Номер: 265077
Количество страниц: 94
Автор: marvel5
Отчет по практике Производственная и преддипломная практики Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №44 «Дружок» (МДОУ, номер: 265077
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 4
Глава 1. Общая организационная характеристика и направления деятельности МДОУ № 44 «Дружок» 5
1.1. МДОУ № 44 «Дружок»: общая характеристика деятельности и 5
материально-технического обеспечения образовательного процесса 5
1.2. Анализ кадровой обеспеченности, место отдела ВМР в организационной структуре дошкольного учебного заведения. Функциональные обязанности, права и ответственность педагога-психолога 12
Глава 2. Научно-исследовательская работа по индивидуальному заданию 18
2.1. Краткий обзор проблемы развития у дошкольников коммуникативных навыков 18
2.2. Организация и методы эмпирического исследования уровня развития у дошкольников коммуникативных навыков 24
Заключение 28
Список использованных источников 29
Приложения 32
Список использованных источников
1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
2. Декларация прав ребенка (принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
4. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (действующая редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
5. Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 N 293 Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования (действующая редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
6. Устав Муниципального дошкольного образовательного учреждения № 44 «Дружок»
7. Байбородова Л.В. Педагогические основы социального взаимодействия в разновозрастных группах учащихся. - М.: Педагогика, 2014. – 509 с.
8. Зотова И.В., Могилка Д.В. Особенности развития коммуникативных и речевых навыков детей старшего дошкольного возраста // Проблемы современной науки и образования. - 2017. - №17(99). - С. 78-81.
9. Иванец И.И. Педагогические условия развития речевых коммуникаций старших дошкольников: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата пед. наук, 2013. – 98 с.
10. Савина Е.Г. Формирование умений межличностного взаимодействия у младших школьников в музыкально-театральной деятельности: Монография. – Екатеринбург: Ритейл, 2014. – 423 с.
11. Самохвалова Е.А. Анализ подходов к определению понятия «коммуникативные навыки» в отечественной психолого-педагогической литературе // Интегративные тенденции в медицине и образовании. - 2015. № 2. - С. 52-56.
12. Скитская Л.В. Научно-педагогические основы коммуникативного общения и особенности его развития у детей дошкольного возраста // Педагогика и психология образования. - 2013. - №2. - С. 50-57.
13. Смирнова Е.А. Особенности общения с дошкольниками: Учебное пособие. - М.: Педагогика, 2014. – 322 с.
14. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические проблемы развития речи дошкольников. - М: МОДЭК, 2014. – 385 с.
15. Тенкачева Т.Р. Особенности развития коммуникативного развития дошкольников с задержкой речевого развития, обучающихся в условиях дошкольной образовательной организации // Педагогическое образование в России. - 2017. - №3. - С. 57-61.
16. МДОУ № 44 «Дружок»: краткая информационная справка о компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusprofile.ru/id/2501371
17. Методика «Неоконченные ситуации» А.М.Щетинина, Л.В.Кирс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.srinest.com/book_1242_chapter_19_Metodika_"Neokonchennye_situaii".html
18. Определение коммуникативной компетентности ребенка в общении со сверстниками по методике «Картинки» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/testi/opriedielieniie_kommunikativnoi_kompietientnosti_riebienka_v_obshchienii_so_svie
19. Опросник «Характер проявлений эмпатических реакций и поведения у детей» (А.М.Щетинина) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iemcko.ru/4387.html
20. Организационная структура детского сада как бюджетного учреждения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moi-detsad.ru/konsultac/konsultac2539.html
21. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы http://sad-sosenka.ru/metodicheskaya-stranichka/obrazovatelnye-programmy/1831-osnovnaya-obshcheobrazovatelnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya-ot-rozhdeniya-do-shkoly-pod-redaktsiej-n-e-veraksy (Дата обращения 22.07.2016)
22. Официальный сайт МДОУ № 44 «Дружок» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dmdou44.edumsko.ru/home
23. Работа педагога-психолога с детьми [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psichologvsadu.ru
24. ФГОС | от рождения до школы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://priozernyschool.3dn.ru/2015/PROGRAMMA_OT_ROGDENIYA_DO_SHKOLI.pdf
Содержание
Введение 4
Глава 1. Общая организационная характеристика и направления деятельности МДОУ № 44 «Дружок» 5
1.1. МДОУ № 44 «Дружок»: общая характеристика деятельности и 5
материально-технического обеспечения образовательного процесса 5
1.2. Анализ кадровой обеспеченности, место отдела ВМР в организационной структуре дошкольного учебного заведения. Функциональные обязанности, права и ответственность педагога-психолога 12
Глава 2. Научно-исследовательская работа по индивидуальному заданию 18
2.1. Организация и методика психолого-педагогического эксперимента 18
2.2. Данные первичной диагностики и психолого-педагогические рекомендации по развитию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста 22
Заключение 32
Список использованных источников 35
Приложения 38
Список использованных источников
1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
2. Декларация прав ребенка (принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
4. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (действующая редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
5. Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 N 293 Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования (действующая редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
6. Устав Муниципального дошкольного образовательного учреждения № 44 «Дружок»
7. Байбородова Л.В. Педагогические основы социального взаимодействия в разновозрастных группах учащихся. - М.: Педагогика, 2014. – 509 с.
8. Иванова В.П., Левшина Н.И. Развитие невербальных средств коммуникации у старших дошкольников // Успехи современного естествознания. - 2013. - №10. - С. 159-160.
9. Чистякова, М.И. Психогимнастика. - М.: Издательство «Просвещение», 2013. - 126 с.
10. МДОУ № 44 «Дружок»: краткая информационная справка о компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusprofile.ru/id/2501371
11. Методика «Неоконченные ситуации» А.М.Щетинина, Л.В.Кирс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.srinest.com/book_1242_chapter_19_Metodika_"Neokonchennye_situaii".html
12. Определение коммуникативной компетентности ребенка в общении со сверстниками по методике «Картинки» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/testi/opriedielieniie_kommunikativnoi_kompietientnosti_riebienka_v_obshchienii_so_svie
13. Опросник «Характер проявлений эмпатических реакций и поведения у детей» (А.М.Щетинина) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iemcko.ru/4387.html
14. Организационная структура детского сада как бюджетного учреждения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moi-detsad.ru/konsultac/konsultac2539.html
15. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы http://sad-sosenka.ru/metodicheskaya-stranichka/obrazovatelnye-programmy/1831-osnovnaya-obshcheobrazovatelnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya-ot-rozhdeniya-do-shkoly-pod-redaktsiej-n-e-veraksy (Дата обращения 22.07.2016)
16. Официальный сайт МДОУ № 44 «Дружок» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dmdou44.edumsko.ru/home
17. Работа педагога-психолога с детьми [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psichologvsadu.ru
18. ФГОС | от рождения до школы [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
Другие работы
390 руб.
390 руб.