355266 работ
представлено на сайте
Процедурные проблемы создания бренда в системе шоу-бизнеса

Диплом Процедурные проблемы создания бренда в системе шоу-бизнеса, номер: 22137

Номер: 22137
Количество страниц: 90
Автор: zayaz
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процедурные проблемы создания бренда в системе шоу-бизнеса , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические проблемы изучения пр...

Автор:

Дата публикации:

Процедурные проблемы создания бренда в системе шоу-бизнеса
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические проблемы изучения пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические проблемы изучения проблем создания бренда и механизмов брендирования……………………………….. 7
    1.1. Понятие бренда и проблемы управления брендами………………….. 7
    1.2. СМИ как основной канал воздействия PR-технологий при создании бренда……………………………………………………………………………… 12
    1.3. Управление информацией и конструирование новостей при создании бренда в системе шоу-бизнеса…………………………………………………… 16

    ГЛАВА 2. Система альтернатив создания бренда в системе шоу-бизнеса…………………………………………………………………………….. 31
    2.1. Проблемы построения эффективной системы менеджмента в сфере шоу-бизнеса………………………………………………………………………... 31
    2.2. Специфика формирования персонального имиджа в сфере шоу-бизнеса……………………………………………………………………………... 42
    2.3. Механизмы создания для СМИ пресс-событий и информационных поводов…………………………………………………………………………….. 51

    ГЛАВА 3. Практический анализ процедурных проблем создания бренда в системе шоу-бизнеса на примере создания персонального бренда Марины Максимовой («МаксиМ»)……………………………………………. 57
    3.1. Общая информация о личности Марины Максимовой……………... 57
    3.2. Использование PR-технологий при музыкальном продвижении…... 60
    3.3. Концерт-менеджмент в системе музыкального продвижения……… 67

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 72

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 77

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 83


logo

Другие работы