Номер: 302311
Количество страниц: 57
Автор: marvel6
Диплом процесс формирования активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с моторной алалией, номер: 302311
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы у детей старшего дошкольного возраста с моторной алалией………………………………6
1.1 Развитие и характеристика словарного запаса…………………6
1.2 Анализ опыта логопедической работы ……………………….24
Вывод по I главе……………………………………………………………..30
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с моторной алалией……………………………………………………………………….32
2.1 Выявление состояния словаря у детей с моторной алалией….34
2.2 Коррекционно-логопедическая работа…………………………34
Вывод по II главе…………………………………………………………….41
Заключение…………………………………………………………………..48
Литература………………………………………………………………….. 51
Приложение 1……………………………………………………………….53
Приложение 2……………………………………………………………….59
Литература
1. Адасько О.В. Развитие словаря у девочек и мальчиков старшего дошкольного возраста // Альтернант – 2014: матер. конф. [Электронный ресурс].
2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. пос. для студ. сред. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 1997. 400 с.
3. Артемова Е.Э., Басова А.А. К вопросу изучения алалии как дизонтогенеза речевого развития // Universum: Психология и образование : электрон. научн. журн. 2016. № 3-4 (22) . URL: http://7universum.com/ru/psy/archive/item/3039
4. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: книга для воспитателей детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2009. 272 с.
5. Барабанов Р. Е. Изучение особенностей интеллектуального развития у детей с речевой патологией на примере алалии // Всероссийский журнал научных публикаций. 2011. №8 (9).
6. Безрукова О.А., Каленкова О.Н. Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста / О.А. Безрукова, О.Н. Каленкова; худож. М.В. 130 Беляшова [и др.]. – М.: Русская Речь, 2010. – 70 с.
7. Безрукова О.А. Слова родного языка. М.: Профессионал, 2005. – 192 с.: ил.
8. Безрукова О.А. Методические рекомендации по ведению речевой карты ребенка дошкольного возраста. / Безрукова О.А., Приходько О.Г., Служакова О.И., Челей Н.С. –М.: Русская речь, 2010. – 100 с.
9. Безрукова О.А., Каленкова О.Н. Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста / О.А. Безрукова, О.Н. Каленкова; худож. М.В. 130 Беляшова [и др.]. – М.: Русская Речь, 2010. – 70 с.
10. Бужигеева М.Ю. К вопросу о развитии речи у дошкольников: гендерный аспект // Сибирский психологический журнал. 2005. № 21. С. 133–137.
11. Выготский Л.С. Мышление и речь / под ред. В. Колбановского. М., Л., 1984.
12. Гвоздев, А.Н. Развитие словарного запаса в первые годы жизни ребенка / А.Н. Гвоздев. – Саратов : Изд-во Саратовского ун-та, 1990.
13. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ, 2004. - 168 с.
14. Григоренко Н.Ю. Учебно-методический комплекс дисциплины «Дислалия». МГПУ, Москва.
15. Григорьева Ю.С. Дидактическая игра как средство полового воспитания детей дошкольного возраста: автореф. дис. …. д-ра ист. наук. Екатеринбург, 2007.
16. Детский сад № 69 ОАО РЖД г. Брянска. URL: http://sad69rzd.ru/index.html
17. Диaгноcтикa нaрушeний рeчи у дeтeй и оргaнизaция логопeдичecкой рaботы в уcловиях дошкольного обрaзовaтeльного учрeждeния. CПб.: Дeтcтво – прecc.2001. – 576 c.
18. Динмухамедова А. С., Габдулхаева Б. Б., Кабиева С. Ж., Резник Л. В., Даржуман Г. К. Особенности формирования лексического строя речи у детей с ОНР // Вестник НГПУ. 2013. №2 (12). С.5-13.
19. Ефимов, И.О. Речь. Современная нейрофизиология речи и слуха. Новые пути и методы коррекции / И.О. Ефимов. – СПб., 2009.
20. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников// Дети с ОНР (Кн. для логопеда - 2-е изд.) - М., 1985. С. 55-78.
21. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление обще- го недоразвития речи у дошкольников // кн. для логопеда. – Екатеринбург: АРД ЛТД, 1998. – 320 с.
22. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. – 2-е изд., испр. и доп. – М.:Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. -279 с. 50
23. Кириллова Е. В. Логопедическая работа с безречевыми детьми: Учеб- но-методическое пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2011. — 64 с.
24. Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия / В.А. Ковшиков. — М.: «Институт общегуманитарных исследований», В. Секачев, 2001. — 96 с.
25. Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия и методы ее преодоления. – СПб., КАРО, 2006. – 304 с.
26. Комарова И. В., Половодова Л. С. Обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста с учетом гендерных особенностей посредством дидактических игр // Пермский педагогический журнал. 2015. №7. С.36-41.
27. Курдвановская Н.В. Планирование работы логопеда с детьми 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 с.
28. Ластовкина И. В. Результаты исследования глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи // Специальное образование. 2016. №XII. С.87-90.
29. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у до- школьников (формирование лексики и грамматического строя). – СПб.: СОЮЗ, 1999. – 160 с.
30. Лалаева Р.И., Серебрякова Н. В.Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи.— СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2001. – с.224; ил.
31. Лебедева Е.С. Организация работы по закреплению у детей правильных речевых навыков.// Логопед-2008, №7.
32. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. Л. С. Волковой. — 5-е изд. перераб. и доп. — М.: «ВЛАДОС», 2008. — 528 с.
33. Лынская М. И. К вопросу об актуальности разработки биоадекватной методики коррекции алалии на основе современных представлений об ее патогенезе // Вестник Череповецкого государственного университета. 2014. №6 (59). С.105-109.
34. Мазеина Ю. В. Особенности и закономерности развития словарного запаса детей старшего дошкольного возраста в онтогенезе // Вестник Шандринского Государственного педагогического университета. 2014. № 1 (21). С. 69-71.
35. Макарова, В.Н. Формирование готовности студентов к работе по развитию речи детей дошкольного возраста : автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1996. – 26 с.
36. Мустаева Е. Р. Индивидуализация содержания логопедической работы при моторной алалии с учетом неречевых нарушений // Сибирский педагогический журнал. 2009. №11. С.320-330.
37. Преодоление общего недоразвития у детей: кн. для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. — Екатеринбург: ООО «КнигоМир», 2011. — 320 с.
38. Психология детей дошкольного возраста. /Под ред. А.В.Запорожца, Д.Б.Эльконина. – М., 1964. – 350 с.
39. Пятница Т.В. Система коррекционного воздействия при моторной алалии / Т.В. Пятница, Т.В. Башинская. — М.: ТЦ Сфера, 2010. — 64 с.
40. Развитие речи детей дошкольного возраста / под ред. Ф.А.Сохина. М., 1984. С. 83–101.
41. Cхeмa логопeдичecкого обcлeдовaния рeбeнкa c общим нeдорaзвитиeм рeчи (от 4 до 7 лeт) / Cоcт. Н. В. Ceрeбряковa, Л. C. Cоломaхинa // Диaгноcтикa нaрушeний рeчи у дeтeй и оргaнизaция логопeдичecкой рaботы в уcловиях дошкольного обрaзовaтeльного учрeждeния. CПб.: Дeтcтво – прecc.2001. – 576 c.
42. Сиротюк A.Л. Дифференциация обучения на основе гендерного подхода // Народное образование. 2003. № 8. С. 136–139.
43. Современный словарь по педагогике / сост. Рапацевич. Минск: Современное слово, 2001. 28 с.
44. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста. М., 2008.
45. Тиханова М. И. Статья «Обогащение и активизация словаря у детей с общим недоразвитием речи». URL: http://открытыйурок.рф/статьи/527572/
46. Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. - СПб., 1997.
47. Ткаченко Т.А. Развитие фонематического восприятия. Альбом дошкольника: пособие для логопедов, воспитателей и родителей.— М.: «ГНОМ и Д», 2001. — 32 с.
48. Ушакова М.Ю. Гендерные особенности речи детей дошкольного возраста // Педагогическое образование и наука. 2007. № 3. С. 79–81.
49. Формирование словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по материалам IX студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2014 —№ 2(9). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/2(9).pdf
50. Филичева Т.Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Программно-методические рекомендации / Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова, Г.В.Чиркина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010. – 189 с.
51. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М.,1999. – 314 с.
52. Филичева, Т.Б. Развитие речи дошкольника : метод. пособие с иллюстрациями / Т.Б. Филичева, А.В. Соболева. – Екатеринбург : Арго, 1997.
53. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. -М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2007. — 128 с.
54. Филичева Т.Б. Четвертый уровень недоразвития речи// Логопедия / Под ред. Волковой Л.С. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студентов дефектол. фак. пед. вузов. Том 5. - М., 2006.
55. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада. - М., 1993.
56. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение ОНР у детей дошкольного возраста: Практическое пособие. - М.: АЙРИС-ПРЕСС, 2006. - 244 с.
57. Харитонова Е.А. Алалия. Пособие для студентов. Витебск: УО «ВГУ им. Машерова», 2003.
58. Хризман Т.П., Еремеева В.Д. Мальчики и девочки – два разных мира. СПб.: изд-во «Тускарора», 1998. 184 с."
Другие работы
390 руб.
390 руб.