355266 работ
представлено на сайте
Производственная педагогическая практика МБОУ ЦО №7

Отчет по практике Производственная педагогическая практика МБОУ ЦО №7, номер: 313062

Номер: 313062
Количество страниц: 40
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Производственная педагогическая практика МБОУ ЦО №7 , "СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Производственная педагогическая практика проводится в 5-9 классах в р...

Автор:

Дата публикации:

Производственная педагогическая практика МБОУ ЦО №7
logo
"СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Производственная педагогическая практика проводится в 5-9 классах в р...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

    Производственная педагогическая практика проводится в 5-9 классах в различных образовательных учреждениях (центры образования, средние школы, лицеи, гимназии).
    Первая неделя педпрактики отводится на ознакомление с учреждением образования, его структурой, порядком функционирования, администрацией. Для ведения учебной и внеучебной воспитательной работы студент прикрепляется к одному классу. К концу первой недели студент совместно с учителем своего предмета и классным руководителем составляет свой индивидуальный план.

    Задание № 1. Первичное знакомство со структурой управления общеобразовательным учреждением. Беседа с администрацией общеобразовательного учреждения

    Учреждение образования (база практики) МБОУ ЦО №7.
    Адрес: 300062, Россия, город Тула, улица Максимовского, д.2
    Телефоны: +7 (4872) 34-39-08
    Директор: Симонова Ирина Владимировна
    Заместители директора:
    Борщова Нина Александровна (зам. директора по воспитательной работе);
    Шевцова Людмила Васильевна (заместитель директора);
    Голубева Марина Владимировна (заместитель директора);
    Мягкова Ирина Александровна (заместитель директора);
    Колканова Олеся Николаевна (заместитель директора);
    Илюшин Игорь Александрович (зам. директора по административно-хозяйственной работе);
    Учитель по физической культуре Кротов Алексей Александрович

    Классный руководитель 6 «Г» Эктова Ирина Юрьевна


    Из беседы с администрацией общеобразовательного учреждения и классным руководителем, выясните:
    1. Является ли учреждение центром образования, гимназией, лицеем или обычной средней общеобразовательной школой?
    2. Каков контингент школы (сколько учащихся, сколько классов, какова наполняемость классов)?
    3. Какие основные образовательные программы реализуются в школе?
    4. Охарактеризуйте специфику перехода общеобразовательного учреждения на Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (ФГОС ОО). Какие классы уже обучаются по ФГОС ОО? Охарактеризуйте основные инновации в деятельности учителя, связанные с переходом на ФГОС ОО.
    5. Ознакомьтесь с перспективным и годовым планом работы учреждения образования. Выпишите названия разделов плана.
    6. Какие функции выполняют заместители директора в общеобразовательном учреждении? Как распределены обязанности между ними?
    7. Ознакомьтесь с составом Совета учреждения образования и тематикой его заседаний. Какие проблемы он решает? Приведите примеры обсуждаемых вопросов.
    9. Охарактеризуйте систему дополнительного образования в общеобразовательном учреждении. Какие кружки, секции, клубы действуют в школе?
    10. Перечислите профильные классы, существующие в данной школе. Существуют ли критерии отбора в профильные классы?
    11. Как осуществляется подготовка школьников к ГИА и ЕГЭ? (Какие формы подготовки используются, учитываются ли индивидуальные особенности учащихся?)
    12. В каком режиме работает учебное заведение (пяти- или шестидневная рабочая неделя, одна или две смены
    занятий?
    13. Ознакомьтесь с дневниками учащихся. Как посредством этого документа осуществляется связь школы с родителями учащихся?
    14. Побеседуйте с классным руководителем и выясните основные функции его деятельности.
    15. Ознакомьтесь с режимом работы класса, в котором Вы будете работать. Перепишите расписание уроков.

    Задание № 2. Педагогическая диагностика класса
    Познакомьтесь с классом, в котором Вам предстоит работать, проведите диагностическое исследование, заполните приведенную ниже таблицу (рекомендуемые методики для проведения педагогической диагностики – в конце задания № 2).

    Задание № 3. Беседа с учителем по предмету Вашей специальности.
    Планирование учебной работы по предмету
    А) Вам необходимо побеседовать с учителем по Вашему предмету преподавания и получить нужную для себя информацию о программах, учебниках, по которым работает учитель, о применяемых им технологиях, методах. В беседе с учителем выясните:

    1. По каким программам и учебным планам работает учитель данного класса, какие учебные комплексы он использует?
    2. Ознакомьтесь с календарно-тематическим планом работы учителя по предмету. Сколько часов в неделю в различных классах выделяется на изучение Вашего предмета?
    3. Ознакомьтесь с программой по Вашему предмету. Выявите решаемые учителем задачи при изучении предмета.
    4. На какие особенности содержания предмета учитель опирается при выборе методов обучения?
    5. На какие особенности класса и отдельных учеников учитель опирается при выборе форм и методов обучения?
    6. Как учитель готовится к урокам? Составьте алгоритм действий учителя в процессе его подготовки к уроку.
    7. Ознакомьтесь с планами уроков учителя. Какие цели ставит учитель?
    8. Ознакомьтесь с системой контроля знаний и умений. Какие формы и методы контроля предпочитает учитель? Как осуществляется их оптимальный выбор?
    9. Ознакомьтесь с дидактическими материалами, используемыми учителем в процессе контроля (тестовые задания, тексты контрольных работ и т.п.). Приведите примеры.
    10. Проанализируйте полученные сведения. Что Вам необходимо учесть в своей работе в качестве практиканта?
    Б) Вы ознакомились с календарно-тематическим планом работы учителя по предмету. На основе календарно-тематического плана работы и по согласованию с учителем, определите какие уроки (не менее 6 уроков) будете проводить Вы в период педагогической практики.
    Заполняйте таблицу по мере проведения уроков.

    Задание № 4. Анализ проведенного урока
    Проанализируйте один из проведенных Вами уроков письменно по нижеследующей схеме (конспект этого урока и его анализ оформить на отдельных листах и вложить в Дневник).
    Схема самоанализа и анализа урока

    Задание № 5. Планирование и проведение воспитательной работы в прикрепленном классе
    Спланируйте воспитательную работу с классом, ориентируясь при выборе форм на возрастные и индивидуальные особенности учащихся, а также класса в целом.
    1. На какие сведения о классе Вы при этом опираетесь?
    2. Какие особенности организации учебно-воспитательного процесса в данном учебном заведении Вы учитываете?
    3. Выявите и сформулируйте задачи учебно-воспитательной работы на период практики
    4. На основе плана работы классного руководителя и при его помощи, а также с учетом собранной о классе информации и анализа своих возможностей определите какое воспитательное мероприятие (классный час, диспут и т.п.), которое Вы проведете с классом в период практики. Продумайте содержание деятельности и спланируйте подготовку к проведению данного мероприятия. (Заполните приведенную ниже схему)

    Задание № 6. Анализ применяемых методов воспитания
    1. Приведите примеры (не менее трех) применяемых Вами методов воспитания и приемов психолого-педагогического воздействия в возникающих на уроках и во внеклассной работе педагогических ситуациях и проанализируйте их педагогическую целесообразность и эффективность (заполните таблицу):

    Краткая характеристика
    ситуации (время, место,
    участники, индивидуальные особенности,
    взаимоотношения) Педагогические задачи Методы, приемы взаимодействия Результат Ваша оценка
    педагогической
    целесообразности и эффективности

    Задание № 7. Внеклассная работа по Вашему предмету
    1. Как учитель-предметник Вы должны ознакомиться с состоянием кабинета по Вашей специальности и указать:
    – 2. Из беседы с учителем-предметником выясните:
    – какая внеклассная работа по Вашему предмету проводится (кружок, предметные недели, вечера и т.п.).
    – познакомьтесь с планом работы кружка (или других внеурочных занятий). Выпишите понравившиеся Вам формы работы.

    3. По согласованию с учителем-предметником, а также с учетом собранной информации и анализа своих возможностей определите 1 внеклассное мероприятие по предмету Вашей специальности (заседание кружка, предметная олимпиада, экскурсия, вечер, беседа и т.п.). Определите цели, поставьте задачи, продумайте содержание деятельности (Заполните приведенную таблицу).

    Название мероприятия «В моде здоровый образ жизни»



    Цели и задачи мероприятия Подготовительная работа


    Характеристика работы студента учителем-предметником
    Характеристика работы студента классным руководителем
    Оценочный лист
    (заполняется курсовым руководителем)
    Технологическая карта урока физической культуры
    Ход урока
    Самоанализ урока физической культуры
    Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты» для 6 класса
    Самоанализ спортивного мероприятия.
    Внеклассное мероприятие по физкультуре в 6 классе «В моде здоровый образ жизни»
    "
logo

Другие работы