355266 работ
представлено на сайте
процесс формирования активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с моторной алалией

Диплом процесс формирования активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с моторной алалией, номер: 302311

Номер: 302311
Количество страниц: 57
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover процесс формирования активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с моторной алалией , "ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы у детей старшего дошк...

Автор:

Дата публикации:

процесс формирования активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с моторной алалией
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы у детей старшего дошк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение……………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы у детей старшего дошкольного возраста с моторной алалией………………………………6
    1.1 Развитие и характеристика словарного запаса…………………6
    1.2 Анализ опыта логопедической работы ……………………….24
    Вывод по I главе……………………………………………………………..30
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с моторной алалией……………………………………………………………………….32
    2.1 Выявление состояния словаря у детей с моторной алалией….34
    2.2 Коррекционно-логопедическая работа…………………………34
    Вывод по II главе…………………………………………………………….41
    Заключение…………………………………………………………………..48
    Литература………………………………………………………………….. 51
    Приложение 1……………………………………………………………….53
    Приложение 2……………………………………………………………….59

    Литература

    1. Адасько О.В. Развитие словаря у девочек и мальчиков старшего дошкольного возраста // Альтернант – 2014: матер. конф. [Электронный ресурс].
    2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. пос. для студ. сред. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 1997. 400 с.
    3. Артемова Е.Э., Басова А.А. К вопросу изучения алалии как дизонтогенеза речевого развития // Universum: Психология и образование : электрон. научн. журн. 2016. № 3-4 (22) . URL: http://7universum.com/ru/psy/archive/item/3039
    4. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: книга для воспитателей детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2009. 272 с.
    5. Барабанов Р. Е. Изучение особенностей интеллектуального развития у детей с речевой патологией на примере алалии // Всероссийский журнал научных публикаций. 2011. №8 (9).
    6. Безрукова О.А., Каленкова О.Н. Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста / О.А. Безрукова, О.Н. Каленкова; худож. М.В. 130 Беляшова [и др.]. – М.: Русская Речь, 2010. – 70 с.
    7. Безрукова О.А. Слова родного языка. М.: Профессионал, 2005. – 192 с.: ил.
    8. Безрукова О.А. Методические рекомендации по ведению речевой карты ребенка дошкольного возраста. / Безрукова О.А., Приходько О.Г., Служакова О.И., Челей Н.С. –М.: Русская речь, 2010. – 100 с.
    9. Безрукова О.А., Каленкова О.Н. Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста / О.А. Безрукова, О.Н. Каленкова; худож. М.В. 130 Беляшова [и др.]. – М.: Русская Речь, 2010. – 70 с.
    10. Бужигеева М.Ю. К вопросу о развитии речи у дошкольников: гендерный аспект // Сибирский психологический журнал. 2005. № 21. С. 133–137.
    11. Выготский Л.С. Мышление и речь / под ред. В. Колбановского. М., Л., 1984.
    12. Гвоздев, А.Н. Развитие словарного запаса в первые годы жизни ребенка / А.Н. Гвоздев. – Саратов : Изд-во Саратовского ун-та, 1990.
    13. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ, 2004. - 168 с.
    14. Григоренко Н.Ю. Учебно-методический комплекс дисциплины «Дислалия». МГПУ, Москва.
    15. Григорьева Ю.С. Дидактическая игра как средство полового воспитания детей дошкольного возраста: автореф. дис. …. д-ра ист. наук. Екатеринбург, 2007.
    16. Детский сад № 69 ОАО РЖД г. Брянска. URL: http://sad69rzd.ru/index.html
    17. Диaгноcтикa нaрушeний рeчи у дeтeй и оргaнизaция логопeдичecкой рaботы в уcловиях дошкольного обрaзовaтeльного учрeждeния. CПб.: Дeтcтво – прecc.2001. – 576 c.
    18. Динмухамедова А. С., Габдулхаева Б. Б., Кабиева С. Ж., Резник Л. В., Даржуман Г. К. Особенности формирования лексического строя речи у детей с ОНР // Вестник НГПУ. 2013. №2 (12). С.5-13.
    19. Ефимов, И.О. Речь. Современная нейрофизиология речи и слуха. Новые пути и методы коррекции / И.О. Ефимов. – СПб., 2009.
    20. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников// Дети с ОНР (Кн. для логопеда - 2-е изд.) - М., 1985. С. 55-78.
    21. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление обще- го недоразвития речи у дошкольников // кн. для логопеда. – Екатеринбург: АРД ЛТД, 1998. – 320 с.
    22. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. – 2-е изд., испр. и доп. – М.:Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. -279 с. 50
    23. Кириллова Е. В. Логопедическая работа с безречевыми детьми: Учеб- но-методическое пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2011. — 64 с.
    24. Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия / В.А. Ковшиков. — М.: «Институт общегуманитарных исследований», В. Секачев, 2001. — 96 с.
    25. Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия и методы ее преодоления. – СПб., КАРО, 2006. – 304 с.
    26. Комарова И. В., Половодова Л. С. Обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста с учетом гендерных особенностей посредством дидактических игр // Пермский педагогический журнал. 2015. №7. С.36-41.
    27. Курдвановская Н.В. Планирование работы логопеда с детьми 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 с.
    28. Ластовкина И. В. Результаты исследования глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи // Специальное образование. 2016. №XII. С.87-90.
    29. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у до- школьников (формирование лексики и грамматического строя). – СПб.: СОЮЗ, 1999. – 160 с.
    30. Лалаева Р.И., Серебрякова Н. В.Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи.— СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2001. – с.224; ил.
    31. Лебедева Е.С. Организация работы по закреплению у детей правильных речевых навыков.// Логопед-2008, №7.
    32. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. Л. С. Волковой. — 5-е изд. перераб. и доп. — М.: «ВЛАДОС», 2008. — 528 с.
    33. Лынская М. И. К вопросу об актуальности разработки биоадекватной методики коррекции алалии на основе современных представлений об ее патогенезе // Вестник Череповецкого государственного университета. 2014. №6 (59). С.105-109.
    34. Мазеина Ю. В. Особенности и закономерности развития словарного запаса детей старшего дошкольного возраста в онтогенезе // Вестник Шандринского Государственного педагогического университета. 2014. № 1 (21). С. 69-71.
    35. Макарова, В.Н. Формирование готовности студентов к работе по развитию речи детей дошкольного возраста : автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1996. – 26 с.
    36. Мустаева Е. Р. Индивидуализация содержания логопедической работы при моторной алалии с учетом неречевых нарушений // Сибирский педагогический журнал. 2009. №11. С.320-330.
    37. Преодоление общего недоразвития у детей: кн. для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. — Екатеринбург: ООО «КнигоМир», 2011. — 320 с.
    38. Психология детей дошкольного возраста. /Под ред. А.В.Запорожца, Д.Б.Эльконина. – М., 1964. – 350 с.
    39. Пятница Т.В. Система коррекционного воздействия при моторной алалии / Т.В. Пятница, Т.В. Башинская. — М.: ТЦ Сфера, 2010. — 64 с.
    40. Развитие речи детей дошкольного возраста / под ред. Ф.А.Сохина. М., 1984. С. 83–101.
    41. Cхeмa логопeдичecкого обcлeдовaния рeбeнкa c общим нeдорaзвитиeм рeчи (от 4 до 7 лeт) / Cоcт. Н. В. Ceрeбряковa, Л. C. Cоломaхинa // Диaгноcтикa нaрушeний рeчи у дeтeй и оргaнизaция логопeдичecкой рaботы в уcловиях дошкольного обрaзовaтeльного учрeждeния. CПб.: Дeтcтво – прecc.2001. – 576 c.
    42. Сиротюк A.Л. Дифференциация обучения на основе гендерного подхода // Народное образование. 2003. № 8. С. 136–139.
    43. Современный словарь по педагогике / сост. Рапацевич. Минск: Современное слово, 2001. 28 с.
    44. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста. М., 2008.
    45. Тиханова М. И. Статья «Обогащение и активизация словаря у детей с общим недоразвитием речи». URL: http://открытыйурок.рф/статьи/527572/
    46. Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. - СПб., 1997.
    47. Ткаченко Т.А. Развитие фонематического восприятия. Альбом дошкольника: пособие для логопедов, воспитателей и родителей.— М.: «ГНОМ и Д», 2001. — 32 с.
    48. Ушакова М.Ю. Гендерные особенности речи детей дошкольного возраста // Педагогическое образование и наука. 2007. № 3. С. 79–81.
    49. Формирование словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по материалам IX студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2014 —№ 2(9). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/2(9).pdf
    50. Филичева Т.Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Программно-методические рекомендации / Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова, Г.В.Чиркина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010. – 189 с.
    51. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М.,1999. – 314 с.
    52. Филичева, Т.Б. Развитие речи дошкольника : метод. пособие с иллюстрациями / Т.Б. Филичева, А.В. Соболева. – Екатеринбург : Арго, 1997.
    53. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. -М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2007. — 128 с.
    54. Филичева Т.Б. Четвертый уровень недоразвития речи// Логопедия / Под ред. Волковой Л.С. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студентов дефектол. фак. пед. вузов. Том 5. - М., 2006.
    55. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада. - М., 1993.
    56. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение ОНР у детей дошкольного возраста: Практическое пособие. - М.: АЙРИС-ПРЕСС, 2006. - 244 с.
    57. Харитонова Е.А. Алалия. Пособие для студентов. Витебск: УО «ВГУ им. Машерова», 2003.
    58. Хризман Т.П., Еремеева В.Д. Мальчики и девочки – два разных мира. СПб.: изд-во «Тускарора», 1998. 184 с."
logo

Другие работы