355266 работ
представлено на сайте
Производственная и преддипломная практики Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №44 «Дружок» (МДОУ

Отчет по практике Производственная и преддипломная практики Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №44 «Дружок» (МДОУ, номер: 265077

Номер: 265077
Количество страниц: 94
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Производственная и преддипломная практики Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №44 «Дружок» (МДОУ , Содержание
Введение 4
Глава 1. Общая организационная характеристика и направления деятельности МДОУ № 44 «Дружок» 5
1.1. МДОУ...

Автор:

Дата публикации:

Производственная и преддипломная практики Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №44 «Дружок» (МДОУ
logo
Содержание
Введение 4
Глава 1. Общая организационная характеристика и направления деятельности МДОУ № 44 «Дружок» 5
1.1. МДОУ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 4
    Глава 1. Общая организационная характеристика и направления деятельности МДОУ № 44 «Дружок» 5
    1.1. МДОУ № 44 «Дружок»: общая характеристика деятельности и 5
    материально-технического обеспечения образовательного процесса 5
    1.2. Анализ кадровой обеспеченности, место отдела ВМР в организационной структуре дошкольного учебного заведения. Функциональные обязанности, права и ответственность педагога-психолога 12
    Глава 2. Научно-исследовательская работа по индивидуальному заданию 18
    2.1. Краткий обзор проблемы развития у дошкольников коммуникативных навыков 18
    2.2. Организация и методы эмпирического исследования уровня развития у дошкольников коммуникативных навыков 24
    Заключение 28
    Список использованных источников 29
    Приложения 32
    Список использованных источников
    1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    2. Декларация прав ребенка (принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    4. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (действующая редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    5. Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 N 293 Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования (действующая редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    6. Устав Муниципального дошкольного образовательного учреждения № 44 «Дружок»
    7. Байбородова Л.В. Педагогические основы социального взаимодействия в разновозрастных группах учащихся. - М.: Педагогика, 2014. – 509 с.
    8. Зотова И.В., Могилка Д.В. Особенности развития коммуникативных и речевых навыков детей старшего дошкольного возраста // Проблемы современной науки и образования. - 2017. - №17(99). - С. 78-81.
    9. Иванец И.И. Педагогические условия развития речевых коммуникаций старших дошкольников: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата пед. наук, 2013. – 98 с.
    10. Савина Е.Г. Формирование умений межличностного взаимодействия у младших школьников в музыкально-театральной деятельности: Монография. – Екатеринбург: Ритейл, 2014. – 423 с.
    11. Самохвалова Е.А. Анализ подходов к определению понятия «коммуникативные навыки» в отечественной психолого-педагогической литературе // Интегративные тенденции в медицине и образовании. - 2015. № 2. - С. 52-56.
    12. Скитская Л.В. Научно-педагогические основы коммуникативного общения и особенности его развития у детей дошкольного возраста // Педагогика и психология образования. - 2013. - №2. - С. 50-57.
    13. Смирнова Е.А. Особенности общения с дошкольниками: Учебное пособие. - М.: Педагогика, 2014. – 322 с.
    14. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические проблемы развития речи дошкольников. - М: МОДЭК, 2014. – 385 с.
    15. Тенкачева Т.Р. Особенности развития коммуникативного развития дошкольников с задержкой речевого развития, обучающихся в условиях дошкольной образовательной организации // Педагогическое образование в России. - 2017. - №3. - С. 57-61.
    16. МДОУ № 44 «Дружок»: краткая информационная справка о компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusprofile.ru/id/2501371
    17. Методика «Неоконченные ситуации» А.М.Щетинина, Л.В.Кирс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.srinest.com/book_1242_chapter_19_Metodika_"Neokonchennye_situaii".html
    18. Определение коммуникативной компетентности ребенка в общении со сверстниками по методике «Картинки» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/testi/opriedielieniie_kommunikativnoi_kompietientnosti_riebienka_v_obshchienii_so_svie
    19. Опросник «Характер проявлений эмпатических реакций и поведения у детей» (А.М.Щетинина) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iemcko.ru/4387.html
    20. Организационная структура детского сада как бюджетного учреждения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moi-detsad.ru/konsultac/konsultac2539.html
    21. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы http://sad-sosenka.ru/metodicheskaya-stranichka/obrazovatelnye-programmy/1831-osnovnaya-obshcheobrazovatelnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya-ot-rozhdeniya-do-shkoly-pod-redaktsiej-n-e-veraksy (Дата обращения 22.07.2016)
    22. Официальный сайт МДОУ № 44 «Дружок» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dmdou44.edumsko.ru/home
    23. Работа педагога-психолога с детьми [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psichologvsadu.ru
    24. ФГОС | от рождения до школы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://priozernyschool.3dn.ru/2015/PROGRAMMA_OT_ROGDENIYA_DO_SHKOLI.pdf

    Содержание
    Введение 4
    Глава 1. Общая организационная характеристика и направления деятельности МДОУ № 44 «Дружок» 5
    1.1. МДОУ № 44 «Дружок»: общая характеристика деятельности и 5
    материально-технического обеспечения образовательного процесса 5
    1.2. Анализ кадровой обеспеченности, место отдела ВМР в организационной структуре дошкольного учебного заведения. Функциональные обязанности, права и ответственность педагога-психолога 12
    Глава 2. Научно-исследовательская работа по индивидуальному заданию 18
    2.1. Организация и методика психолого-педагогического эксперимента 18
    2.2. Данные первичной диагностики и психолого-педагогические рекомендации по развитию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста 22
    Заключение 32
    Список использованных источников 35
    Приложения 38
    Список использованных источников
    1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    2. Декларация прав ребенка (принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    4. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (действующая редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    5. Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 N 293 Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования (действующая редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    6. Устав Муниципального дошкольного образовательного учреждения № 44 «Дружок»
    7. Байбородова Л.В. Педагогические основы социального взаимодействия в разновозрастных группах учащихся. - М.: Педагогика, 2014. – 509 с.
    8. Иванова В.П., Левшина Н.И. Развитие невербальных средств коммуникации у старших дошкольников // Успехи современного естествознания. - 2013. - №10. - С. 159-160.
    9. Чистякова, М.И. Психогимнастика. - М.: Издательство «Просвещение», 2013. - 126 с.
    10. МДОУ № 44 «Дружок»: краткая информационная справка о компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusprofile.ru/id/2501371
    11. Методика «Неоконченные ситуации» А.М.Щетинина, Л.В.Кирс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.srinest.com/book_1242_chapter_19_Metodika_"Neokonchennye_situaii".html
    12. Определение коммуникативной компетентности ребенка в общении со сверстниками по методике «Картинки» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/testi/opriedielieniie_kommunikativnoi_kompietientnosti_riebienka_v_obshchienii_so_svie
    13. Опросник «Характер проявлений эмпатических реакций и поведения у детей» (А.М.Щетинина) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iemcko.ru/4387.html
    14. Организационная структура детского сада как бюджетного учреждения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moi-detsad.ru/konsultac/konsultac2539.html
    15. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы http://sad-sosenka.ru/metodicheskaya-stranichka/obrazovatelnye-programmy/1831-osnovnaya-obshcheobrazovatelnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya-ot-rozhdeniya-do-shkoly-pod-redaktsiej-n-e-veraksy (Дата обращения 22.07.2016)
    16. Официальный сайт МДОУ № 44 «Дружок» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dmdou44.edumsko.ru/home
    17. Работа педагога-психолога с детьми [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psichologvsadu.ru
    18. ФГОС | от рождения до школы [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
logo

Другие работы