355266 работ
представлено на сайте
Пропаганда как социально-коммуникативной технологии на примере выборов мэра г. Челябинска

Контрольная Пропаганда как социально-коммуникативной технологии на примере выборов мэра г. Челябинска, номер: 98402

Номер: 98402
Количество страниц: 15
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пропаганда как социально-коммуникативной технологии на примере выборов мэра г. Челябинска , "Оглавление

Введение 2
Пропаганда как социально-коммуникативная технология (на примере пропаганды на выборах главы города Че...

Автор:

Дата публикации:

Пропаганда как социально-коммуникативной технологии на примере выборов мэра г. Челябинска
logo
"Оглавление

Введение 2
Пропаганда как социально-коммуникативная технология (на примере пропаганды на выборах главы города Че...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 2
    Пропаганда как социально-коммуникативная технология (на примере пропаганды на выборах главы города Челябинска в марте 2009 года) 3
    Заключение 13
    Список использованной литературы 14"
logo

Другие работы