355266 работ
представлено на сайте
Производственная педагогическая практика МОУ Снегиревская СОШ

Отчет по практике Производственная педагогическая практика МОУ Снегиревская СОШ, номер: 313067

Номер: 313067
Количество страниц: 42
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Производственная педагогическая практика МОУ Снегиревская СОШ , "СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ


Задание № 1. Первичное знакомство со структурой управления общео...

Автор:

Дата публикации:

Производственная педагогическая практика МОУ Снегиревская СОШ
logo
"СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ


Задание № 1. Первичное знакомство со структурой управления общео...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ


    Задание № 1. Первичное знакомство со структурой управления общеобразовательным учреждением. Беседа с администрацией общеобразовательного учреждения

    Учреждение образования (база практики): МОУ_Снегиревская_СОШ
    Адрес: МО Истринский район ПГТ Снегири ул. Кирова д.10а Телефоны (498)3166353
    Директор: Кубарева_Ирина_Сергеевна
    Заместители директора: Андреева Наталья Юрьевна (учебно-воспитательная работа)
    Учитель: истории и обществознания–Игуменова_Ирина_Васильевна
    Классный руководитель: 10аИгуменова_Ирина_Васильевна
    Из беседы с администрацией общеобразовательного учреждения и классным руководителем, выясните:
    1. Является ли учреждение центром образования, гимназией, лицеем или обычной средней общеобразовательной школой?
    2. Каков контингент школы (сколько учащихся, сколько классов, какова наполняемость классов)?
    3. Какие основные образовательные программы реализуются в школе?
    4. Охарактеризуйте специфику перехода общеобразовательного учреждения на Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (ФГОС ОО). Какие классы уже обучаются по ФГОС ОО? Охарактеризуйте основные инновации в деятельности учителя, связанные с переходом на ФГОС ОО.
    5. Ознакомьтесь с перспективным и годовым планом работы учреждения образования. Выпишите названия разделов плана.
    6. Какие функции выполняют заместители директора в общеобразовательном учреждении? Как распределены обязанности между ними?
    7. Ознакомьтесь с составом Совета учреждения образования и тематикой его заседаний. Какие проблемы он решает? Приведите примеры обсуждаемых вопросов.
    8. Ознакомьтесь с классным журналом. Какие сведения об учениках и их родителях отражены в журнале?
    9. Охарактеризуйте систему дополнительного образования в общеобразовательном учреждении. Какие кружки, секции, клубы действуют в школе?
    10. Перечислите профильные классы, существующие в данной школе. Существуют ли критерии отбора в профильные классы?
    11. Как осуществляется подготовка школьников к ГИА и ЕГЭ? (Какие формы подготовки используются, учитываются ли индивидуальные особенности учащихся?)
    12. В каком режиме работает учебное заведение (пяти- или шестидневная рабочая неделя, одна или две смены занятий?
    13. Ознакомьтесь с дневниками учащихся. Как посредством этого документа осуществляется связь школы с родителями учащихся?
    14. Побеседуйте с классным руководителем и выясните основные функции его деятельности.
    15. Ознакомьтесь с режимом работы класса, в котором Вы будете работать. Перепишите расписание уроков.

    Задание № 2. Педагогическая диагностика класса

    Имя ученика Преобладающие
    мотивы учебной
    деятельности
    (познавательные,
    социальные,
    моральные,
    самовоспитания) Внимательность
    учащегося
    (высокий уровень, средний уровень, низкий уровень) Дисциплинированность учащихся
    (высокий уровень,
    средний уровень,
    низкий уровень) Темп деятельности
    (высокий, средний, низкий)

    Задание № 3. Беседа с учителем по предмету Вашей специальности.
    Планирование учебной работы по предмету
    1. По каким программам и учебным планам работает учитель данного класса, какие учебные комплексы он использует?
    2. Ознакомьтесь с календарно-тематическим планом работы учителя по предмету. Сколько часов в неделю в различных классах выделяется на изучение Вашего предмета?
    3. Ознакомьтесь с программой по Вашему предмету. Выявите решаемые учителем задачи при изучении предмета.
    4. На какие особенности содержания предмета учитель опирается при выборе методов обучения?
    5. На какие особенности класса и отдельных учеников учитель опирается при выборе форм и методов обучения?
    6. Как учитель готовится к урокам? Составьте алгоритм действий учителя в процессе его подготовки к уроку:
    7. Ознакомьтесь с планами уроков учителя. Какие цели ставит учитель?
    8. Ознакомьтесь с системой контроля знаний и умений. Какие формы и методы контроля предпочитает учитель? Как осуществляется их оптимальный выбор?
    9. Ознакомьтесь с дидактическими материалами, используемыми учителем в процессе контроля (тестовые задания, тексты контрольных работ и т.п.). Приведите примеры
    10. Проанализируйте полученные сведения. Что Вам необходимо учесть в своей работе в качестве практиканта?

    Задание № 4. Анализ проведенного урока
    Проанализируйте один из проведенных Вами уроков письменно по нижеследующей схеме (конспект этого урока и его анализ оформить на отдельных листах и вложить в Дневник).
    Схема самоанализа и анализа урока

    Задание № 5. Планирование и проведение воспитательной работы в прикрепленном классе
    1. Спланируйте воспитательную работу с классом, ориентируясь при выборе форм на возрастные и индивидуальные особенности учащихся, а также класса в целом.
    2. Какие особенности организации учебно-воспитательного процесса в данном учебном заведении Вы учитываете?
    3. Выявите и сформулируйте задачи учебно-воспитательной работы на период практики:
    4. На основе плана работы классного руководителя и при его помощи, а также с учетом собранной о классе информации и анализа своих возможностей определите какое воспитательное мероприятие (классный час, диспут и т.п.), которое Вы проведете с классом в период практики. Продумайте содержание деятельности и спланируйте подготовку к проведению данного мероприятия. (Заполните приведенную ниже схему)

    Задание № 6. Анализ применяемых методов воспитания
    1. Приведите примеры (не менее трех) применяемых Вами методов воспитания и приемов психолого-педагогического воздействия в возникающих на уроках и во внеклассной работе педагогических ситуациях и проанализируйте их педагогическую целесообразность и эффективность (заполните таблицу):

    Краткая характеристика
    ситуации (время, место,
    участники, индивидуальные особенности,
    взаимоотношения) Педагогические задачи Методы, приемы взаимодействия Результат Ваша оценка
    педагогической
    целесообразности и эффективности

    2.Охарактеризуйте особенности работы классного руководителя с «трудными» учащимися.
    3. В беседе с классным руководителем и заместителем директора по воспитательной работе выясните основные формы взаимодействия школы и семьи (перечислите и охарактеризуйте их)

    Задание № 7. Внеклассная работа по Вашему предмету
    1. Как учитель-предметник Вы должны ознакомиться с состоянием кабинета по Вашей специальности и указать:
    – оформление кабинета
    – имеющиеся в кабинете средства обучения (дидактические материалы, наглядные и специальные пособия, традиционные и современные
    – соответствует ли оформление и оборудование кабинета требованиям образовательного стандарта?
    2. Из беседы с учителем-предметником выясните:
    – какая внеклассная работа по Вашему предмету проводится (кружок, предметные недели, вечера и т.п.).
    – познакомьтесь с планом работы кружка (или других внеурочных занятий). Выпишите понравившиеся Вам формы работы.
    3. По согласованию с учителем-предметником, а также с учетом собранной информации и анализа своих возможностей определите 1 внеклассное мероприятие по предмету Вашей специальности (заседание кружка, предметная олимпиада, экскурсия, вечер, беседа и т.п.). Определите цели, поставьте задачи, продумайте содержание деятельности (Заполните приведенную таблицу).

    Название мероприятия:
    Цели и задачи мероприятия Подготовительная работа

    Характеристика работы студента учителем-предметником
    Характеристика работы студента классным руководителем
    Тема урока: «Идейные течения и политические партии стран Запада в XIX веке» 10а класс
    Самоанализ урока по истории
    Внеклассное мероприятие «Своя игра» на тему: «Россия при Петре I». (для обучающихся 10 класса)
    Анализ внеклассного воспитательного мероприятия по истории
    Повторительно – обобщающий урок по теме «Запад в XIX веке. Становление индустриальной цивилизации»
    "
logo

Другие работы