.uchmet.ru/articles/139138/
46. Сборник М.: Баласс, 2012. 453 с.
47. Крыловаܖ О.Н.,ܖ Муштавинскаяܖ И.В.ܖ Новаяܖ дидактикаܖ современногоܖ урокаܖ вܖ условияхܖ введенияܖ ФГОСܖ ООО:ܖ Методическоеܖ пособиеܖ /ܖ О.Н.ܖ Крылова,ܖ И.В.ܖ Муштавинская.ܖ –ܖ Санкт-Петербург:ܖ КАРО,ܖ 2014.ܖ –ܖ 144ܖ с.
48. Байбородова, Л.В. школьников группах : для общеобразоват. организаций Л. Байбородова, Л. Серебренников. М. : Просвещение, 175 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.