355266 работ
представлено на сайте
Программы психолого-педагогического сопровождения развития творческих способностей старшеклассников

Диплом Программы психолого-педагогического сопровождения развития творческих способностей старшеклассников, номер: 151126

Номер: 151126
Количество страниц: 96
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Программы психолого-педагогического сопровождения развития творческих способностей старшеклассников , Введение .................................................................................................3
Глава 1. Теоретические ос...

Автор:

Дата публикации:

Программы психолого-педагогического сопровождения развития творческих способностей старшеклассников
logo
Введение .................................................................................................3
Глава 1. Теоретические ос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение .................................................................................................3
    Глава 1. Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения развития творческих способностей в юношеском возрасте
    1.1 Основные подходы к изучению творческих способностей в зарубежной и отечественной психологии .......................................................6
    1.2. Психологическая сущность, структура и показатели развития творческих способностей .................................................................................11
    1.3. Особенности развития творческих способностей в юношеском возрасте .............................................................................................................16
    1.4. Анализ подходов к психолого-педагогическому сопровождению развития творческих способностей в юношеском возрасте ..........................24
    Глава 2. Изучение особенностей психолого-педагогического сопровождения развития творческих способностей в юношеском возрасте
    2.1. Организация и методики исследования ...........................................31
    2.2. Программа (модель) психолого-педагогического сопровождения развития творческих способностей в юношеском возрасте ..........................47
    2.3. Подведение итогов исследования ...................................................71
    Заключание ............................................................................................86
    Список литературы ................................................................................95
logo

Другие работы