355266 работ
представлено на сайте
Процесс формирования элементов математической культуры младших школьников средствами задач краеведческого содержания

Диплом Процесс формирования элементов математической культуры младших школьников средствами задач краеведческого содержания, номер: 197299

Номер: 197299
Количество страниц: 58
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс формирования элементов математической культуры младших школьников средствами задач краеведческого содержания , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРАЕВЕДЧЕСКОГО
МАТЕРИАЛА НА УРОК...

Автор:

Дата публикации:

Процесс формирования элементов математической культуры младших школьников средствами задач краеведческого содержания
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРАЕВЕДЧЕСКОГО
МАТЕРИАЛА НА УРОК...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРАЕВЕДЧЕСКОГО
    МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКО-ЛЕ….10
    1.1 Возрастные особенности учащихся в начальной школе………………….10
    1.2 Роль краеведческого материала при изучении математики в начальных клас-сах…………………………………………………………………………...14
    1.3 Методы и приемы использования краеведческого материала на уроках математики в начальной школе…………………………………………………21
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО
    ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКО-ЛЕ…………………………………...29
    2.1 Выявление реального уровня сформированности краеведческих знаний по математике в начальных классах……………………………………………….29
    2.2 Реализация психолого-педагогических условий по использованию
    краеведческого материала на уроках математики в начальной шко-ле………32
    ЗАКЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗАВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ………………………........55
    ПРИЛОЖЕ-НИЯ………………………………………………………………….57




    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. - М.: Просвещение, 2011.
    2. Бурова Л.И., Яковлева Е.В. Логика научно-педагогического исследования: учебное пособие.- Череповец: ЧГУ, 2012.
    3. Васильева Ю.В., Налимова И.В. Организация практической деятельности младших школьников при изучении геометрического материала в начальной школе // Дошкольное и начальное образование: варьирование подходов в условиях смены образовательных парадигм: материалы международной конференции «Чтения Ушинского» педагогического факультета ЯГПУ. Часть II. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2013. – С. 50-53.
    4. Ворожейкина Н.И., Студеникин М.Т.: Поурочные разработки к «Рассказам по родной истории» кн. для учителя.- М.: Просвещение, 2009. - 128 с.
    5. Гнеденко Б.П. Математика и математическое образование в современном мире. М., 2013. - 192с.
    6. Губанова Е.Н., Махина Н.С. «Использование на уроках материалов исторического краеведения». - Ж. «Начальная школа». - 2012.- №6. С. 35-40.
    7. Дубова М.В. Организация проектной деятельности младших школьников с позиций компетентностного подхода // Начальная школа плюс до и после. – 2010. – № 1. – С. 62-68.
    8. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан; Под ред. И.В. Дубровиной.- 2-е изд. стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 464 с.
    9. Елифантьева С.С., Бекиш О.С. Краеведческий материал как средство реализации межпредметных связей в начальной школе // Дошкольное и начальное образование: варьирование подходов в условиях смены образовательных парадигм: материалы международной конференции «Чтения Ушинского» педагогического факультета ЯГПУ. Часть II. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2013. – С. 37-41.
    10. Жохов В.И. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы – 2-е издание – М.: Мнемозина, 2010.
    11. Ивашова О.А. Умение работать с данными как требование образовательного стандарта // Герценовские чтения. Начальное образование. Том 2. Вып. 1. – СПб.: Издательство ВВМ, 2011. – С. 175-183.
    12. Иоффе А.Н. Основные стратегии преподавания // Преподавание математики в школе. - 2015. - №7. – С. 88.
    13. Карпова К.А. Интегрированные уроки истории // Преподавание математики в школе. - 2014. - №5. – С. 54.
    14. Кривобок Е.В., О.Ю. Саранюк. Исследовательская деятельность младших школьников. – Волгоград: Учитель, 2010.
    15. Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников. – М.: Вентана-Граф, 2012.
    16. Проектная деятельность в начальной школе/под ред. М.К Господникова и др. – Волгоград: Учитель, 2012.
    17. Проектные задачи в начальной школе/под ред. А.Б. Воронцова. – М: Просвещение, 2011.
    18. Столяр А.А. Вопросы теории в курсе методики преподавания математики // Современные проблемы методики преподавания математики. Сборник статей. Составители Антонов Н.С., Гусев В.А. - М., 2010. - С.54-69.
    19. Урбан, М.А. Диаграммы на уроке математики в начальной школе // Герценовские чтения. Начальное образование. Том 4. Вып. 1. – СПб.: Издательство ВВМ, 2013. – С. 185-189.
    20. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с.
    21. Шихалиев Х.Ш. Больше внимания формированию математической культуры // Математика в школе, 2014. - №2. – С. 65.
    "
logo

Другие работы