355266 работ
представлено на сайте
Производственная практика в туристической фирме ПЕГАС Туристик 2

Отчет по практике Производственная практика в туристической фирме ПЕГАС Туристик 2, номер: 226788

Номер: 226788
Количество страниц: 26
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Производственная практика в туристической фирме ПЕГАС Туристик 2 , "Введение 3
1. Организация продаж и продвижения турпродуктов в турагентстве 5
2. Организация турагентской деятельности 8

Автор:

Дата публикации:

Производственная практика в туристической фирме ПЕГАС Туристик 2
logo
"Введение 3
1. Организация продаж и продвижения турпродуктов в турагентстве 5
2. Организация турагентской деятельности 8
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Организация продаж и продвижения турпродуктов в турагентстве 5
    2. Организация турагентской деятельности 8
    3. Оформление турпакета (турпутевки, ваучеры, страховые полисы) 9
    4. Выполнение работ по оказанию визовой поддержки потребителю 10
    5. Оформление документов строгой отчетности. Основы бухгалтерского учета 11
    Заключение 13
    Список использованных источников 14
    Приложения 16
    1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - № 49. - ст. 5491.
    2. Алексеева, Н.П. Туризм. Учебное пособие / Н.П. Алексеева. - М.: Флинта, 2012. - 336 с.
    3. Викулова, О.Н. Комментарий к Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (постатейный) / О.Н. Викулова. – М.: Юстицинформ, 2010. – 352 с.
    4. Гулиев, Н.А. Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг: учебное пособие / Н.А. Гулиев, Б.К. Смагулов. - М.: Флинта; МПСИ, 2011. - 240.
    5. Гулиев Н.А. Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг: учебное пособие. – М. Флинта, 2012. – 348 с.
    6. Дашкова, Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе: Учебное пособие / Т.Л. Дашкова. - М.: Дашков и К, 2010. - 72 с.
    7. Дмитриев, М.Н., Экономика туристского рынка: учебник / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 311 с.
    8. Каплунова, И.В. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / И.В. Каплунова, М.Г. Мухина. - Белгород: Издательство БУПК, 2010. - 247 с.
    9. Качмарек Я.В. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 256 с.
    10. Косолапов, А. Б. География российского внутреннего туризма. Учебное пособие / А. Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2010. - 272 с.
    11. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 1071 с.
    12. Кусков, А. С. География туризма. Гриф МО РФ: учебное пособие / А. С. Кусков, О. Н. Козырева, М. В. Асташкина, А. А. Санинская. – М.: Альфа, 2011. – 432 с.
    13. Макринова, Е.И. Организация туристской деятельности (сельский туризм): Учебное пособие / Е.И. Макринова, В.И. Андрианов. - Белгород: Издательство Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2012. - 199 с.
    14. Матюхина, Ю.А. Организация туристской индустрии / Ю. А. Матюхина. - М.: Инфра-М, 2011. - 304 с.
    15. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе: Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 524 с.
    16. Шматько, Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие / Л.П. Шматько. - Ростов н/Д.: Феникс, 2010. - 352 с.
    17. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 212 с.
    18. Туристические ресурсы [электронный ресурс]. – Режим доступа: [http://www.ams-company. net/].
    19. Федеральное агентство по туризму (Ростуризм). Официальный сайт. - Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/.


    "
logo

Другие работы