Номер: 272025
Количество страниц: 48
Автор: marvel5
Отчет по практике Производственная практика в МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №101» г. Ульяновска, номер: 272025
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Индивидуальное задание, содержание, планируемые результаты и совместный рабочий график (план) проведения практики
Отзыв о прохождении производственной практики
Самоотчет по прохождению производственной практики
Характеристика базы исследования
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Руководство к сюжетно-ролевой игре «Семейное путешествие на самолете»
Приложение 2
Разработка занятия «Право на жизнь: сказочное путешествие»
Приложение 3
Разработка игрового занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР по мотивам сказки Г.Х.Андерсена «Снежная королева»
Приложение 4
Диагностические методики по изучению уровня сформированности познавательной сферы у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Диагностика понимания несложных текстов детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР
Приложение 5
Педагогический дневник
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аксенова Т. А. Развитие дошкольника в познавательско-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС ДО // Молодой ученый. – 2016. – №12.6. – С. 1-6.
2. Антипова И. Г. Психология обучения детей с умственной отсталостью: методологические проблемы / Антипова И. Г., Володина И. С.// Психология обучения. 2012. № 9. С. 12-24.
3. Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников / Пособие для воспитателей детей дошкольного возраста – М., Просвещение, 2009. – 278 с.
4. Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошколь¬ников. — СПб., 2005. — С. 12-16.
5. Безруких М.М. Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка / Под ред. Д.А. Фарбер, М.М. Безрукиз. М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «Модек», 2009. – 245 с.
6. Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития / Н.Л. Белопольская. - М.Изд-во УРАО, 2009. – 147 с.
7. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие / Л.Н. Блинова. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2011. – 136 с.
8. Борода Т.В. Развитие мыслительных операций дошкольников 5-6 лет с трудностями формирования познавательных процессов через расширение представлений об окружающем мире // Вопросы дошкольной педагогики. – № 1 (07). – 2017. – С. 70-75.
9. Борякова Н. Ю., Касицына М. А. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с ЗПР (организационный аспект) : метод.пособие. – М., 2004. – 189 с.
10. Бурнышева М.Г. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность // Дошкольная педагогика. 2011. № 3. С. 24-26.
11. Воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Олигофренопедагогика» / Н. П. Коняева, Т. С. Никандрова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 199 с.
12. Выготский Л. С. Проблема умственной отсталости // Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 5. Основы дефектологии / Под ред. Т. А. Власовой. — М.: Педа¬гогика, 1983. – С. 231-256.
13. Гильмушарифова Л. В. Формирование мыслительной деятельности детей с нарушением интеллекта // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2013. – С. 145-149.
14. Гонеев А. Д. Основы коррекционной педагогики : учебное пособие / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева ; под ред. В. А. Сластенина. – 3-е изд., перераб. – М. : Академия, 2004. – 272 с.
15. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения / Под ред. С. Г. Шевченко. – М. : АРКТИ, 2001. – 224 с.
16. Дрязгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями / В.А. Дрязгунова. – М., Просвещение, 2005. – 135 с.
17. Екжанова А.Е., А. С. Стребелева. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. – М., 2005. – 145 с.
18. Закрепина А. Умственно отсталые дети: синдромы. педагогическое изучение, коррекционная помощь / Закрепина А. // Дошкольное воспитание. –2012.– № 1.– С. 58-66.
19. Инденбаум Е. Л.Новый взгляд на старую проблему: к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи / Инденбаум Е. Л.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 5. – С. 3-10.
20. Инденбаум Е.Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях // Дефектология. — 2008. — № 5. — С. 4-10.
21. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. Книга для учителя. – М.: «БУК-МАСТЕР», 1993. – 191 с.
22. Короткова Т.А. Познавательно-исследовательская деятельность старшего дошкольного ребенка в детском саду // Дошкольное воспитание. 2003. №3. С. 12-18..
23. Кудашева О. В. Коррекция психологической готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста / О.В. Кудашева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С. 191–195.
24. Левашева И.И. Особенности учебно-познавательной компетенции старших дошкольников // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3(6). С.1180-182.
25. Марценковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. /Т.Д. Марценковская. – М.: Линка-Пресс, 2008. – 176 с.
26. Медведева Т.П. Развитие познавательной деятельности детей с синдромом Дауна: Пособие для родителей и педагогов. – М., 2007. – 214 с.
27. Мишина Г. А. Коррекционная и специальная педагогика: учебное пособие. / Г. А. Мишина, Е. Н. Моргачева. – М.: ФОРУМ — ИНФРА-М, 2007. – 144 с.
28. Николаева С.Н. Ознакомление дошкольников с неживой природой / С.Н. Николаева // Дошкольная педагогика. – 2011. – №5. – С.15-23.
29. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта. Программно-методические материалы. /Под ред. Бгажноковой И.М. – М., 2007. – 268 с.
30. Пачурин Г. В., Шевченко С. М., Горшкова Т. А., Романова М. В. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, современное состояние // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – №8-3. – 2014. – С. 146-151.
31. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. — 6-е изд., испр. и доп. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. 208 с.
32. Психология детей с нарушениями интеллектуального развития: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Сорокин В. М., Исаев Д. Н., Иванов Е. С., Защиринская О. В. ; под ред. Л. М. Шипицыной. – М. : Академия, 2012. – 223 с.
33. Семаго Н.Я. Руководство по психической диагностике: Дошкольный и младший школьный возраст. Методическое пособие / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго– М.: Изд-во АПКиПРО РФ. 2000 г. – 263 с.
34. Середа О. Л. Влияние современных проблем дошкольного образования на качество готовности дошкольника к обучению в школе / О. Л. Середа, И. В. Тимонина // Проблемы качества образования в современном обществе: сб. науч. ст. – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2010. – С. 59-61.
35. Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения: программно - методическое пособие (Образовательная система «Детский сад 2100») / ред. Т. Г. Неретина. М. : Баласс, Изд. дом РАО, 2006. 240 с.
36. Скалина О. В. Теоретические подходы к изучению вопросов развития познавательной сферы детей дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики. 2017. №2. С. 13-19.
37. Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : [в 2 ч.] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск, 17-18 апреля 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. –Новосибирск : НГПУ, 2014.–Ч. 2., 2014. –135 с.
38. Соколенко Т. В. Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром через опытно-экспериментальную деятельность // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 624-626.
39. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в раз¬витии: Кн. для педагога-дефектолога / Е.А. Стребелева. – М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 180 с.
40. Тихомирова, Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педа¬гогов. Ярославль: Гринго, 1996. — 137 с.
41. Трошин П. Л. Исследование познавательной сферы детей с нарушением интеллекта // Теория и практика образования в современном мире: материалы IX междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2016 г.). – СПб.: Свое издательство, 2016. – С. 92-94.
42. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва)
43. Федосеева О. А. Особенности игровой деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью // Молодой ученый. – 2012. –№11. – С. 489-491.
44. Шамарина Е. В. Основы специальной педагогики и психологии : учебное пособие / Е. В. Шамарина. – М. : Книголюб, 2007. – 248 с.
45. Ясюкова Л.А. Методика определения готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. Методическое руководство / Л.А. Ясюкова. – СПб.: «ИМАТОН», 2009. – 99 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.